постройка модельки canadair cl-215

dangerousgluck

“рабочая документация” 😃
писалось/рисовалось в процессе постройки в древнем халявном альбоме novell brainshare’99.

вот это и фотографии с airliners.net использовалось в постройке

основные материалы

  • пенопластовый утеплитель “технониколь” 20мм толщиной
  • 4мм потолочка
  • совсем немного бальзы и “рекламного” пластика

клеи

  • uhupor
  • регент
  • foamsafe CA
  • чуть-чуть эпоксидки (мотормаунты к мотогондолам).

совсем начало постройки не фотографировал, но начал с днища и правильной устрановки угла подъема хвостовой части (после редана).
здесь уже с приклеенными слоями, из которых потом вырезал весь нос и бортами

попытка “вывода” обводов… забегая вперед скажу что пришлось много что дорезать по месту

--------------------
продолжение…
доклеивание бортов, установка шпангоутов и иных силовых элементов.
кроме всего прочего сразу заложены баки для воды - это всё-таки пожарный самоль. конструкция баков - часть силового набора фюзеляжа.

из носовой бобышки злобный крыс-нож выгрыз норку 😃
типа облегчение.

9 days later
dangerousgluck

крылышко…
просто кусок пены.
обрезаной и обшкуреной в примерный профиль (~15-16%).
хорда 140. размах - метр.

2 years later
dangerousgluck

вскочил вопрос можно ли считать cl-215 лайнером?
задал в профильной ветке.