Ну что, кто судьбой спортивной заинтересовался всерьез?

andrei

Ну что же, небольшой отчет за сегодня…
Крылатское, конечно та еще трасса… особенно после Киевского…
Море впечатлений: промокшие ботинки, потерянная гайки колеса, чудом потом найденная, не мной…
В начале всего мероприятия, помахал лопатой, снежок ночью шел. Ну зато разогрелся чуток, пришлось слои одежды снимать))
Перед квалификацией, пытался прикататься к трассе, как то не особо получалась, больше наверно бегал с подиума, машинку переворачивать. Под конец, решил проходить большой “верблюд” прыжком… Зря я решился на это, в итоге потерял гайку, каким образом она открутилась, так и не понял… Потом, парень нашел, он там кулак сломал на своей моделе.
В итоге, так и не прикатавшись к трассе, первая квала, вот тут я слил по полной… Дело было даже не в руках, а в электрике, толи акки сдохли, толи еще что, вообщем багга ехала, как на отсечке, то нормально, то дергалась… Вообщем так и не понял что было. итог последнее место. Кстати, в квале, дали первый номер:))
Вторую квалу неплохо прошел. Поставил, только что, заряженные акки, откатал на них, вроде на 5-е время.
Третью квалу, не то чтобы слил, но руки как то не очень хотели правильно рулить… Ну и трасса, совсем стала превращаться в каток. Кстати, трасса изначально, была с достаточным количеством льда в поворотах, но после всех квал, это было совсем жестко. К финалам лучше не стало, хотя, в некоторых местах, выкатали до глины.
Итог, к финалам я приехал на 5-е стартовое место.
Финалы прошли с переменным успехом. То ехал нормально, то паршиво, еще маршалы совсем обленились. Одно хорошо, пока все пытались после своих ошибок валить, я ехал ровно. Те же кто, после ошибок валил, периодически ломались. Два товарищи, на хпай ворзах, попеременно, сломали на двоих, задний кулак, ось переднего левого кардана… Вообщем у многих были поломки…
Запомнился только третий финал… как и Назар в киевском, очень сильно переживать стал, было ссыкотно. По сути его слил, первый круг слишком резко пошел, вырвался к тройке лидеров, но ошибся в пилотировании, ни раз и не два, маршалы, упорно не видели мою модель 😃 Плюнул на скорость, попытался технично ехать, не очень правда получалось. Повезло, на предпоследнем круге, чел, на асошке, сломал задний кулак, или рычаг… не помню… еще парня на ворзе не видели маршалы, в итоге приехал на 5-е место в общем зачете.

nazar

Андрей, спасибо за отзыв! Ты молоток, сделал тех кого должен был, лидерам не так и много и слил. Покрытие думаю было сложное…кругов норамально накатано (на два меньше чем победитель трагг ДВС). Жаль пропустил, довольно бездарно провел день… 😃

andrei

В принципе, я доволен результатом) Можно было и лучше, но тут немаловажен опыт. Хотя, не я один, ехал первый раз по трассе. Хм… кстати, закономерность… Те кто был первый раз, два парня на ворзах и один на ассошке, если пытались совсем сильно валить, ломались… Занятная статистика. Я доехал без поломок, правда потерял гайку, перед квалой, потом мне нашли, чуток словил глюки электрики, на первой квале, это я писал. Еще отколол маленький кусочек диска. Ах да, пострадал кузов и сломалась антенка)) Когда в машину баггу запихивал, за переднее сиденье, сломал крыло)
Теперь надо найти время, чтобы перетряхнуть весь мюген. Перезалить аморты. Найти все косяки, если таковые есть. Самое сложное, это решить что делать с регулем, просто масла долить туда или же переделать все заново… Еще с сервой что то делать надо, перед гонкой, вечером, включал, проверить все ли работает, серва глюков словила… Но списал на просаженые акки… Поставил заряженные, стало все норм… Надо там еще порыться…

nazar

а ехал со стабами или без них?

andrei

их снял
По совету Давида, аморты перед 300, зад 250. Плюс пружины средней жесткости. Залил в дифы 5-5-1. Ну и резина луиза, та которая круглыми шипами.

andrei

Назар, как ты, готовишь шаську к Киевскому?
Я тут перетрехнуть решил радиобоксы, открыл тот, что с приемником… он у меня чуть ли не плавал…

nazar

если честно, то никак 😦. Ченю только то, что сломалось (к прошлым вот много пришлось суетиться).

я наверно просто безграммотный в этом вопросе. Аморты перезаливать…зачем, там норма. Диффы…зачем и так сойдет да и лень. Развалы/схождения нихера в этом не понимаю, только хуже сделаю. Стандартному сетапу доверяю 😃 (у меня даже е-макс на таких развалах поехал)

Серва лаком покрыта, бокс у меня сухой.

Вот думаю “стабы” снимать или нет… поеду, наверно так, а то пока привыкну “без них” соревы закончатся.

головная боль резина… новую жаль тереть. 9-го буду кончать свою АКА, наверно. Куплена у меня еще асфальтовая лоси, может ее попробую, но что-то я в нее не верю…

andrei

Щас вот вскрыл серву, спасибо Мальцеву, объяснил что отпаивать. Изотемпом заливаю плату, надеюсь все норм с ней будет. Конденсат зараза…

nazar

у меня шасся после покатух два дня на батарее висит, надюсь ей это помагает от конденсата избавиться.

andrei

хз… у меня после киевского серву глючило… перед крылатским, подключил акки… и серва глюки ловила… видимо не прошло это… серва срезала ограничитель на крышке… крутит только в одну сторону…
не пойму, как, я тогда в крыле, откатать этап смог…

andrei

что то странное творится… решил еще раз, перепаять серву… полностью разобрал, потом собрал… припаял контакты… и она заработала… правда дергалась поначалу, пцц как… списал на то, что ноут в комнате, на вайфае висел… ноут выключил, перестала дергаться… непонятно…

nazar

серва…вайфай…странная связь…это не высокочастотный прибор.

andrei

я в том плане, что помехи на аппу влияли, а уж она дергала серву…

andrei

Видимо, я, тут первый появился… пожалуй начну рассказ.
Этап 6-й.
Народу было сегодня аж 52 человека.
В нашей группе зарегистрировалось 15. Не было несколько гуру. Мы с Назаром, попали в группу А, в квалификации.
Давид, гуру, который приехал, поделился советами по сетапу, что сказалось на результатах. Правда нервишки, не дали прорезаться этому результату получше.
Я поехал на более менее свежей резине, Назар же, на своей потертой акке. По факту он лучше ехал, мне же не хватало опыта в квале, ну и чуток электроника подвела…
Как итог первой квалы, я на 5-м, Назар на 2-м. Нервишки пока что держались в пределах нормы, сильно валить не хотелось. Сетап очень понравился, резина держала, шаська ехала как по рельсам.
Вторая квала, дала тот же результат. Назар 2-й, я на 5-м. Ну что же, стабильность, залог мастерства. 😃)
Третью квалу я слил. Не помню почему, но один из моментов нервишки, еще плохое маршальство, предыдущих пилотов. Назар тоже опустился по результатам, он на 5-е, я последний.
Ну да ладно, в зачет две лучших идут. Как итог, Назар квалифицировался на 6-й номер финала А, я на 4-й финала Б. По общему рейтингу я 11-й, Назар, какой бы вы думали… 6-й))
Вот тут вот, нервишки начали творить разные фокусы… Да и не только нервишки…
Первый финал, я сливаю… Потерялась связь с приеником… Думаю ну вот… приехали… Медленно сполз с подиума, и о чудо! силгнал вернулся. Мог бы чуток побыстрей слезть с подиума, тогда бы на круг больше бы сделал… Но не факт… Все оставшееся время пытался ехать быстрее, не очень получалось… Хорошо хоть 7-мь кругов наездил… Последний, не считая двух сошедших, с поломками…
Дальше уже за результатами Назара не следил… Погрузился в думы, что же такое с электроникой творится… Объяснений не нашел…
Не помню, на первый финал или на втоорй, дал на растерзание, Назару, резину… Надеюсь она ему помогла…
Второй финал, пульс под двести… ну не под 200 конешно, но близко к 100 точно… Начинаю смотреть шаську, каждую мелочь… Постоянно нервно подтягиваю гайки колес…
Финал два… смутно помню… Только результат, 3-е место, 8-мь кругов… Не хватило 5-ти секунд, до 9-го круга…
И вот он… Финал три… Пульс под 100… Затягиваю с выходом на трассу… Стартовая решетка… Начинаю пытаться ехать быстро и аккуратно… Даже получается, что удивительно… Бортанул несколько моделей… Не специально конечно, но под колеса они вылезли. Везло что не терял траекторию… На первых кругах попал в небольшой замес, откатился к концу пелетона… В течении всего финала, как то добрался до 2-го места, вроде как даже обогнал первого… Но на предпоследнем повороте, потерял скорость на льду… Вхожу в последний поворот вместе с преследующим-обгоняющим… Чуть отстаю… Газ… итог, нас разделяет 0,050 секунд…
Вообщем по рейтингу финалов, остаюсь на 11-м месте… Что не так плохо…
Спустился в подвал, собирать барахлишко свое, серва вновь зажила своей жизнью… Надеюсь ничего серьезного… хотя… Если аппа ловит помехи, это плохо, если серва снова воды нахлебалась… тоже не есть гуд… вообщем буду проводить ревизию…

nazar

добавить мало что можно. Спасибо за выручку - чуда конечно не произошло, но уверен твоя резина в финалах мне была в плюс, тем более, что она такая же только протектор лучше. Квалы нормально я отъездил - кроме третьей… но в квалах можно ошибиться, а вот в финалах нет… в третьем финале я попал в вязкую борьбу и весь финал лягался… налягался на 8 кругов… в итоге на 8-мое место и свалился… валить бодро не получилось… ладно спишем это на то, что вчера у меня еще была температура… а сегодня весь день я получал сводки (не фонтан) из домашнего лазарета.

ПС 4 финал был по дороге домой - нужно было срочно привезти жаропонижающее

Андрюха растет на глазах 😃 - крыло делает свое дело. Жидкий сетап в амортах я пока не понял - пузом бился смачно это точно - на асфальте была поварачиваемость, но не для большой скорости… или я не успевал… короче двоякие чувства от этапа - но гонка понравилась.

andrei

Я вот от сюда черпаю информацию… rc-auto.ru/articles_tuning/id/314/
Правда все это, пока что, не очень понятно. Плюс еще настройки для отрицательных температур остаются загадкой… Хотя принцип для Крыла, я понял, чтобы шаську не раскалбашивало на кочках, масло пожиже, пружины не жесткие, чтобы не отстреливало… Стабы снять, зацеп низкий на трассе… по резине не понятно)
Для Киевского, пока что понятно, что небольшой ход подвески, т.к. трасса асфальт, стабы средней жесткости, можно и без них… А вот по амортам я не понял… По температуре видимо… Тепло будет, можно заливать погуще… ну и пружины по жестче, что бы успевала подвеска отрабатывать…

nazar

хм… попробовал сравнить 5 и 6 этапы по результатам… 23 круга против 26 на шестом (Андрей 16 и 24 соот-но)… прогресс 😃 слив лидеру те же 3 круга… походу руки еще на них не выровнялись…

самое сложное для меня был ли перелив амортов на жижу в плюс или нет… первая квала 9 за 5.11, третья 9 за 5.15 не понятно… а главное заезд это не только сетап… но и обстоятельства, соперники-мясо-замес все всегда по разному…

andrei

Ну если с сетапом угадал, то ты это мясо пройдешь быстрей… а если совсем не угадал… то и руки не всегда помогут)
Я думаю тут дело в поршнях… Мне кажется, что у эко и просто мбх6, они разные… Еще то, что у тебя пружины, либо не под вес шаськи, либо просто конверсия, тяжелее двс варианта…
Но утверждать ничего не могу)) Это предположения…

nazar

самое смешное то что во второй то я сделал 10 кругов 😃 когда зад был не перелит… а перед да 😃

про пружины пожалуй соглашусь… надо мне жестче… конверсия не пушинка - это факт.

Скока у тебя дырок в поршне? у меня 5.

andrei

Тоже 5-ть) Но там еще бывают отличия по диаметру отверстий)

andrei

Разобрал радиобокс нижний, сухо… Серва глюков не ловила… непонятно…
ближе к вечеру проведу более детальный анализ…