Мини Флудилка
Сам витарой не владел, но есть товарищи-владельцы и того, и другого варианта… Говорю только про правильный руль, и сразу оговорюсь, что за означенную сумму шанс найти удачный вариант 1:20, особенно джимни. Поскольку витара всё-таки более городская и более комфортная машина, её можно найти из-под тёл…из-под девушки, довольно неубитую и ухоженую, но расход, особенно на экземплярах тех годов, что входят в эту ценовую категорию-просто огонь, из-за чего товарищем он и был обменян на Е280, ещё были претензии по соотношению ремонт/обслуживание/ценник… По поводу джимни… Это сейчас народ распробывал, и покупает, в основном, как шустрый, экономичный городской автомобиль, несмотря на все его внедорожные свойства. Соответственно, и эксплуатация его довольно мягкая, но это про довольно свежие экземпляры. Мой товарищ брал 2001 год за 350т., пришлось менять пневмопривод переднего моста вместе с хабами, обивку салона(кстати, у джимни хаактерный признак-мохнатый потолок показатель участия в покатухах)) вообщем, где-то 90т. он ещё отдал… В те года, на фоне относительно стабильной финансово-кредитной ситуации, джимни брали, как вторую машину, и особо не жалели, поэтому найти без проблем, сел-поехал, трудно…
Да, и вообще, их сравнить трудно, витара-кроссовер на многорычажной подвеске, более комфортный, более вместительный, более дорогой, более скучный, более прожорливый… Джимни маленький жип на мостах, тряский, спартанский, с маленьким багажником, не любящий скоростей больше ста, но маневренный, как квадрик, экономичный, фановый, и, как не странно, дешевый в обслуживании.
Возможно, моё мнение о джимни предвзятое, но до него, не считая большого кол-ва всяких машин, у меня был топовый Киа Соул, купленный новым в салоне, 18-е белые диски, типтроник, стеклянная крыша, и всё такое)) Вот джимник интереснее.
П.С. в догонку, ещё одна интересная черта, может, чисто психологическая, что джимник воспринимается так, как-будто у тебя вроде и есть машина, но она настолько необременительна и проста, что абсолютно не грузит в том плане, что ворам она нах не нужна, воткнуть можно куда угодно, красть в ней нечего…Вообщем, как велосипед))
Ну тут такая вещь, что хочу именно как внедорожник в первую очередь, чтоб спокойно на парковке запиливаться в сугроб когда мест нету, ну или к примеру по дороге в другой город спокойно съехать на разбитую грунтовку чтоб объехать пробку, не запаривался бы и брал бы уаз 80-90х годов (девшего и сердито), но девушка категорически против, да и цены на бензин + безопасность уаза смущают…
“Вообщем, как велосипед))” В подъезд буду ставить и вокруг рамы цепочкой к газовой трубе 😁 Про витару говорил ту которая до 2005 года, у товарища такая, поездил на ней не мало, ну и все же воспринимал её больше как внедорожник, он ещё немного лифтанул её и резину по злее и по больше поставил)) Прожорливость это да, косяк))
“не любящий скоростей больше ста” А больше и не надо) Ещё из чисто психологических моментов, часто гайцы тормозят?))
Вообще нет, они джимни тоже как велик воспринимают, если совсем толсто не борзеть на дороге))
Ещё чуть чуть помучаю тебя, плановое ТО во сколько обходится примерно? У товарища с витарой на ТО 90тыс.км. вышло под 35 тысяч за все. Ну и как джимни относится к модернизациям не готовыми люфт пакетами и прочими причудами от именитых фирм, а к “колхозу”, самодельному люфту, установке не штатных деталей итд?
Мучай-не мучай, не знаю… У меня пока сорокет, дилерское ТО даже не буду пытаться проходить, зачем? Масло везде и колодки можно много где поменять, гораздо дешевле. А насчёт оффа пока не заморачивался, да и вряд-ли буду. Вот у товарища лифтованный, спецом с моим сравнивали, не знаю, колхозно, или нет, но стоят длиннее пружины, и проставки под кузовом примерно 2,5-3см. Правда, и трясётся он на ухабах, как холодец)) мой пожёстче… Плюс, что у него крены меньше.
у меня лифт +50мм (Комплект содержит: - 2 амортизатора передних - 2 амортизатора задних - 4 пружины перед+зад) цена вопроса 30р., ставил сам , просто супер, нарадоваться не могу, правда задница стала дубовой когда не загружен, ТО копейки колодки я брал Япония 700р. масло тоже не дорогое фильтры все в экзисте есть…планирую резину ставить 215/75 мт, из оригинало надо ставить только ремни грм и ролики (это лично моё мнение)
p.s. машина сказка ездиет там где не каждый л 200 пройдет…)))
Blizzard (01)-2 компл.
Feniks (74)-3 компл.
Jeniral (87)-2 комплекс.
JeepMan (57)- 2 комплекта
Doctor (14) - 2 комплекта
SeriousSAM (69) - дайте два)
colsil(113) - 2шт.
sroot(71) - 2 комплекта
MadddMaxxx(90) - 2 комплекта
Asiddd (111) -9 ком
Никита54(26)- 6 комп
А.С.К. (47) - 2 компл.
BIVMOS (83) - 2 комплекта
Jackal011(60) - 2 комплекта
По наклейкам уже скинул заказ. Попробую завтра 60 добавить, но зависит от того, начали печатать или нет.
“машина сказка ездиет там где не каждый л 200 пройдет…)))” Тык l200 жииирный)) А джимни весит так, что вдвоем вытолкать можно если сядет (в передлах разумного). Вообщем спасибо за отзывы, буду копить, а потом уже по факту наличия средств буду выбирать))
у л200 дури больше, и вес по снегу тоже дает приемущество особено если он свежий, она его просто придавливает, а на джимники надо по снегу уметь ездить, т.к. он залазиет зашибись, но и садится тоже нормально особено по рыхлому снегу, плюс у л 200 просвет больше и резина, а это тоже плюс.
Володь спс…про**ал этот момент((
“у л200 дури больше” Про аппетиты я помолчу)) Сейчас человеку пока не имеющего стабильной работы содержать многокушающее авто проблематично, да вообще содержать авто проблематично)) Ещё узнать хотел, авто небольшое, двигатель тоже не большой, генератор тоже выдает наверное не много, хватает для запитки всей бортовой электроники? Ну там допустим одновременно работающий дальний + кондей + мафон не просаживают? И расход сильно увеличивает это все? Ведь зная себя наверняка захочется впихнуть ещё свет, ещё рацию, ещё преобразователь на 220в ну и проч радости)
Просаживают… Даже нажатие с/подъемника дает провал. Но, в то-же время, кондей, или подключеный 4вд на расход особо не влияют (механика) Дико жрёт на холостых, когда сидишь в машине полчаса-час, греешься, слушаешь музыку…
“Дико жрёт на холостых, когда сидишь в машине полчаса-час, греешься” негодует застою) Опять же вспомнил про товарища с витарой, когда в -25 её завели она как 3.5 тыщи оборотов выдала и держала 10 минут пока не прогрелась, друган аж стал беспокоиться хватил ли горючку чтоб до заправки доползти, тк лампочка уже гореть начала))
На другую тему, смотрел фото внедородников, наткнулся на две “коробки” в принципе интересны только с точки зрения простоты повторения в 10-ом масштабе в связи с своей кирпичностью)
Собственно вот они какие
Land_Rover 101fc (Forward Control)
Может кому сгодится для опробывания своих сил в резке пластика) Да и сам думаю может попробовать сделать подобный, а то на выставку же лексан не катит, а хочется))))
Все в норме, у меня и радийка стоит и бортовой комп,(Акпп) Жрет на полном много, Движег тянет но хотелось бы хотя бы 1.5 и кобыл 100 чтоб было, а в целом на бездорожье жрет за 20, на холостых да Володь жрет умерено, вот сейчас поменяю Ламбду (датчик) посмотрим…на трасе если ехать до 80 укладывался в 6 литров, 10 в городе но летом на заднем приводе не в чем не отказывая…)))) Зимой с прогревом жрет 12.
Итак, вас ждёт новая видюха.
Подбираю музыку, нарезаю…
Что за видео???
Закинул в общую тему
Видео супер! Прыжки КАМАЗа - просто загляденье!!! )))
стараемся
Видос зачётный, музон вообще не в кассу, ты бы ещё белые розы воткнул)). Что-то похардовее и подинамичнее надо… Хоть и избитый боян, но что-то типа раммштайновского Sohne. ИМХО
видос зачетный, камаз раллийный в натуре…))))))
и розы воткнём!