Ну что, кто судьбой спортивной заинтересовался всерьез?

andrei

Крышку может и заберу, а может и нет… Держалки стаба изначально не было.

MikhailChizh

Почему, …… (к сожалению)? Трагги на асфальте едут круче багги или сейчас там не асфальт, а офф-роуд?

nazar

к сожалению для багги 😃

про траги, которые на асфальте едут лучше… спорное ихмо заявление. нуда ладно.

andrei

Внесу свои пять копеек… Так как имею и то и другое… Думаю, Михаил, не прав все же, трагга она едет не плохо, но из-за большего веса, она хуже рулиться, на идеальной трассе, ака асфальт… вчера когда был маршалом, наблюдал интересные моменты. Поворот, тот, который тебе не было видно, Назар, трагги проходили с большим сносом передней оси, что понятно, больше масса, ширина колеи, колеса с большей инерцией. Плюс ко всему, серва, не справляется с инерцией колес. Из-за этого всего, большая потеря скорости, времени и прочей лабуды)) В принципе, все это, так же можно перенести и на полноценные идеальные офф-роад трассы. На техничной трассе, багга порвет траггу, при всех равных условиях. Но вот на неидеальной трассе, кои мы имеем в большинстве своем, трагга имеет определенные плюсы, она более стабильна, больше прощает ошибок. Даже наш пяточек показатель этого, на багге на пяточке особо делать нечего, маленкий клиренс, малая ширина колеи, малая длинна базы… На расколбасе, трагии нет равных. Я думал траггу взять, на этот этап, но меня остановило, не только, то что ее еще не обкатал, а еще то, что по узкой трассе удобней на багги, а в большинстве своем, трассы у нас уже, чем за рубежом.

з.ы. настрочил то… профи на теории прям…гыгы)))

MikhailChizh

Потому меня и заинтересовало сожаление Назара о присутствии трагг на асфальтовой трассе. О том, что багга на ровной поверхности предпочтительней, я теоретически подкован, но все равно спасибо за науку.
Наверное, я невнятно спросил (извиняйте) о том, что кажущаяся ровной трасса, на самом деле, уже совсем не ровная (?) и в этом случае трагги оказываются в более выгодном положении.

andrei

Ой! Простите! Не заметил вопрос, в конце предложения:)
Назар, думаю, сожалеет, о присутствии трагг, с точки зрения, контактной борьбы. Разница в весе, порядка 1 кг., со всеми вытекающими…

nazar

я наверно невнятно выразился :0). Мое сожаление заключается в том, что на трассе часто происходят стыки и тут траги vs багги конечно выигрывают и баггу выносят. Вот и все. В остальном багга сила (ну кроме разбитых трасс, где большое колесо тупо лучше)

andrei

Я тут в один магазинчик заехал))) Обзавелся гаечками, еще одним комплектом резины, эксклюзивными ништяками для настройки шаськи) И кучей советов по подготовке к Раменкам)))

andrei

Ну что же, небольшой отчет за сегодня…
Крылатское, конечно та еще трасса… особенно после Киевского…
Море впечатлений: промокшие ботинки, потерянная гайки колеса, чудом потом найденная, не мной…
В начале всего мероприятия, помахал лопатой, снежок ночью шел. Ну зато разогрелся чуток, пришлось слои одежды снимать))
Перед квалификацией, пытался прикататься к трассе, как то не особо получалась, больше наверно бегал с подиума, машинку переворачивать. Под конец, решил проходить большой “верблюд” прыжком… Зря я решился на это, в итоге потерял гайку, каким образом она открутилась, так и не понял… Потом, парень нашел, он там кулак сломал на своей моделе.
В итоге, так и не прикатавшись к трассе, первая квала, вот тут я слил по полной… Дело было даже не в руках, а в электрике, толи акки сдохли, толи еще что, вообщем багга ехала, как на отсечке, то нормально, то дергалась… Вообщем так и не понял что было. итог последнее место. Кстати, в квале, дали первый номер:))
Вторую квалу неплохо прошел. Поставил, только что, заряженные акки, откатал на них, вроде на 5-е время.
Третью квалу, не то чтобы слил, но руки как то не очень хотели правильно рулить… Ну и трасса, совсем стала превращаться в каток. Кстати, трасса изначально, была с достаточным количеством льда в поворотах, но после всех квал, это было совсем жестко. К финалам лучше не стало, хотя, в некоторых местах, выкатали до глины.
Итог, к финалам я приехал на 5-е стартовое место.
Финалы прошли с переменным успехом. То ехал нормально, то паршиво, еще маршалы совсем обленились. Одно хорошо, пока все пытались после своих ошибок валить, я ехал ровно. Те же кто, после ошибок валил, периодически ломались. Два товарищи, на хпай ворзах, попеременно, сломали на двоих, задний кулак, ось переднего левого кардана… Вообщем у многих были поломки…
Запомнился только третий финал… как и Назар в киевском, очень сильно переживать стал, было ссыкотно. По сути его слил, первый круг слишком резко пошел, вырвался к тройке лидеров, но ошибся в пилотировании, ни раз и не два, маршалы, упорно не видели мою модель 😃 Плюнул на скорость, попытался технично ехать, не очень правда получалось. Повезло, на предпоследнем круге, чел, на асошке, сломал задний кулак, или рычаг… не помню… еще парня на ворзе не видели маршалы, в итоге приехал на 5-е место в общем зачете.

nazar

Андрей, спасибо за отзыв! Ты молоток, сделал тех кого должен был, лидерам не так и много и слил. Покрытие думаю было сложное…кругов норамально накатано (на два меньше чем победитель трагг ДВС). Жаль пропустил, довольно бездарно провел день… 😃

andrei

В принципе, я доволен результатом) Можно было и лучше, но тут немаловажен опыт. Хотя, не я один, ехал первый раз по трассе. Хм… кстати, закономерность… Те кто был первый раз, два парня на ворзах и один на ассошке, если пытались совсем сильно валить, ломались… Занятная статистика. Я доехал без поломок, правда потерял гайку, перед квалой, потом мне нашли, чуток словил глюки электрики, на первой квале, это я писал. Еще отколол маленький кусочек диска. Ах да, пострадал кузов и сломалась антенка)) Когда в машину баггу запихивал, за переднее сиденье, сломал крыло)
Теперь надо найти время, чтобы перетряхнуть весь мюген. Перезалить аморты. Найти все косяки, если таковые есть. Самое сложное, это решить что делать с регулем, просто масла долить туда или же переделать все заново… Еще с сервой что то делать надо, перед гонкой, вечером, включал, проверить все ли работает, серва глюков словила… Но списал на просаженые акки… Поставил заряженные, стало все норм… Надо там еще порыться…

nazar

а ехал со стабами или без них?

andrei

их снял
По совету Давида, аморты перед 300, зад 250. Плюс пружины средней жесткости. Залил в дифы 5-5-1. Ну и резина луиза, та которая круглыми шипами.

andrei

Назар, как ты, готовишь шаську к Киевскому?
Я тут перетрехнуть решил радиобоксы, открыл тот, что с приемником… он у меня чуть ли не плавал…

nazar

если честно, то никак 😦. Ченю только то, что сломалось (к прошлым вот много пришлось суетиться).

я наверно просто безграммотный в этом вопросе. Аморты перезаливать…зачем, там норма. Диффы…зачем и так сойдет да и лень. Развалы/схождения нихера в этом не понимаю, только хуже сделаю. Стандартному сетапу доверяю 😃 (у меня даже е-макс на таких развалах поехал)

Серва лаком покрыта, бокс у меня сухой.

Вот думаю “стабы” снимать или нет… поеду, наверно так, а то пока привыкну “без них” соревы закончатся.

головная боль резина… новую жаль тереть. 9-го буду кончать свою АКА, наверно. Куплена у меня еще асфальтовая лоси, может ее попробую, но что-то я в нее не верю…

andrei

Щас вот вскрыл серву, спасибо Мальцеву, объяснил что отпаивать. Изотемпом заливаю плату, надеюсь все норм с ней будет. Конденсат зараза…

nazar

у меня шасся после покатух два дня на батарее висит, надюсь ей это помагает от конденсата избавиться.

andrei

хз… у меня после киевского серву глючило… перед крылатским, подключил акки… и серва глюки ловила… видимо не прошло это… серва срезала ограничитель на крышке… крутит только в одну сторону…
не пойму, как, я тогда в крыле, откатать этап смог…

andrei

что то странное творится… решил еще раз, перепаять серву… полностью разобрал, потом собрал… припаял контакты… и она заработала… правда дергалась поначалу, пцц как… списал на то, что ноут в комнате, на вайфае висел… ноут выключил, перестала дергаться… непонятно…

nazar

серва…вайфай…странная связь…это не высокочастотный прибор.

andrei

я в том плане, что помехи на аппу влияли, а уж она дергала серву…