Мини Флудилка
Урал мега автомобиль
Леха напечатай мне заказы!!!
У меня радость и горе одновременно 😦 Пришел корпус Хомяка2. А тяги как на зло не хватает длины 1см 😦 рррр фотки в CC01 теме 😃, и тут в фотах 😃 заднее колесо на подставке 😃
GMT400 постепенно обретает очертания, думаю послезавтра можно будет выкладывать фотки!
тока с начала, с разметки, если фотал, интересно посмотреть!
Итак,
Визги и писки помирающего мотора РЦ4ВД 45витков слышали все, думаю общественность будет рада вскрытию пациента с фотками.
Мотор работал с середины зимы.
Герметить моторы смысла нет, проще менять раз в 3-5 месяцев
На машинку поставил свой старый НОВАК 55т (сменные щётки), посмотрю сколько протянет.
Сегодня, ради интереса разблокировал передний мост.
Ну и как?
забавно, колёсики вращаются в разные стороны.
- 1 читер на старте!
зато в повороты будет влазить…)) А есть кому таскать?
Александр, как я и обещал прописываю вам лекарство
ПыСы
Вот тут фотки урала, кому-то было интересно насколько он кривой, хотя и почётный пенсионер
rcopen.com/forum/f121/topic277347
соклубники, давайте флудить активнее.
Да, Урал мертвый! причем его уже перепродают)))
Друзья-приятели, подскажите пожалуйста: сгорела уже вторая жестянка 27 витков. Хочу взять на 35. Но не знаю, что выбрать. Какой-нить разборный есть смысл брать с щетками про запас? Или лучше 2 жестянки купить? И какой мотор посоветуете (фирма)?
есть смысл 3-4 дня подождать и взять бк! колектор не стоит
а еще лучше сразу новак гоат 3С взять с баллистиком и ваще не париться)))))) Деньги мне не с неба сыпятся - много нету) И потом возьму я бк, а она посреди лета стуканет - у меня в деревне цивилизации вообще нет) А до сюда добираться чекнешься - пока ехать будешь забудешь зачем ехал))
Коллекторник то в поле починить впринципе можно, там все просто, а вот бк - хз.
21 титан от трахуса, у меня был и скоро опять будет, неубиваемый мотор ( но ежли далеко за запами ехать, то лучше про запас еще что нибудь взять), но есть еще закон подлости, который гласит- что сломается то, чего про запас нету!!!)))
бери одну жестянку, второй со сменными щётками.
Катай жестянку, как на…бнётся ставь со сменными щётками и катай осторожно до москвы и возможности сменить щётки
зы
Вырезал лобач и жопные проёмы под фары! Фотки в теме
Спасибо всем) А у титана 21ого тяги вообще норм? Вжечь конечно охота, но тяга нужна очень. Там преимущественно глина пескообразная густая и песок рыхлый. Лес.
А про запас возьму что-нить разборное… Файр бол или что-нить в этом роде.
ЗЫ
Тут писали в теме на форуме, что АЕ-2 работает на 3С даже без внешнего бека. Я все правильно понял? Или лучше не рисковать?
Позже. Посмотрел трахусы, че у них цены такие высокие? на пятихатку дороже того же самого ХПИ 20Т. Или траксас за имя цену ломит, или у него реально качество офигенное?
Николай, мы же вместе катаем, врайт мой на этом моторе пол года ездил, тяги по ощущениям как у 27Т аксиаловского мотора, фаир бол и им подобные модифицированные моторы в топку, горят как консервы, а гемору больше; на АЕ-2 ставить внешний бек надо обязательно, у него встроенный всего 5В дает, поставиш внешний и серва заработает быстрее и мощнее и на 3С понаваливать можно будет.
по поводу цены титана - он 550 класса, больше и тяжелее стандартного 540, вот и дороже на пару баксов