Наши самоделки.
Класс! Мои поздравления!
На таком носителе стоит задуматься о транс-городских перелетах…
В принципе о рамах у меня самые приятные воспоминания. Вот пожалуй мои самые первые полеты на первой самоделке (после попыток удержать в воздухе пайпер):
www.youtube.com/watch?v=LKFr4HZyKxQ
Зацените устойчивость к сваливанию на самых запредельных режимах… А носитель так с 2008 года и пылится на антресолях…
Класс! Мои поздравления!
Спасибо Сергей…
Сегодня ещё фоток немного сделал, “брюхо” у Хантера просто как трюм у сухогруза))
даже не знаю чем его забивать буду
сверху есть выштамповка под GoPro (осталось только купить)))))
Моторама, надо будет подумать её как по серъёзней прикрепить к корпусу, нехочется чтоб в полёте отвалилась
Болтовое соединение крыла и фюза …
хотя и присутствуют выштамповки под 8мм карбон (в коплекте не оказалось , будем искать где прикупить…) для крепления на резинку
буду крепить на болты и на резинку для страховки
Усиление крыла “зверское”, 3 карбоновых полоски + ещё полоска с обратной стороны крыла + 60см труба в самом крыле
Крепление хвостовой балки с крылом (всё разборное)
Выштамповка под усиление брюха 6мм карбоновым прутком (в комплекте тоже не оказалось 😦 )
Посадочные места под серво машинки
севы конечно же будут другие, с мет редуктором
А это типа выемки под пальцы для запуска с руки
ну и металические,пластиковые метизы
А моторама почему плохо закреплена? На чем держится? Вобще, посмотрел, лучше самому выпилить из пеноплекса. Я бы в том же весе попрочнее сделал. А клеить чем будешь?
На чем держится?
Да не на чём Лёнь она не держится, по задумке производителя просто этот кругляшок промазывается клеем и ВСЁ…
Надо будет что то типа “свай” через мотораму в ЕПО на вогнать и проклеить
Народ дюпель строительного самореза вклеивает и прикручивают. Я, на своем EagleWing, вживлял до сборки половинок фюза поглубже фанерку с гайкой и потом ботиком (+ клей) прикручивал мотораму.
У меня на Скае, точно так же моторама держится, и не отваливается. Этот кружёк просто приклеен прозрачным клеем МОМЕНТ. Кстати он лучше держит, чем тот который положили китайцы в коробку со Скаем. Но анкера сделать можно.
Ну тогда - да. В принципе, если приклеивать на ПУР - можно и без анкеров. Только зашкурить посадочное место - чтоб глянца не было. Для надежности можно потом просверлить 3-4 дырочки и на тот же ПУР или эпоксидку вклеить анкера 40-50мм из бамбуковых шампуров.
Ну у Макса то LRS-ка то работает! Так что летом полетим!
Я тут на своём Скае, делаю перекомпановку. Приёмник выношу в крыло, что бы антенну не затеняли другие провода, и не портили диаграмму направленности.
С передатчиком нужно думать. В крыло не камильфо…
Пока на задней балке.
Сегодня от нефиг делать сделал корпус для приёмника
Класс!
А для твоего носителя 2 аккума по 5Ач нужно.
И порекомендовал бы тебе использовать машинки с мет.шестернями.
Эти синенькие говно!
А для твоего носителя 2 аккума по 5Ач нужно.
Сергей , уже выписаны и оплачены 2 акка по 5 ампер + автопилот с ОСД, и сервы метал с двигателем где то в пути.
Правильно ты мне сказал FPV полёты дорогое развлечение…, а ещё ноутбук брать и прочие приблуды…уххх…кошелёк конечно похудеет конкретно но думаю осилю…
кошелёк конечно похудеет конкретно но думаю осилю…
Он не пухнет а худеет… 😉
Я то же ноут буду брать. Брать буду в e2e4, у меня там кореш работает. Тыщь за 15 нормально будет. Захват видео потянет.
Ещё к нему нужно брать внешнюю карту видеозахвата, она где то 1500 руб стоит.
Какие сервы заказал и что за OSD? Ссылки дай глянуть.
Сервы такие banned link
Двигатель banned link
Регулятор banned link
ОСД banned link
Аккумулятор 2 шт banned link
ещё бы камеру поменять не плохо было бы…
Камера нормальная у тебя. Она сильно не повлияет на качество. Всё портит PAL, и канал передачи.
В описании про OSD не написано на чём там гироскоп основан. Но похоже что IMU встроенная внутри OSD. Посмотрим…
Сервы меня смущают. Я не помню, какие то брал, то ли Корона, то ли турнига, они дрожали просто так без всяких автопилотов. И люфт дикий.
Опять же посмотрим.
Я брал с bevrc, которые рекомендуются на Скай. Очень хорошее качество серв. Работают мягко.
А нашёл, там IMU внутри OSD.
Ну и от вибрации защитить нужно будет, там там IMU. Сделать повес на резинках как у меня.
Я не помню, какие то брал, то ли Корона, то ли турнига, они дрожали просто так
Corona дёргается вот видео даже есть
www.youtube.com/watch?v=Bp1v9pgh7hY&feature=plcp
Меня сейчас другое беспокоит…Китайцы празднуют новый год с 6 по 16 февраля, что отразится на сроках обработки заказов. С 11 по 13 февраля склад закрыт полностью, а в остальные дни объемы отгрузки будут существенно снижены.
И сегодня ещё неутешительную инфу про нашу почту прочитал , вот видео www.m24.ru/videos/7114
Сделать повес на резинках как у меня
Кстати Сергей , а можно такой подвес на пружинках сделать. Резинки имеют свойство высыхать и рваться в самый неподходящий момент (какая реакция автопилота будет если одна резинка в полёте лопнет?)
Корону вобще не беру больше - с тех пор как самолет 1200мм разбился в хлам. Турниги не подводили пока ни разу. Такие, правда не брал. А про почту - это старая инфа. Это 2.12.12 было.
Меня сейчас другое беспокоит…Китайцы празднуют новый год с 6 по 16 февраля, что отразится на сроках обработки заказов. С 11 по 13 февраля склад закрыт полностью, а в остальные дни объемы отгрузки будут существенно снижены.
Забей, придёт посылка. Может с запозданием.
Кстати Сергей , а можно такой подвес на пружинках сделать. Резинки имеют свойство высыхать и рваться в самый неподходящий момент (какая реакция автопилота будет если одна резинка в полёте лопнет?)
Я то же очкую на пружинках делать. Она может резонировать с мотором, на определённых частотах, и не понятно как помедёт себя иму. А резинка, из-за своей вязкости, да же если и будет резонировать, то очень нанизких частотах, и эти колебания будут очень слабые.
Резинка за один полётный сезон не высохнет. Я думаю менять нужно резинки каждую весну, тогда всё ОК будет.
Ну а если порвётся, и на автопилоте будет лететь где ни будь, не в зоне досигаемости, то пипец…
Хотя про пружинки мысль правильная. Есть у меня идея, что бы пружинка не резанировала. Можно в пружинку засунуть резинку, 2-3 нитки, что бы они не сильно плотно там сидели, и тогда все резонансы будут гаситься. Это я подсмотрел на автомобилях, не эконом класса. По роду деятельности, приходиться часто лазить в автомобилях, и несколько раз видел, что в тружинах, педали газа, или сцепления, всунуты продолговатые куски вспененой резины или паролона. Что что бы не звинела пружинка при движении, что бы лишних звуков не было в дорогой иномарке.
Вот так же можно сделать в подвесе ИМУ.
имхо латексные резинки высохнут когда наши внуки постареют… 😃
Вот точно!