силовая установка
Антон, а у тебя какой акк? С какой стороны диффы? Ругуль не сгорел? И что произошло с первым мотором? Расплавилась крыльчатка и щетки с обмоткой?
Извини за кучу вопросов, просто понять хочу в чем причина наших бедствий, ведь горят даже качественные японские моторы…
Кстати ко мне НРI идет, поставлю посмотрю что будет, и ещё посмотрите все, мотор раскаляется когда вперед едите? Если да, то попробуйте задним ходом погонять тоже время, что и на переднем и посмотрите также нагреется мотор или нет, и если не трудно сразу отпишитесь!
акк у меня ли-по 7.4 2200 мАч регуль не сгорел, а движек да расплавился крыльчатка и щетки с обмоткой, ну у меня есть предположение из-за чего, я не подумав прикрыл вентилиционные отверстия чтоб пыль не поподала.
Всем советую не торопиться покупать новые движки, а разобраться, что сейчас не так, по моим “исследованиям”, скорее всего виновата неправильно сделанная ходовая, т.к. регуль и акк. менял на другие и двигун все равно перегревался…
Можен надо активное охлаждение сделать?
Ставил вентилятор 3 см и радиатор замораживал в камере холодильника и через пять минут езды дыму было как от ДВС…
Двигатели не причем, я менял на более быстрый: imgsrc.ru/weigthgrade/22915655.html#bp
и регуль по слабее: imgsrc.ru/weigthgrade/22915656.html#bp и опять перегрев.
Попробуйте свой движки напрямую без электроники погонять (акк + двгун), если перегреются, значит в движке проблема или акк. слишком мощный,
но если не перегреваются, то одним виновником остается ходовая…
может пиньон поменьше поставить 12т в место 16т, и не понял вопроса: (С какой стороны диффы?)
да надо будет попробывать!
Поставил пина на 12 стало лучше, но как минимум 60 градусов на радиаторе точно было
Из соседней темы:
А у тебя дифференциалы в какую сторону главной шестерней смотрят, если вид сзади?
Вот мой: http://imgsrc.ru/weigthgrade/24042825.html#b
вроде все также,
ребят а может надо акк поменять гдето на 3000-3750мАч
а смысл это-же емкость оно повлияет только на время покатушек!
Я менял на 2400 (imgsrc.ru/weigthgrade/24056022.html) и как уже писал: пин на 12 + мотор на 17 + акк. 2400 и температура ~ 60C.
Я даже обмотку перемотал сам…
Все равно плавится…
полный капец …
Новая ходовая: imgsrc.ru/weigthgrade/24063287.html#bp
как движек??
Мотор чувствует себя замечательно, теплый, но в руке можно держать, градусов 45-55 - я думаю это нормально (катал на полной скорости 15 минут).
да это определенный прорыв, но все же надо полный привод! лично по мне!
а по скорости и по осталным характеристикам как?
Так, прогонял 45 минут, сменил два аккумулятора - все ок (Использовал NiMh 4500 и 2400 mA\h). Гонял в основном по песку, траве и немного по асфальту. Двигателю давал остыть только 10 минут, хотя он не обжигал даже руку.
Скорость максимум упала до 35-30 км/ч, со стандартным пиньоном не меньше 40 км/ч.
Завтра поеду в сад с полным приводом экспериментировать. Как приеду сразу отпишусь, но я думаю, что особой нагрузки на мотор полный привод не приведет.
Правда была одна авария… её на видео видно.
Не могу ждать завтра - пошел теститировать 4х4, минут через 20 отпишусь…
Вот, за 13 минут мотор разогрелся сильнее, чем за 45.
Так что полный привод лучше убрать, чтобы сберечь мотор.
А управлять задним приводом интереснее чем полным (ИМХО)!
а вот мне друг посоветувал (WEGA) banned link и banned link
Приличный комплект, но лично я остаюсь верен старому доброму коллектору…
И переходить на Б/К систему не собираюсь!
Антон, ты уже заказал Б/К систему?