Ну что, кто судьбой спортивной заинтересовался всерьез?
Я вот от сюда черпаю информацию… rc-auto.ru/articles_tuning/id/314/
Правда все это, пока что, не очень понятно. Плюс еще настройки для отрицательных температур остаются загадкой… Хотя принцип для Крыла, я понял, чтобы шаську не раскалбашивало на кочках, масло пожиже, пружины не жесткие, чтобы не отстреливало… Стабы снять, зацеп низкий на трассе… по резине не понятно)
Для Киевского, пока что понятно, что небольшой ход подвески, т.к. трасса асфальт, стабы средней жесткости, можно и без них… А вот по амортам я не понял… По температуре видимо… Тепло будет, можно заливать погуще… ну и пружины по жестче, что бы успевала подвеска отрабатывать…
хм… попробовал сравнить 5 и 6 этапы по результатам… 23 круга против 26 на шестом (Андрей 16 и 24 соот-но)… прогресс 😃 слив лидеру те же 3 круга… походу руки еще на них не выровнялись…
самое сложное для меня был ли перелив амортов на жижу в плюс или нет… первая квала 9 за 5.11, третья 9 за 5.15 не понятно… а главное заезд это не только сетап… но и обстоятельства, соперники-мясо-замес все всегда по разному…
Ну если с сетапом угадал, то ты это мясо пройдешь быстрей… а если совсем не угадал… то и руки не всегда помогут)
Я думаю тут дело в поршнях… Мне кажется, что у эко и просто мбх6, они разные… Еще то, что у тебя пружины, либо не под вес шаськи, либо просто конверсия, тяжелее двс варианта…
Но утверждать ничего не могу)) Это предположения…
самое смешное то что во второй то я сделал 10 кругов 😃 когда зад был не перелит… а перед да 😃
про пружины пожалуй соглашусь… надо мне жестче… конверсия не пушинка - это факт.
Скока у тебя дырок в поршне? у меня 5.
Тоже 5-ть) Но там еще бывают отличия по диаметру отверстий)
Разобрал радиобокс нижний, сухо… Серва глюков не ловила… непонятно…
ближе к вечеру проведу более детальный анализ…
Спасибо вам, СПОРТСМЕНЫ!!!, за подробные рассказы-отчеты о соревновательных днях. Было очень интересно читать. ☕😃
О амортах: Где-то у спортсменов читал, что ниже нуля о правильной работе силиконовых амортов можно забыть. Для быстрого хода поршня и вполне достойного демпфирования колебания пружин, в минусовую температуру достаточно опустошить аморт, оставив масло на донышке. Размазываемое по стенкам, загустевшее масло имеет огого какую сопротивляемость.
О серве: Если нет достаточных знаний в электронике для поиска неисправности с осциллографом в руках, начни поиск глюка с замены сервы, ну и далее …. методом исключения, благо не авиа или вертолетная тема. Танцы с бубном, обычно, только трата нервов и времени.
о серве: у меня две идентичные сервы, правда купленные интервалом в год-полтора… обе ловили глюки…
Тогда, скорее всего дело не в сервах, они обычно глючат по-другому – потеря нуля, дерганье всякое, гибель шестерен. Следующий этап – замена устройств питания и управления. Если, нет своих альтернативных деталей, достаточно позаимствовать на время необходимое, пусть даже и ниже уровнем.
Помнится мне, у тебя летом на нашем пятаке проблемы с сигналом были, или я ошибаюсь (меня глючит?)))
я тоже говорю ему что это его аппа с приемников глючат, как следствие неадекват в управлении.
Миша, ты шаськи свои получил? Когда с нами на этапы? Нам нужен “зеленый” салага, чтобы рядом с ним выглядить шумахерами. 😃
пол утра штудировал темы по аппам… решил ждать трансформера… а там как пойдет… но спектрум, либо оставлью, либо солью…
а вчерашний вечер, посвятил сравнению серв и отзывам к ним… остановился на amainhobbies.com/…/Hitec-HS-7955TG-Ultra-Torque-Ti…… думаю ее буду заказывать, пускай на 0,05 медленней чем 1015, но вроде как понадежней… вообщем как денег заработаю, сделаю заказ…
какого такого трансформера?
вот этого)
www.kopropo.co.jp/sys_en/radios/ex-1.html
ну и сервы тогда их бери, чтобы связка космос была 😃
хех… не известно когда она в продаже появится… и как ее везти с америки… в европе она 20-ку выходит… в штатах 15-ка…
или не париться и 4пкс…
Назар) Смотрю ты все на 2-м месте в общем рейтинге)
я оказался неплохим стайером… 😃 если выступлю на свой уровень на последнем этапе, глядишь и зацеплюсь за подиум в общем зачете… поживем увидим.
18-го вроде как обещают в Крыле этап
да, надо готовиться. желание ехать есть
нет, Миша вместо того, чтобы готовиться к этапам делает и красуется какими то саркофагами на спуры 😃
Андрей, а рычага то заднего у меня нет… в крыло с треснутым поеду…