Ну что, кто судьбой спортивной заинтересовался всерьез?
Ты погодь. Главное, чтоб не рандом. Вот статистичекий результат накатаешь - тогда мы поверим, что не “прокладка”. 😁 😁 😁
тут главное самовнушение 😃
Назар, ты сетапами, профиков, интересовался? какой вязкости, они, лью масло в дифы? а то у меня тут голова ужО пухнет… кучу инфы перечитал… но никак не могу понять, лить более жидкое масло, для такой погоды или же погода не имеет значения, т.к. масло всеравно потом разогревается…
не особо, если честно
у меня сейчас 7-10-2. Я перезалил только центр, сделал как у ЭКО. Думаю смысл в этом был, так как у меня была жижа залита под ДВС, а как известно БК рвет сразу и густой центр был кстати.
Пока не пойму зачем так разгружают зад, ихмо передний привод на льду был бы актуальнее… но я зиму буду так докатывать, надеюсь перебирать не прийдется 😃
понятно… буду думать, думаю все же центр залить погуще, 15000… а там посмотрим как оно пойдет… еще амортизаторы перезаливать, купил 30-ку, в пилотаже) задумался, ставить обрат пластиковый спур или же всеже метал поставить) на неделе буду мудрить с защитой от снега…
ты же понимаешь, что чем гуще тем тачанка тупее на управляемость и менее стабильной становится?
Антон, ты в раменки то ездил?
Дифф Вязкость
масла
Характеристики
Спереди
Жидкое
• Увеличивает поворачиваемость в повороты
• Если масло слишком жидкое, управляемость может
стать нестабильной, вы можете потерять переднее
сцепление во время ускорения из поворота
Густое
• Увеличивает стабильность в поворотах при торможении
• Увеличивает поворачиваемость на выходе из поворота
Центр
Жидкое
• Передние колеса больше разгружаются при ускорении
• Снижается поворачиваемость при ускорении
• Легче управлять на неровных трассах
• Если используется мощный двигатель, вы можете
потерять мощность и даже “сжечь” масло в центральном
дифференциале из-за его “перегрузки”
• Больше поворачиваемость при торможении
Густое
• Больше эффект полного привода
• Лучше ускорение
• Увеличивается поворачиваемость при ускорении
• Лучше работает на ровных трассах с высоким сцеплением
• Автомодель может быть более нервной, особенно при
использовании мощного двигателя - вам необходимо
более плавно управлять газом
Сзади
Жидкое
• Увеличивает сцепление в поворотах
• Увеличивает поворачиваемость на входе в поворот
Густое
• Снижает заднее сцепление в поворотах
• Снижает пробуксовывание колес
каков итог твоих терзаний?
сложно ппц… с велосипедом было проще, от настроек зависит твое здоровье… но если что, можешь сам сгладить косяк, правда не всегда…
тут же, не так чувствуется недостатки, не тот обмен инфой, так скажем…
заводские на баггу
Differentials Oils: Front - 5000 wt Oil (B0322)
Center - 10,000 wt Oil (B0317)
Rear - 2000 wt Oil (B0334)
передний только на 7000 залью…
еще траггу настраивать… с ней еще сложней…
19.02.2012
поздравляем Антона у него 3-е место!!! (классный у него класс - трагги 8Д 😉)
Я херово проехался. Холодно - руки мерзнут. Скользко. 2 диска в труху. Поломался - мне нужен корпус заднего диффа. Отвалилось крепление задней распорки.
Андрей у тебя нет таких запчастей?
E0146B
E0153D
Назар, кинь ссылку, что то не могу найти по артиклу, ни на башне, ни на амейне
это www.amainhobbies.com/…/Mugen-Gear-Box
и это www.amainhobbies.com/…/Mugen-Front-Chassis-Brace
на амейне все есть, но к следующему киевскому не успеет приехать. В принципе можно и без распорки в киевском поехать… я последние два заезда без нее проехал, но чет я очкую. Здорово если у тебя найдется…
из этого сета(www.mugenrc.ru/product_info.php?products_id=24) мне надо только держалку распорки… это нашел в Мск, но мне крышка диффа нужна… и если тут брать, то надо на 1.5 рубля набрать…
я смотрю ты в общем зачете на втором месте) не плохо так) особенно для первого участия)
это как в анекдоте.
Встречаются два боксера, супер тяж и супер легкий.
Супертяж:
-застал жену с любовником - один удар и он в ауте
Супер легкий:
-такая же история - удар, еще серия… но по очкам я победил 😃
ты запчастьку вторую часом не нашел?
Второе место, и ты молчал.……… Уверен, это не случайность.
Эх……… жалко, что я не ахерарх и спонсорство мне не по карману, но уже готов поставить на тебя ……….200р. ))))))))))))))))))) 😁
конечно не случайность, я как “пионер всем ребятам пример” посетил все 4 предыдущих этапа. Вы посмотрите на качественный отрыв в 30 очков первого места. Если бы чуваки, реально валящие, были бы более дисциплинированы сидел бы я в попе 😃
Андрей, спасибо за запы!
Может тебе чего надо тут www.mugenrc.ru/index.php я бы купил тебе в счет корпуса диффа!
заказано:
2 x Ступица колеса,вылет 2 мм,2шт. 620 руб.
2 x Прокладки дифференциала,комплект 10 шт. 440 руб.
1 x Передняя распорка шасси,опоры кузова,опоры сервопалубы 270 руб.
1 x Передние верхние рычаги+поперечина крепления 350 руб
запы подвезли, твои ступицы и прокладки диффа у меня. НО в его комплекте E0153 не оказалось крепления распорки к диффу… чего делать - не знаю…((((
все решилось благополучно - был бракованный пакет… уффф…
шаманить))
колеса восстановлены- сварены, разбортированы, диски выброшены, к новым приклеены.
Дифф собран в новый корпус, осталось все собрать на тележку и в бой, в общем готовимся 😃
Что-то подготовка капитальная получается… срезал под чистую радиобокс… на его место впихнул траксовский))
Traxxas рулит!!! 😁