шукаем детали

ЯНУКОВИЧ

можно но легче будет купить ищё одну тачку или искать метал

WEIGHT_GRADE

Лично у нас в городе проблемы с люминем, и вообще эта тачка прочная как ТАНК!. У меня трижды попадала в яму на 50 км\ч:

В первой аварии раздолбал бампер и отсек под кумулятор - imgsrc.su/weigthgrade/22643587.html?pwd=&
Отсек под акк сделал сам и бампер тоже - imgsrc.su/weigthgrade/22664289.html?pwd=&

Во второй треснул демпфер, согнулась тяга рулевая и самодельный бампер тоже вхлам… Бампер сделал новый,
демпфер склеил эпоксидкой.

Ну и в третий зацепил передним правым рычагом на полной скорости за арматуру, которая из-под земли торчала,
результат - вывернуло рычаг и согнулась ось на которой он держался, разогнул ось и он снова поехал!

Вообще не покупал на него не одной запасной детали, все можно запросто восстановить.
Все чего меня в нем убивает то, что два раза поменял моторы, а они сволочи продолжают гореть.
Кстати, у тебя стандартная жестянка и регуль стоит???

ЯНУКОВИЧ

ну меня тоже згорел двиг но я потом посмотрел на коропку и понял что рег розчитан до 3300 мАч. мой тебе совет купи б/к он не такой капризный

WEIGHT_GRADE

Детали на грузовик: banned link

К Б\К нужен полимер, к полимеру зарядник, итого 10000 рэ!
Мне проще новый грузовик купить…

ЯНУКОВИЧ

1 что такое пилимер 2наверное пиши в долларах(я ис Украины)

WEIGHT_GRADE

Полимер??? LiPo аккумулятор, например: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6360&pPage=1 (не реклама)
Эх, Украина - 350$ за “быстрое” зарядное устройство, аккумулятор, Б/К систему, и это если китай покупать…
То есть у меня тачка и так уже 500$ сожрала, а если ещё на неё же 350$ потратить… просто охренеть!

ЯНУКОВИЧ

я знаю что есть литые акк(ли-по) ну да ладно . а если искать рег то доскольки аипер?

WEIGHT_GRADE

Умные люди с форума говорят, что и шестидесяти вполне хватит, но я бы поставил не меньше 100 А, раз конструкция позволяет, хотя…

Вот, почитай, полезная тема: rcopen.com/forum/f73/topic236219

Я не стал покупать Б/К, т.к побоялся, что опять сгорит мотор или регуль, а ещё на 350 баксов рисковать не охота…
Вот, человек столкнулся с той же проблемой, прочитай обязательно первые 5 страниц!!!

pilot685: rcopen.com/forum/f27/topic83966

ЯНУКОВИЧ

welcom Антон
та ну сайты та с обычными запчастями а стюном где (не забываем и украинские сайты)

и кстати про системы у другую тему

WEIGHT_GRADE

Для такого китая китая, скорее только в Китае. Давно уже искал по России и ничего не нашел, с Украиной, думаю, та же хрень.

Тюн самому на станке придется делать… 😃)

ЯНУКОВИЧ

не , гдето я когдато видал метатал толь на фото сайт забыл, а хотя ты прав толь в украине этих моделей вообще нету толь продают в детском мире и на одном сайте без зачастей

WEIGHT_GRADE

Грузовик и без тюнинга хорош!!! Не правда ли??? Кто знал, что он нам такую какашку подкинет…

WEIGHT_GRADE

Не могу согласиться… Где ты видел хоть одну слабую “ходовую” деталь?

ЯНУКОВИЧ

если ты имеиш в виду трансмисию то мне наоборот нравится всё легко крутится и чо ты к ней предрался не знаю

WEIGHT_GRADE

Короче так, мотор должен подсоединяться красный контакт к красному ну и черный к черному, при движении курка вперед машина должна ехать вперед, а у тебя в какую сторону?

ЯНУКОВИЧ

у меня когда нажимаю курок то едит назат но проблема решина я поменял их местами

bonderos

нужно просто реверс на передатчике сделать!

WEIGHT_GRADE

Провода? А их нельзя менять!!! Они же не зря имеют плюс и минус. Если бы дифф был с другой стороны, то машина ехала бы вперед, а так получается, что мотор крутит вперед (ему легко), а машина едет назад и мы переставляем провода и мотору тяжело крутить назад, он нагревается и плавится, но зато машина едет вперед…

И полярность к тому же ведет… то есть реверс…