Ну что, кто судьбой спортивной заинтересовался всерьез?
хм… попробовал сравнить 5 и 6 этапы по результатам… 23 круга против 26 на шестом (Андрей 16 и 24 соот-но)… прогресс 😃 слив лидеру те же 3 круга… походу руки еще на них не выровнялись…
самое сложное для меня был ли перелив амортов на жижу в плюс или нет… первая квала 9 за 5.11, третья 9 за 5.15 не понятно… а главное заезд это не только сетап… но и обстоятельства, соперники-мясо-замес все всегда по разному…
Ну если с сетапом угадал, то ты это мясо пройдешь быстрей… а если совсем не угадал… то и руки не всегда помогут)
Я думаю тут дело в поршнях… Мне кажется, что у эко и просто мбх6, они разные… Еще то, что у тебя пружины, либо не под вес шаськи, либо просто конверсия, тяжелее двс варианта…
Но утверждать ничего не могу)) Это предположения…
самое смешное то что во второй то я сделал 10 кругов 😃 когда зад был не перелит… а перед да 😃
про пружины пожалуй соглашусь… надо мне жестче… конверсия не пушинка - это факт.
Скока у тебя дырок в поршне? у меня 5.
Тоже 5-ть) Но там еще бывают отличия по диаметру отверстий)
Разобрал радиобокс нижний, сухо… Серва глюков не ловила… непонятно…
ближе к вечеру проведу более детальный анализ…
Спасибо вам, СПОРТСМЕНЫ!!!, за подробные рассказы-отчеты о соревновательных днях. Было очень интересно читать. ☕😃
О амортах: Где-то у спортсменов читал, что ниже нуля о правильной работе силиконовых амортов можно забыть. Для быстрого хода поршня и вполне достойного демпфирования колебания пружин, в минусовую температуру достаточно опустошить аморт, оставив масло на донышке. Размазываемое по стенкам, загустевшее масло имеет огого какую сопротивляемость.
О серве: Если нет достаточных знаний в электронике для поиска неисправности с осциллографом в руках, начни поиск глюка с замены сервы, ну и далее …. методом исключения, благо не авиа или вертолетная тема. Танцы с бубном, обычно, только трата нервов и времени.
о серве: у меня две идентичные сервы, правда купленные интервалом в год-полтора… обе ловили глюки…
Тогда, скорее всего дело не в сервах, они обычно глючат по-другому – потеря нуля, дерганье всякое, гибель шестерен. Следующий этап – замена устройств питания и управления. Если, нет своих альтернативных деталей, достаточно позаимствовать на время необходимое, пусть даже и ниже уровнем.
Помнится мне, у тебя летом на нашем пятаке проблемы с сигналом были, или я ошибаюсь (меня глючит?)))
я тоже говорю ему что это его аппа с приемников глючат, как следствие неадекват в управлении.
Миша, ты шаськи свои получил? Когда с нами на этапы? Нам нужен “зеленый” салага, чтобы рядом с ним выглядить шумахерами. 😃
пол утра штудировал темы по аппам… решил ждать трансформера… а там как пойдет… но спектрум, либо оставлью, либо солью…
а вчерашний вечер, посвятил сравнению серв и отзывам к ним… остановился на amainhobbies.com/…/Hitec-HS-7955TG-Ultra-Torque-Ti…… думаю ее буду заказывать, пускай на 0,05 медленней чем 1015, но вроде как понадежней… вообщем как денег заработаю, сделаю заказ…
какого такого трансформера?
вот этого)
www.kopropo.co.jp/sys_en/radios/ex-1.html
ну и сервы тогда их бери, чтобы связка космос была 😃
хех… не известно когда она в продаже появится… и как ее везти с америки… в европе она 20-ку выходит… в штатах 15-ка…
или не париться и 4пкс…
Назар) Смотрю ты все на 2-м месте в общем рейтинге)
я оказался неплохим стайером… 😃 если выступлю на свой уровень на последнем этапе, глядишь и зацеплюсь за подиум в общем зачете… поживем увидим.
18-го вроде как обещают в Крыле этап
да, надо готовиться. желание ехать есть
нет, Миша вместо того, чтобы готовиться к этапам делает и красуется какими то саркофагами на спуры 😃
Андрей, а рычага то заднего у меня нет… в крыло с треснутым поеду…
Шаськи получил давно, прилетели очень быстро.
По субботам работаю.
Художника обидеть может каждый.