Отчеты о совместных полетушках и фото.
Хочу квадрик.
Хоти сразу гекс… 😃
Хочу квадрик.
Ты Скай собери сначала. А мы тебе автопилот сделаем на него. Уже есть мысли…
поглядел на профи ( у меняб как они летают в этой куче мозг завернулся бы)
А представь, Максим, как нервно им летать. Да и механиком у сына не менее нервно смотреть на это все.
У него не Скай а EPP-1800.
Какая разница, хватается за всё сразу…
Не, ну это просто издевательство!.. Доколе будет такая погода- то ветер, то дождь, то и то и другое… Может пора кому жалобу написать?.. коллективную…
Может пора кому жалобу написать?.. коллективную…
Не надо писать, мы вот с Санькой вчера взяли и назло всем ветрам и полетали… 😉
Санька вообще решил ВСЁ своё облетать…
Потом проверяли дальность “пробития” видеосистемы …пока дождь не пошел 😦
Потом я привязал видеорегистратор к самолётику и немного поснимал
Да Сергей, чуть не забыл…Спасибо за поляну!
Молодцы!
Что то в чёрно-белом режиме твой регистратор пишет. Видимо та же проблема что и со всеми камерами, IR лучи действуют на матрицу так…
А я вчера летанул вечером в над Осинниками. Был полный штиль, и излетал почти весь аккум, 45 минут был в воздухе. Думаю минут на 30 ещё хватило бы. Решил сваливать, т.к. солнце заходило и холодно, стало…
Звонил друзьям, когда пролетал над ними, они видели, обалдевали!
Автопилот работает замечательно!
Все… пошел за машиной… Буду часам к 12 на Ильинской поляне… Присоединяйтесь…
А меня кладут 10-го на операцию. Остается только следить за этой веткой и радоваться за вас.
Денис, скорейшего выздоровления!
Вот закачал. Это я 1 июня полетал.
А я классно полетал вчера! Аж но на 6 км улетел. Ну и потерял самолёт…
Правда, каким то чудом, удалось его найти, т.е. поймать его видеосигнал, и считать с него координаты.
В общем вот он где:
maps.google.com/maps?q=N53° 30' 32.40", E87° 47' 3…
В 700 метрах от реки. Мы конечно туда поехали, взяли лодку, переплыли на другой берег, ну и поняли что пробраться то к нему, будет трудно… Там тайга непролазная, и на горе ещё. Попробовали забраться, и не тут то было. Залезли на гору, с навигатором, а до него ещё идти нужно было 900 метров. При этом не подготовились, воды не взяли с собой, в общем из-за мощнейших сушняков, спустились в низ. Да ещё там увидели следы медведя, и очканули дальше идти… Мало ли… В общем нужно организовывать экспедицию, по спасению…
Причина падения, была банальная. Я не учёл высоту гор. Летел вдоль реки, а река поворачивает. Высота была 200 метров, а спускаться ему нужно было на 60 м, ну и он при автовозврате, развернувшись полетел по прямой, т.е. через эти горы, ну и видимо с вершиной встретился… Нужно было мне по выше забраться и вручную его развернуть, на режиме круиз контроль. А как бы подлетел по ближе, то поправить курс, или автовозврат включить. Или нужно было целевую высоту не 60м задавать, а 300м. В общем теперь опыт есть.
А полёт был классный! Видео записалось! Позже выложу.
PS: Сергей msv, твой автопилот тут не причём, это мои ошибки.
А полёт был классный!
Сергей, я УВЕРЕН таких полётов будет у тебя ещё куча причём на этой же электронике, я верю всё найдётся…
Мы тоже малёха полетали, правда всё громадьё планов с шашлыками и прочим растаяло как весенний снег
А я, перематерившись в пробке на выезде из города, на поляну Осинники-2 не поехал потому как семья была на грани психического истощения. Ну, видимо, не зря.
Сергей, с осинникив перемахнуть мрас-су. Круто. Если я все правильно понял. Я сначала читая не поверил про медведя. Думал - откуда у вас там медведь то. Аппарат надо искать конечно. Хорошо что есть координаты. Но, зная примерные координаты его в тайге хрен найдешь. Я бы постарался как можно быстрее это сделать, пока есть питание на передатчике. Тут на поле уронишь , вроде вот он и то ищещь пол часа.
В общем надо над примерным местом падения FVP пускать и смотреть. Удачи в поисках.
Завтра ложусь в больницу, но внимательно слежу за веткой.
В воскресение поедем искать. У кориша есть карамультук, он охотник. Он сказал что медведь, по фиг! Самолёт найдём!
Мне главное оборудование спасти. Самолёт я уже новый заказал, т.к. наврятли он целый… А то в июле в Алтай едем, на перевал Кату-ярык. Я там хочу полетать над долиной.
Самолёт нашли!
Точно по координатам лежал, в тайге, на ветках пихты. Значит мягко приземлился.
Весь целый, я просто был в шоке. Я ожидал увидеть дрова, и уже заказал новый Скай с Питера. Как нашёл свой, вышел из тайги, звонят из Питера. Я им порадовался что нашёл, и он целый, новый Скай больше не нужен, в общем дал отбой.
Правда, аккум сдох наверно. Вздулся сильно, и уже не будет давать свои 10 000 мАч. Очень жаль. Я посмотрел сколько стоят аккумы, в Российских магазинах и очумел! По сравнению с ХК, мои аккумы, стоят в 3 раза дороже! И что теперь два штуки 5000мАч 3S, будут стоять 5000 руб? Ужасс… А с ХК ждать должго, не успею.
Может кто подскажет магазины Российские, с аккумами?
А мне нужно к началу июля самолёт на ходу иметь…
Серега, очень красивый полет! Не считая последних кадров… 😦 Для таких видов прямо напрашивается проха…
Еще раз пересмотрел- похоже ты конкретно залетел за гору, резко потерялось видео и уровень РУ в секунды упал до -80 с чем-то…
Моя проха уже в москве… Я я в кузнецке… с поезаным задом. 😦
Максим, это он у тебя в режиме стабилизации так? Как-то не совсем. Костя показывал - ручку в сторону дернет, он сразу обратно, прямо прыжком. Висит как вкопаный.