наши шаськи
Ну изоленты всегда пара рулонов в запасе, как же без неё, да и по лужам ведь тоже охота покататься.
а кажут бери герметик …
Изолента дешевая и со своей работой отлично справляется, запускал грузовик во время ливня по лужам, а потом дома под душем вымал полностью погруженного в таз с водой - ничего не замкнуло и не сгорело!
А у тебя дифференциалы в какую сторону главной шестерней смотрят, если вид сзади? И если можешь выложи фото своих диффов.
Вот мой: imgsrc.ru/weigthgrade/24042825.html#bp
Просто у меня есть теория почему горят на нем моторы, если у тебя так же, то скорей всего их повернули главной шестерней не в ту сторону.
с левой как у тебя , а у тебя есть такая проблема ,когда поворачиваеш в одну сторону то повернёт на столько сколько повернёш на пульту , а когда в другую сторону то само к упору …
Если ты про возвращение колес в нейтральное положение, то все нормально, встает в исходное положение.
Если нет, то уточни, а то я чета не понял…
У моего WEIGHT GRADE только проблемы с мотором, серва жива и великолепно работает, регуль вообще без тормозов - горит второй мотор,
а ему все не почем. Два раза короткое замыкание в моторе было, провода отпаивались, он все работает.
Кстати, еще один обладатель WEIGHT GRADE: bonderos
что это значит “У мрего weight grade…” ты сам собой говориш …
ща скину видео поймеш
нда а у меня с регулем не так то и просто у перёт дёргается назад-нормально…
Хи… ты в настройках пульта копался??? Там есть меню ABS, что б не дергало её нужно в OFF режим перевести…
блин раньше хоть и дёргал но пищал а ща точно здох
Значит мотор скукожился… А у тебя еще мотор стандартный? Или новый сгорел?
стандарт прокатал пол года
долго прожил!😁 я раз 5-7 покатался!
Я покупал тачку зимой и покатать успел раз 20 на стоковом двигле. Как только на дворе настала весна и асфальт оттаял мотор тут же загнулся 😦
Максим, а ты пол-года на стоковом акке ездил?
ну да а вы что думали это вам не мухры пухры и не в носе ковырятся , учитесь пока я жив (смешно да и то я ездил каждый день
Я на стоковом акке тоже проблем не знал, купил на 4500 и за 15 минут расплавил даже заднюю крышку мотора
утото и оно проблема не в машине а в электроники (наверно) надо чтобы было всё правильно акк+рег+двиг
Я уже писал, что вне ходовой мотор нормальный, как только устанавливаю в машину, горит.
Что здесь кроме ходовой может быть невпорядке? Я и регуль менял, короче, все кроме самой ходовой,
придет завтра или в понедельник мотор сразу пойду на испытания, и отпишусь…
Я думаю просто стоковый столько не довал и поэтому было все путем, а ли-по дает ток с лихвой и мотор жрет все что иму и дают и загинается!
ну давай дерзай
Мой акк на 4500 выдает в заряженном виде 7.6 В, хотя заряжаю ночником…
Антон, а ты чем заряжаешь LiPO?
так не надо , ни-мх для колекторных а ли-пи к б/к вы что вообше денег некуда выкидать (так надобудет поехать открыть в россии магазин а да чото я задумался)
А какие на коллектор акки ставить О_о ???