силовая установка

WEIGHT_GRADE

Всем советую не торопиться покупать новые движки, а разобраться, что сейчас не так, по моим “исследованиям”, скорее всего виновата неправильно сделанная ходовая, т.к. регуль и акк. менял на другие и двигун все равно перегревался…

bonderos

Можен надо активное охлаждение сделать?

WEIGHT_GRADE

Ставил вентилятор 3 см и радиатор замораживал в камере холодильника и через пять минут езды дыму было как от ДВС…
Двигатели не причем, я менял на более быстрый: imgsrc.ru/weigthgrade/22915655.html#bp
и регуль по слабее: imgsrc.ru/weigthgrade/22915656.html#bp и опять перегрев.

Попробуйте свой движки напрямую без электроники погонять (акк + двгун), если перегреются, значит в движке проблема или акк. слишком мощный,
но если не перегреваются, то одним виновником остается ходовая…

bonderos

может пиньон поменьше поставить 12т в место 16т, и не понял вопроса: (С какой стороны диффы?)

да надо будет попробывать!

WEIGHT_GRADE

Поставил пина на 12 стало лучше, но как минимум 60 градусов на радиаторе точно было

Из соседней темы:

А у тебя дифференциалы в какую сторону главной шестерней смотрят, если вид сзади?
Вот мой: http://imgsrc.ru/weigthgrade/24042825.html#b

bonderos

а смысл это-же емкость оно повлияет только на время покатушек!

WEIGHT_GRADE

Я менял на 2400 (imgsrc.ru/weigthgrade/24056022.html) и как уже писал: пин на 12 + мотор на 17 + акк. 2400 и температура ~ 60C.
Я даже обмотку перемотал сам…

Все равно плавится…

WEIGHT_GRADE

Мотор чувствует себя замечательно, теплый, но в руке можно держать, градусов 45-55 - я думаю это нормально (катал на полной скорости 15 минут).

bonderos

да это определенный прорыв, но все же надо полный привод! лично по мне!
а по скорости и по осталным характеристикам как?

WEIGHT_GRADE

Так, прогонял 45 минут, сменил два аккумулятора - все ок (Использовал NiMh 4500 и 2400 mA\h). Гонял в основном по песку, траве и немного по асфальту. Двигателю давал остыть только 10 минут, хотя он не обжигал даже руку.
Скорость максимум упала до 35-30 км/ч, со стандартным пиньоном не меньше 40 км/ч.
Завтра поеду в сад с полным приводом экспериментировать. Как приеду сразу отпишусь, но я думаю, что особой нагрузки на мотор полный привод не приведет.

Правда была одна авария… её на видео видно.

WEIGHT_GRADE

Не могу ждать завтра - пошел теститировать 4х4, минут через 20 отпишусь…

Вот, за 13 минут мотор разогрелся сильнее, чем за 45.
Так что полный привод лучше убрать, чтобы сберечь мотор.
А управлять задним приводом интереснее чем полным (ИМХО)!

WEIGHT_GRADE

Приличный комплект, но лично я остаюсь верен старому доброму коллектору…

И переходить на Б/К систему не собираюсь!

WEIGHT_GRADE

Я нашел способ добиться 40 км/ч - поставить стандартный пиньон и вентилятор, но прикрутить не к радиатору, а установить позади мотора, что бы он напрямую обдувал коллектор и щетки.

bonderos

Да заказал, простенькую для пробы!, как ты вентилятор хочешь закрепить, к чему там же ось почти не торчит?