Ну что, кто судьбой спортивной заинтересовался всерьез?
я в том плане, что помехи на аппу влияли, а уж она дергала серву…
Видимо, я, тут первый появился… пожалуй начну рассказ.
Этап 6-й.
Народу было сегодня аж 52 человека.
В нашей группе зарегистрировалось 15. Не было несколько гуру. Мы с Назаром, попали в группу А, в квалификации.
Давид, гуру, который приехал, поделился советами по сетапу, что сказалось на результатах. Правда нервишки, не дали прорезаться этому результату получше.
Я поехал на более менее свежей резине, Назар же, на своей потертой акке. По факту он лучше ехал, мне же не хватало опыта в квале, ну и чуток электроника подвела…
Как итог первой квалы, я на 5-м, Назар на 2-м. Нервишки пока что держались в пределах нормы, сильно валить не хотелось. Сетап очень понравился, резина держала, шаська ехала как по рельсам.
Вторая квала, дала тот же результат. Назар 2-й, я на 5-м. Ну что же, стабильность, залог мастерства. 😃)
Третью квалу я слил. Не помню почему, но один из моментов нервишки, еще плохое маршальство, предыдущих пилотов. Назар тоже опустился по результатам, он на 5-е, я последний.
Ну да ладно, в зачет две лучших идут. Как итог, Назар квалифицировался на 6-й номер финала А, я на 4-й финала Б. По общему рейтингу я 11-й, Назар, какой бы вы думали… 6-й))
Вот тут вот, нервишки начали творить разные фокусы… Да и не только нервишки…
Первый финал, я сливаю… Потерялась связь с приеником… Думаю ну вот… приехали… Медленно сполз с подиума, и о чудо! силгнал вернулся. Мог бы чуток побыстрей слезть с подиума, тогда бы на круг больше бы сделал… Но не факт… Все оставшееся время пытался ехать быстрее, не очень получалось… Хорошо хоть 7-мь кругов наездил… Последний, не считая двух сошедших, с поломками…
Дальше уже за результатами Назара не следил… Погрузился в думы, что же такое с электроникой творится… Объяснений не нашел…
Не помню, на первый финал или на втоорй, дал на растерзание, Назару, резину… Надеюсь она ему помогла…
Второй финал, пульс под двести… ну не под 200 конешно, но близко к 100 точно… Начинаю смотреть шаську, каждую мелочь… Постоянно нервно подтягиваю гайки колес…
Финал два… смутно помню… Только результат, 3-е место, 8-мь кругов… Не хватило 5-ти секунд, до 9-го круга…
И вот он… Финал три… Пульс под 100… Затягиваю с выходом на трассу… Стартовая решетка… Начинаю пытаться ехать быстро и аккуратно… Даже получается, что удивительно… Бортанул несколько моделей… Не специально конечно, но под колеса они вылезли. Везло что не терял траекторию… На первых кругах попал в небольшой замес, откатился к концу пелетона… В течении всего финала, как то добрался до 2-го места, вроде как даже обогнал первого… Но на предпоследнем повороте, потерял скорость на льду… Вхожу в последний поворот вместе с преследующим-обгоняющим… Чуть отстаю… Газ… итог, нас разделяет 0,050 секунд…
Вообщем по рейтингу финалов, остаюсь на 11-м месте… Что не так плохо…
Спустился в подвал, собирать барахлишко свое, серва вновь зажила своей жизнью… Надеюсь ничего серьезного… хотя… Если аппа ловит помехи, это плохо, если серва снова воды нахлебалась… тоже не есть гуд… вообщем буду проводить ревизию…
добавить мало что можно. Спасибо за выручку - чуда конечно не произошло, но уверен твоя резина в финалах мне была в плюс, тем более, что она такая же только протектор лучше. Квалы нормально я отъездил - кроме третьей… но в квалах можно ошибиться, а вот в финалах нет… в третьем финале я попал в вязкую борьбу и весь финал лягался… налягался на 8 кругов… в итоге на 8-мое место и свалился… валить бодро не получилось… ладно спишем это на то, что вчера у меня еще была температура… а сегодня весь день я получал сводки (не фонтан) из домашнего лазарета.
ПС 4 финал был по дороге домой - нужно было срочно привезти жаропонижающее
Андрюха растет на глазах 😃 - крыло делает свое дело. Жидкий сетап в амортах я пока не понял - пузом бился смачно это точно - на асфальте была поварачиваемость, но не для большой скорости… или я не успевал… короче двоякие чувства от этапа - но гонка понравилась.
Я вот от сюда черпаю информацию… rc-auto.ru/articles_tuning/id/314/
Правда все это, пока что, не очень понятно. Плюс еще настройки для отрицательных температур остаются загадкой… Хотя принцип для Крыла, я понял, чтобы шаську не раскалбашивало на кочках, масло пожиже, пружины не жесткие, чтобы не отстреливало… Стабы снять, зацеп низкий на трассе… по резине не понятно)
Для Киевского, пока что понятно, что небольшой ход подвески, т.к. трасса асфальт, стабы средней жесткости, можно и без них… А вот по амортам я не понял… По температуре видимо… Тепло будет, можно заливать погуще… ну и пружины по жестче, что бы успевала подвеска отрабатывать…
хм… попробовал сравнить 5 и 6 этапы по результатам… 23 круга против 26 на шестом (Андрей 16 и 24 соот-но)… прогресс 😃 слив лидеру те же 3 круга… походу руки еще на них не выровнялись…
самое сложное для меня был ли перелив амортов на жижу в плюс или нет… первая квала 9 за 5.11, третья 9 за 5.15 не понятно… а главное заезд это не только сетап… но и обстоятельства, соперники-мясо-замес все всегда по разному…
Ну если с сетапом угадал, то ты это мясо пройдешь быстрей… а если совсем не угадал… то и руки не всегда помогут)
Я думаю тут дело в поршнях… Мне кажется, что у эко и просто мбх6, они разные… Еще то, что у тебя пружины, либо не под вес шаськи, либо просто конверсия, тяжелее двс варианта…
Но утверждать ничего не могу)) Это предположения…
самое смешное то что во второй то я сделал 10 кругов 😃 когда зад был не перелит… а перед да 😃
про пружины пожалуй соглашусь… надо мне жестче… конверсия не пушинка - это факт.
Скока у тебя дырок в поршне? у меня 5.
Тоже 5-ть) Но там еще бывают отличия по диаметру отверстий)
Разобрал радиобокс нижний, сухо… Серва глюков не ловила… непонятно…
ближе к вечеру проведу более детальный анализ…
Спасибо вам, СПОРТСМЕНЫ!!!, за подробные рассказы-отчеты о соревновательных днях. Было очень интересно читать. ☕😃
О амортах: Где-то у спортсменов читал, что ниже нуля о правильной работе силиконовых амортов можно забыть. Для быстрого хода поршня и вполне достойного демпфирования колебания пружин, в минусовую температуру достаточно опустошить аморт, оставив масло на донышке. Размазываемое по стенкам, загустевшее масло имеет огого какую сопротивляемость.
О серве: Если нет достаточных знаний в электронике для поиска неисправности с осциллографом в руках, начни поиск глюка с замены сервы, ну и далее …. методом исключения, благо не авиа или вертолетная тема. Танцы с бубном, обычно, только трата нервов и времени.
о серве: у меня две идентичные сервы, правда купленные интервалом в год-полтора… обе ловили глюки…
Тогда, скорее всего дело не в сервах, они обычно глючат по-другому – потеря нуля, дерганье всякое, гибель шестерен. Следующий этап – замена устройств питания и управления. Если, нет своих альтернативных деталей, достаточно позаимствовать на время необходимое, пусть даже и ниже уровнем.
Помнится мне, у тебя летом на нашем пятаке проблемы с сигналом были, или я ошибаюсь (меня глючит?)))
я тоже говорю ему что это его аппа с приемников глючат, как следствие неадекват в управлении.
Миша, ты шаськи свои получил? Когда с нами на этапы? Нам нужен “зеленый” салага, чтобы рядом с ним выглядить шумахерами. 😃
пол утра штудировал темы по аппам… решил ждать трансформера… а там как пойдет… но спектрум, либо оставлью, либо солью…
а вчерашний вечер, посвятил сравнению серв и отзывам к ним… остановился на amainhobbies.com/…/Hitec-HS-7955TG-Ultra-Torque-Ti…… думаю ее буду заказывать, пускай на 0,05 медленней чем 1015, но вроде как понадежней… вообщем как денег заработаю, сделаю заказ…
какого такого трансформера?
вот этого)
www.kopropo.co.jp/sys_en/radios/ex-1.html
ну и сервы тогда их бери, чтобы связка космос была 😃
хех… не известно когда она в продаже появится… и как ее везти с америки… в европе она 20-ку выходит… в штатах 15-ка…
или не париться и 4пкс…
Назар) Смотрю ты все на 2-м месте в общем рейтинге)
я оказался неплохим стайером… 😃 если выступлю на свой уровень на последнем этапе, глядишь и зацеплюсь за подиум в общем зачете… поживем увидим.