Наши самоделки.
Класс! Мои поздравления!
Спасибо Сергей…
Сегодня ещё фоток немного сделал, “брюхо” у Хантера просто как трюм у сухогруза))
даже не знаю чем его забивать буду
сверху есть выштамповка под GoPro (осталось только купить)))))
Моторама, надо будет подумать её как по серъёзней прикрепить к корпусу, нехочется чтоб в полёте отвалилась
Болтовое соединение крыла и фюза …
хотя и присутствуют выштамповки под 8мм карбон (в коплекте не оказалось , будем искать где прикупить…) для крепления на резинку
буду крепить на болты и на резинку для страховки
Усиление крыла “зверское”, 3 карбоновых полоски + ещё полоска с обратной стороны крыла + 60см труба в самом крыле
Крепление хвостовой балки с крылом (всё разборное)
Выштамповка под усиление брюха 6мм карбоновым прутком (в комплекте тоже не оказалось 😦 )
Посадочные места под серво машинки
севы конечно же будут другие, с мет редуктором
А это типа выемки под пальцы для запуска с руки
ну и металические,пластиковые метизы
А моторама почему плохо закреплена? На чем держится? Вобще, посмотрел, лучше самому выпилить из пеноплекса. Я бы в том же весе попрочнее сделал. А клеить чем будешь?
На чем держится?
Да не на чём Лёнь она не держится, по задумке производителя просто этот кругляшок промазывается клеем и ВСЁ…
Надо будет что то типа “свай” через мотораму в ЕПО на вогнать и проклеить
Народ дюпель строительного самореза вклеивает и прикручивают. Я, на своем EagleWing, вживлял до сборки половинок фюза поглубже фанерку с гайкой и потом ботиком (+ клей) прикручивал мотораму.
У меня на Скае, точно так же моторама держится, и не отваливается. Этот кружёк просто приклеен прозрачным клеем МОМЕНТ. Кстати он лучше держит, чем тот который положили китайцы в коробку со Скаем. Но анкера сделать можно.
Ну тогда - да. В принципе, если приклеивать на ПУР - можно и без анкеров. Только зашкурить посадочное место - чтоб глянца не было. Для надежности можно потом просверлить 3-4 дырочки и на тот же ПУР или эпоксидку вклеить анкера 40-50мм из бамбуковых шампуров.
Ну у Макса то LRS-ка то работает! Так что летом полетим!
Я тут на своём Скае, делаю перекомпановку. Приёмник выношу в крыло, что бы антенну не затеняли другие провода, и не портили диаграмму направленности.
С передатчиком нужно думать. В крыло не камильфо…
Пока на задней балке.
Сегодня от нефиг делать сделал корпус для приёмника
Класс!
А для твоего носителя 2 аккума по 5Ач нужно.
И порекомендовал бы тебе использовать машинки с мет.шестернями.
Эти синенькие говно!
А для твоего носителя 2 аккума по 5Ач нужно.
Сергей , уже выписаны и оплачены 2 акка по 5 ампер + автопилот с ОСД, и сервы метал с двигателем где то в пути.
Правильно ты мне сказал FPV полёты дорогое развлечение…, а ещё ноутбук брать и прочие приблуды…уххх…кошелёк конечно похудеет конкретно но думаю осилю…
кошелёк конечно похудеет конкретно но думаю осилю…
Он не пухнет а худеет… 😉
Я то же ноут буду брать. Брать буду в e2e4, у меня там кореш работает. Тыщь за 15 нормально будет. Захват видео потянет.
Ещё к нему нужно брать внешнюю карту видеозахвата, она где то 1500 руб стоит.
Какие сервы заказал и что за OSD? Ссылки дай глянуть.
Сервы такие banned link
Двигатель banned link
Регулятор banned link
ОСД banned link
Аккумулятор 2 шт banned link
ещё бы камеру поменять не плохо было бы…
Камера нормальная у тебя. Она сильно не повлияет на качество. Всё портит PAL, и канал передачи.
В описании про OSD не написано на чём там гироскоп основан. Но похоже что IMU встроенная внутри OSD. Посмотрим…
Сервы меня смущают. Я не помню, какие то брал, то ли Корона, то ли турнига, они дрожали просто так без всяких автопилотов. И люфт дикий.
Опять же посмотрим.
Я брал с bevrc, которые рекомендуются на Скай. Очень хорошее качество серв. Работают мягко.
А нашёл, там IMU внутри OSD.
Ну и от вибрации защитить нужно будет, там там IMU. Сделать повес на резинках как у меня.
Я не помню, какие то брал, то ли Корона, то ли турнига, они дрожали просто так
Corona дёргается вот видео даже есть
www.youtube.com/watch?v=Bp1v9pgh7hY&feature=plcp
Меня сейчас другое беспокоит…Китайцы празднуют новый год с 6 по 16 февраля, что отразится на сроках обработки заказов. С 11 по 13 февраля склад закрыт полностью, а в остальные дни объемы отгрузки будут существенно снижены.
И сегодня ещё неутешительную инфу про нашу почту прочитал , вот видео www.m24.ru/videos/7114
Сделать повес на резинках как у меня
Кстати Сергей , а можно такой подвес на пружинках сделать. Резинки имеют свойство высыхать и рваться в самый неподходящий момент (какая реакция автопилота будет если одна резинка в полёте лопнет?)
Корону вобще не беру больше - с тех пор как самолет 1200мм разбился в хлам. Турниги не подводили пока ни разу. Такие, правда не брал. А про почту - это старая инфа. Это 2.12.12 было.
Меня сейчас другое беспокоит…Китайцы празднуют новый год с 6 по 16 февраля, что отразится на сроках обработки заказов. С 11 по 13 февраля склад закрыт полностью, а в остальные дни объемы отгрузки будут существенно снижены.
Забей, придёт посылка. Может с запозданием.
Кстати Сергей , а можно такой подвес на пружинках сделать. Резинки имеют свойство высыхать и рваться в самый неподходящий момент (какая реакция автопилота будет если одна резинка в полёте лопнет?)
Я то же очкую на пружинках делать. Она может резонировать с мотором, на определённых частотах, и не понятно как помедёт себя иму. А резинка, из-за своей вязкости, да же если и будет резонировать, то очень нанизких частотах, и эти колебания будут очень слабые.
Резинка за один полётный сезон не высохнет. Я думаю менять нужно резинки каждую весну, тогда всё ОК будет.
Ну а если порвётся, и на автопилоте будет лететь где ни будь, не в зоне досигаемости, то пипец…
Хотя про пружинки мысль правильная. Есть у меня идея, что бы пружинка не резанировала. Можно в пружинку засунуть резинку, 2-3 нитки, что бы они не сильно плотно там сидели, и тогда все резонансы будут гаситься. Это я подсмотрел на автомобилях, не эконом класса. По роду деятельности, приходиться часто лазить в автомобилях, и несколько раз видел, что в тружинах, педали газа, или сцепления, всунуты продолговатые куски вспененой резины или паролона. Что что бы не звинела пружинка при движении, что бы лишних звуков не было в дорогой иномарке.
Вот так же можно сделать в подвесе ИМУ.
имхо латексные резинки высохнут когда наши внуки постареют… 😃
Вот точно!
латексные резинки высохнут когда наши внуки постареют
придётся 4 презерватива порезать на резинки 😃
Использовать, а потом в самолёт… 😃
Я антенну передающую замутил на Скай:
rcopen.com/forum/f90/topic142729/5198
И там ниже, фотка как я приёмник приспособил в крыло.
Зачем трубка на центральной жиле? Только крепеж?
Это крепёж. Это мет. цилиндрик в отверстием внутри и резьбой 2,5мм. А на ответной части винтик торчит с резьбой на 2,5мм. Можно выкручивать, центральный элемент и вкручивать другой. Или для разборонсти. Это не обязательно делать. Так прикольней.
Центральная жила вроде толще лапок.
Ценральный элемент из провологи медной 2,2 мм, какая была. Для жёсткости просто.
Количество лапок на что влияет?
Это противовесы, а не лапки. Количесвто влияет на диаграмму направленности. 4 штуки достаточно. Большее увелечение ничего уже не даёт.
Я сделал такую на видеоприемник, надо тестировать.
Она ничего не даст тебе на приёмнике. Это то же самое будет что и заводская, что в копмлекте идёт. На приёмник нужно ставить направленную.
Приемник в крыле, а кабель сумPPM? Антенна просто диполь?
Там нет сумРРМ, там идёт UART. Это же Сергея разработка, какой сумм. Там цифра слошная везде.
Антенна пртосто штырёк четверть волны. Я там в той теме всё расписал. Штырёк или диполь работают на приёмнике одинаково.
На передатчик лучше GP, и только потому что у неё согласование с кабелем получатеся хорошее, и диаграмма направленности круговая.
Саш, ты можешь делать такую же передающую антенну на свой Скай.
На 1,2ггц я имею в виду.