Ну что, кто судьбой спортивной заинтересовался всерьез?

MikhailChizh

Второе место, и ты молчал.……… Уверен, это не случайность.
Эх……… жалко, что я не ахерарх и спонсорство мне не по карману, но уже готов поставить на тебя ……….200р. ))))))))))))))))))) 😁

nazar

конечно не случайность, я как “пионер всем ребятам пример” посетил все 4 предыдущих этапа. Вы посмотрите на качественный отрыв в 30 очков первого места. Если бы чуваки, реально валящие, были бы более дисциплинированы сидел бы я в попе 😃

Андрей, спасибо за запы!
Может тебе чего надо тут www.mugenrc.ru/index.php я бы купил тебе в счет корпуса диффа!

заказано:
2 x Ступица колеса,вылет 2 мм,2шт. 620 руб.
2 x Прокладки дифференциала,комплект 10 шт. 440 руб.
1 x Передняя распорка шасси,опоры кузова,опоры сервопалубы 270 руб.
1 x Передние верхние рычаги+поперечина крепления 350 руб

nazar

запы подвезли, твои ступицы и прокладки диффа у меня. НО в его комплекте E0153 не оказалось крепления распорки к диффу… чего делать - не знаю…((((

все решилось благополучно - был бракованный пакет… уффф…

nazar

колеса восстановлены- сварены, разбортированы, диски выброшены, к новым приклеены.

Дифф собран в новый корпус, осталось все собрать на тележку и в бой, в общем готовимся 😃

andrei

Что-то подготовка капитальная получается… срезал под чистую радиобокс… на его место впихнул траксовский))

nazar

все. я закончил. зарядиться и вперед. Андрей?

andrei

Я в процессе настройки… по сути перезалить амортизаторы и зарядиться…
Правда пол дня теперь спать буду… жену, с дня рождения какой то, непонятной девочки, только привез… Во всяком случае по общению, девочка совсем странная)))

nazar

ооо, у моего блога есть читатели 😃

привет!
краткий отчет по 26.02.2012 в Киевском

интересный день получился по условиям покрытия. В течении для сначала лед, далее асфальт, далее снег, далее опять лед.

квалы я проехал очень хорошо (2 выйграл в своей группе, конечно). В третьей валил уже как взрослый 😃 - как раз асфальт был. В итоге квалифицировался аж 3-м в финал А.

В финалах уже опыта не хватило - все посливал к чертям. Финалы уже пришлись на “лед”, секретного оружия в виде “шипастой офны” не имеем 😃, а моя ед-ная зимняя АКА уже сильно потерлась и было трудно + нервяки 😃. В итоге я 7-ой. Были и грубые ошибки, а маршалы не особо спасли, на них много теряешь…думаю круга 2 я точно провалялся 😃

Андрей тоже нормально жег - прогресс на лицо. ИХМО тока посещая подобные мероприятия можно прогрессировать, так что у него победы впереди ))))

Ах, чуть не забыл. Все впечатлились кузовом 😃 Кто как, но равнодушных было мало 😃

ПРОДОЛЖЕНИЕ (стрнно тут посты склеиваются)

Спасибо 😃,
ну видео и фоты можно посмотреть в профильных ветках, по вот тема про этап

а вот результаты

вот с моим участием 😃

Darkangel66

Назар ты интересно пишеш )) так что читателей у тебя не мало.
Жалко видео нету 😦

MikhailChizh

Мне показалось, или в заезде на видео машины «разнокалиберные»? 😃

nazar

багги/трагги едут вместе (к сожалению). Класс то анлим. Но это уже особо не напрягает, кворума на отдельные заезды нету. Одни башеры вокруг 😃

Андрей, у меня после ремонта есть задняя крышка диффа. Нужна? А вот держалки стаба не было в твоем пакете(а должна была там быть) - скорее всего у тебя и валяется, ну то есть есть шанс быстро починиться.

andrei

Крышку может и заберу, а может и нет… Держалки стаба изначально не было.

MikhailChizh

Почему, …… (к сожалению)? Трагги на асфальте едут круче багги или сейчас там не асфальт, а офф-роуд?

nazar

к сожалению для багги 😃

про траги, которые на асфальте едут лучше… спорное ихмо заявление. нуда ладно.

andrei

Внесу свои пять копеек… Так как имею и то и другое… Думаю, Михаил, не прав все же, трагга она едет не плохо, но из-за большего веса, она хуже рулиться, на идеальной трассе, ака асфальт… вчера когда был маршалом, наблюдал интересные моменты. Поворот, тот, который тебе не было видно, Назар, трагги проходили с большим сносом передней оси, что понятно, больше масса, ширина колеи, колеса с большей инерцией. Плюс ко всему, серва, не справляется с инерцией колес. Из-за этого всего, большая потеря скорости, времени и прочей лабуды)) В принципе, все это, так же можно перенести и на полноценные идеальные офф-роад трассы. На техничной трассе, багга порвет траггу, при всех равных условиях. Но вот на неидеальной трассе, кои мы имеем в большинстве своем, трагга имеет определенные плюсы, она более стабильна, больше прощает ошибок. Даже наш пяточек показатель этого, на багге на пяточке особо делать нечего, маленкий клиренс, малая ширина колеи, малая длинна базы… На расколбасе, трагии нет равных. Я думал траггу взять, на этот этап, но меня остановило, не только, то что ее еще не обкатал, а еще то, что по узкой трассе удобней на багги, а в большинстве своем, трассы у нас уже, чем за рубежом.

з.ы. настрочил то… профи на теории прям…гыгы)))

MikhailChizh

Потому меня и заинтересовало сожаление Назара о присутствии трагг на асфальтовой трассе. О том, что багга на ровной поверхности предпочтительней, я теоретически подкован, но все равно спасибо за науку.
Наверное, я невнятно спросил (извиняйте) о том, что кажущаяся ровной трасса, на самом деле, уже совсем не ровная (?) и в этом случае трагги оказываются в более выгодном положении.

andrei

Ой! Простите! Не заметил вопрос, в конце предложения:)
Назар, думаю, сожалеет, о присутствии трагг, с точки зрения, контактной борьбы. Разница в весе, порядка 1 кг., со всеми вытекающими…

nazar

я наверно невнятно выразился :0). Мое сожаление заключается в том, что на трассе часто происходят стыки и тут траги vs багги конечно выигрывают и баггу выносят. Вот и все. В остальном багга сила (ну кроме разбитых трасс, где большое колесо тупо лучше)