Отчеты о совместных полетушках и фото.
Я даже свой дом разглядел…)
Макс, я кажется нашел асфальтированную взлетку нам. Находится около Сосновки, в поле. Весной надо смотреть.
Находится около Сосновки, в поле.
Это вот эта:
google.ru/…/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x42d99e5d6965…
Макс, я кажется нашел асфальтированную взлетку нам. Находится около Сосновки, в поле. Весной надо смотреть.
Это вот эта:
Какую информацию я откапал про эту полосу
описание : Пощадка для послеуборочной обработки зерна.На нём зерно взвешивают, очищают, сушат, при необходимости временно хранят; Площадка под зерновой ток
А вообще полоска самое то, Сергей чего молчал то, тут с шассей взлетать самая красота
ЛЭП немного всё портит…
Вот а ты теперь туда доеть… Там нужно в гору подняться по грязи! Я боюсь что да же Саня на Ниве не поднимется…
Там почему то постоянно грязь на этом подъеме. Если жара постоит хотя бы неделю, то более менее подняться можно на переднем приводе, но у подножья подъема, всегда грязь да же в жару, т.к. там видимо течет ручей, и машины которые ездят, делают там месево.
Я давно знал про эту полосу, но ни разу там не был. Если есть другая дорога,через Точилино или Редаково, я не знаю. Летом можно попробовать устроить туда экспедицию. Саня будет первопроходцем…
Вот а ты теперь туда доеть…
Про подьем в гору я догадывался, ладно будет лето разведаем…может через Сосновку проскочить получится, вроде со спутника кое какие дороги различимы
Сгонял я на заброшенную взлётку, и полетал немного на доработанном (удлинил морду чтоб попасть в центровку) Sbach. Вот выкладываю видос с фотками дороги , в конце видео был обследован развалившейся бункер с бонусом в внутри …это радиоприёмник из моей молодости 1984 года Вега 404, к сожалению проверка показала что он не работает …очень жаль хорошо сохранившийся раритет.
В Воскресенье выбрались на поле и немного полетали.
Саня привёз на облёт X-UAV TALON mini прозванную в простонародии “подводной лодкой” , а заодно и испытать самодельную катапульту из сантехнических труб.
к сожалению облёт с катапульты не получился из за высохшей и постоянно рвавшейся “пусковой” резины
Было решено облетать классическим способом зашвырнуть с руки, пилотом облёта выбрали Димана.
Результатом Саня остался очень доволен
После облёта Диман малость по хулиганил на Скае.
К сожалению видео Димановского хулиганства нет, но пилот очень устал и проголодался
Я тоже полетал на “Буратине” и перевёз первого пассажира (который не в какую не хотел слезать с самолёта), так что можно регистрировать новые авиалинии “Буратино-Авиа”
Паша полетал на Easy Sky
Была ещё попытка нелепого полёта на квадрике в очках, который закончился сгоревшим регулем на одном движке
И Санин нелетающий самолёт из пенокартона
В Воскресенье с Павлом съездили на СМИчевское поле облетать его FPV крыло banggood.com/…/Reptile-S800-SKY-SHADOW-820mm-FPV-E…
А что там за автопилот?
Мотор сам включился. Автовзлет что ли?
А что там за автопилот?
Мотор сам включился. Автовзлет что ли?
Нету там автопилота только 3х осевой пилотный контроллер, Пашка просто кинул его и газа поддал…, а завалился из за того что вроде как его болтать стало…
Летать он просто не умеет вообще…
Пацаны, я пролетел первый маршрут 10 км!
Параплан без мотора, если кто не в курсе…
Страшо. А тебе?)
Не не страшно! Классно! Если высота более 6-10 метров, то уже без разницы… Самые опасные высоты, это 100 метров и ниже. Там запаска может не успеть открыться. Если выше, наоборот хорошо. Если что запаска откроется 100 пудов!
Тем более когда под тобой километр, это еще лучше. Запас высоты, даст время подумать и открыть запаску.
Но я скажу, что причин выкидывать запаску в общем то нет. Сколько летаю с 14 года, ни разу не понадобилась…
Она нужна если крыло сложит так сильно что оно не расправляется само. Но это происходит, на парапланах стортивных, класса D. У меня B, это безопасное крыло считается.
Они подразделяются, на классы A,B,C,D, и не сертифицированные крылья.
А - класс самый безопасный, он учебный. Но он хуже всего летит.
В - это для выпускников летных школ, кто уже более менее влетался. Или кто редко летает. Типа меня.
С - это уже спортивное крыло, оно летит лучше, но требует большого налета и опыта.
D - это для профи, оно еще лучше летит, но требует высокого профессионализма. Это для профи, кто летает лет 15 или более.
Не сертифицированные крылья, это по сути D или хуже, не знаю для кого, для самоубийц наверно…
Но сейчас современные технологии позволяют сделать безопасные крылья. Например у меня 2006 года В-шка. Но если взять 2016 года С-шку, то она будет летать как С, но по безопасности как моя В. Но стоимость крыла будет 100 т.р. примерно. Я свое 2006 года, брал за 30 000 руб.
Короче если шарить в этой теме, и летать постоянно, то бояться не чего. Летать это кайф… !
Я у же думаю продавать свой БПЛА…
Серёга ты НАСТОЯЩИЙ АВИАПИЛОТ!!! Прикольно но сцыкатно, надо тебе мотор брать …вообще на дальники летать будешь) .
Мотор не интересно.
Парамотор, это другая философия.
Парамоторщики и свободники, это разные люди. Обычно у них разные тусовки и они друг с другом мало общаются…
Для начала можно со ская снять… 😃
Тяги мало… 😃
Лошадей 15 нужно хотя бы…