Совместные полеты, сборы.
В этой теме предлагаю отписываться по поводу планов на полетные выезды.
Готов полетать в это Воскресенье 1.04.12 …только давайте к часам 14-15 , воздух прогреется да и ветер к вечеру всегда потише дует…на Гесметео +10 обещают
Привет!
Где летали (в гугле если можно…)? Денис, как впечатление о полянке?
53°51’6.69"С широта
87° 9’50.08"В долгота
Там и полянка наша…
Сергей, летали за азпсибом. ИМХО полянка вроде водной НО - вместо высокоростущих деревьев - кустарники. Сложно судить - было мокро и грязно. Надо тебе выбраться туда и поглядеть.
Ну пару кустов можно и вырубить (в тихушку), а грязно сейчас везде, зато дорога рядом, мне правда все равно на грязь. Ну вообще-то я ее защищаю потому-что она рядом со мной! Удобно- ни проводов, ни людей. Ну а подсохнет, буду ездить скорее всего к Ильинке, там поля побольше, учиться по FPV удобней- видно где свалится самоль. На этой поляне летом полно камарья.
Короче кто как хочет, а я завтра поеду на полянку часиков в 14, погоду обещают прекрасную +6 ,без ветра …такой день упускать нельзя…
Сгонял сегодня полетать …причём ОДИН!!! …сказать что просто полетал значит ничего не сказать…
полетал по камере FPV катострофически нехватает OSD …чуть не потерялся в облаках…вовремя остановили…
Всё самолётики отлетали на пятёрочку…никто не упал и не капризничал…, и уехали домой целёхенькими…правда у Цессны 2 раза винт срывало …,один раз с резинкой всместе …другой с проп сейвером улетел…тяга сумашедшая с винтом 8\6 получилась…
Хорошо полетал. Хотя вообще то для фоток и отчетов другая тема есть. Эта анонсы. Хотя все это не столь важно. Что то не понял про облака? Так высоко поднимался?? Или шутка… Погода была хорошая.
Ветра почти небыло…залетал ооооочень высоко…На цесне так вообще пилотаж устроил
53°51’6.69"С широта
87° 9’50.08"В долгота
Там и полянка наша…
А как там для вертолетов стартовая площадка? 😃
И вообще много моделистов в Новокузнецке?
Сегодня произвели первый отрыв 450-го клона вертолета. Опыта ноль, вопросов море 😃
Я так понял тут одни самолетчики да?
Моделистов в Кузне много… Я их даже видел… 😃 Возраст от тинейджеров до ~75. Есть кто занимаются серьезно, с участием в соревнованиях разного ранга. Но на этом форуме почему-то только новички появляются, в т.ч. я (можно сказать единственный активный участник с 2008г).
Никто на этих выходных не выезжал никуда??? Мои запчасти еще в сингапуре 😃
Выезжал вчера на ильинскую полянку. Не самый удачный день, мягко говоря… Ветерок в порывах пытался захлопнуть двери авто. Но на этом поле летал и в худших метео-условиях… но на облетанных самолетах… А тут крылышко, которое только один раз проверял. Изменил центровку и расходы, явно необходимо триммирование.
Взлет нормальный, но тут же ветром подхватило, потащило в сторону авто-трассы… Чую, не могу развернуть. Место падения толком не разглядел, рванул за ним на машине. Нашел быстро, до трассы не долетел, уже хорошо…
Уже по видео с борта, при покадровом просмотре, разглядел, что произошло. Как оказалось, управлял только 5сек. Потом из-за не четко закрытого батарейного отсека в пульте, отошел акк и управление отрубилось. Так как в момент перед отключением активно выправлял крен, элероны остались в крайнем положении и крыло начало накручивало бочки. Через 2 сек (как и задумано) врубился автовозврат (RTH). Но после бочек GPS офигел, потерял все спутники, и еще через 2сек включается fail-save, двиг отключается. Через секунду восстанавливается GPS, двиг опять включается, автопилот пытается повернуть домой. Но самолет не триммирован по управлению, не выставлен 0 пиро-горизонта, установлен приоритет крена перед тангажем (те. при большом требуемом крене, зажимается максимально допустимый тангаж), нет запаса высоты. Короче разворот делается с потерей высоты и заканчивается встречей с планетой. Хоть и пологой, но на скорости 80км/ч…
Забавно, но мне казалось, что до последнего это я пытаюсь его вернуть… 😃 И только когда стал снимать пульт, увидел выпадающие акки. Время полета составило 12 сек…
Тоже сегодня было решился на цессне потренероватся, подготовил самолёт…собрал полётный ящик, пошёл в гараж за машиной и на пол пути отказался от этой идеи (полетать) ,ветер разрушил все планы на полёт. ((
Уже по видео с борта, при покадровом просмотре, разглядел, что произошло
Сергей хотелось бы видео посмотреть…
Какой-то некрасивый, невнятный краш… Раньше то красивше получались… 😃
Автопилот упрямый су** ,даже на земле пытается самолётик домой вернуть 😃 прикольная у тебя аппаратура…упрямая, а главное надёжная…!!!
Нефига себе надежная… Отказало все что можно и нельзя… И носителем недоволен, уж очень неустойчив, особенно в ветер как ходьба по канату. И отказ РУ, хоть и по глупой невнимательности. И целый ворох неприятных сочетаний… Видно, что РУ довольно быстро восстановилось (наверное рукой поджал батарейный отсек) и без всех этих наворотов, спокойно вернул бы его назад. Так нет… в логике АП, после авто-перевода в режим RTH по пропаданию РУ, вернуть ручное управление можно только включив с пульта режим принудительного RTH. Сделал это как защиту от неожиданного возврата управления, к которой пилот может оказаться неготов. И при отлаженном режиме RTH эта логика была вполне удобной (как например случай прошлой весной rcopen.com/forum/f8/topic162911/366). А тут даже не успел понять, что у меня происходит, не то что успеть перейти в RTH потом вернуть ручное управление.