Наши самоделки.
И у тебя вполне удачные и интересные модели получаются…
Они у него все одинакове… А летают хорошо, потому что это верхоплан в V-образным крылом.
Что нового хоть бы сделал…
Что нового хоть бы сделал…
Я бы ЛК с импеллерами бы попробовал. Думал сделаю самолет, потом разберу и построю ЛК. Теперь разобрать жалко. Прикольно так летает. Больше себя не буду обманывать. Пока не раздолбается, не разберу все равно. А это нереально. Пилот у меня такой, что не раздолбает. Разве самому полетать 😃
Серега, ну так… из природной вредности поправлю- не верхоплан, а высокоплан… 😃 Еще у Максима неплохо летал Полярис. Ну, и как справедливо заметил Леонид, гонка может быть классической схемы с крылом тонкого профиля. Вспомни композитные гонки, которые Попов шлепает… Кстати, Максим, может свяжешься с Поповым, купишь у него корки под крыло. Дома такие вещи непросто сделать… Другое дело что если цель делать “рекордную” гонку, то надо ставить классическую ВМГ с винтом, а не импеллер…
По своему планеру маленькое описание:
Крыло - по мотивам Стремительного. (Для “стремительного” правда слишком толстый профиль. 😃) Увеличен центроплан до 420мм, врезные а не навесные элевоны и усиление карбоновой трубкой. Стаб - двойная потолочка с усилением линейкой, PB - бальза 4мм, киль - двойная потолочка. Пропорции из оценки продольной устойчивости по простеньким формулам, которые находил в инете. Для этих формул требуется САХ и площади крыльев, которые любезно считает WinLaengs4 кроме основной своей функции- расчет ЦТ.
Модель в этой программе с основными пропорциями.
Кстати, Максим, может свяжешься с Поповым, купишь у него корки под крыло.
Там эти корки стоят как два новых Ская…
Фига себе… Это ж сколько оригинал стоит?.. Сергей, а сурьезно, что это это за моделька с киловаттным движком была, не в курсе?
Заранее говорю - брать не буду… 😃
ЗЫ Тут выложил видео с борта крайнего полета.
Сергей, а сурьезно, что это это за моделька с киловаттным движком была, не в курсе?
Ну эта специальный самолёт электрическая гонка. Вся композитная, из угле-волокна и стекло. Пустая тушка, стоит около 20-ти. Я могу точно узнать, мне просто интересно сколько стоит.
Но когда у них в прошлом коду улетел самолёт, то на их устах, была такая фраза, что 40 рублей улетело…
Это же не хоббийный самолёт, на нём мировые рекорды ставят, потому и так дорого.
Единственно, если поговорить с Поповым, и взять у него формы, то можно самому выклеить, это я думаю будет бесплатно, или за коньяк.
А вообще, самолёт то этот как бы не планер, там крыло узкое, и с очень тонким профилем, фюзеляж, очень узкий, туда с трудом входит аккум.
ОН выглядит как игла, их и называют иглами…
Ну что вы в самом деле? Это спортивная гонка F5D. И вовсе необязательно покупать сразу такую. Все равно вы не сможете с ней справиться. Хотя вот вполне приличный аппарат нашел. www.soaringusa.com/Swist-F5D.html Это в принципе захватывающие соревнования, но надо постепенно так туда. Есть еще F5D-400. Вот там скорости поменьше. 150-200км/ч. Я такую склеил из бальзы и пеноплекса. Нормально, Костя 2-е место занял. А там уж, если понравится, можно и с киловаттным движклм склеить. Она будет уступать в скорости чемпионским моделям, но если вам станет ясно, что не хватает скорости, тогда уж…
По FPV, на бреющем, хотя бы 150км/ч… Думаю “забавные” ощущения гарантированы… 😃
Вот это уже интересный самолёт. НЕ ЦЕСНА!
Макс делай.
У меня интереснее. А с одним импеллером я бы вот такой сделал. Легко и красиво. И скорость повыше будет.
А что затишье? Кто-то что-то строит? Я строю. Вот попросили на алтайском форуме выкладывать для популяризации там полукопийного воздушного боя.
avmforum.ru/viewtopic.php?f=23&t=4121
avmforum.ru/viewtopic.php?f=23&t=4122
Очень увлекательно воевать, никто присоединиться не хочет к возд. бою?
Всех с НГ!
Что-то никто, ничего не пишет… Неужели еще за праздничным столом?
Я в редкие перерывы между походами к друзьям/родственникам и их приемами, потихоньку приспосабливаю фотик и адаптер для серийной съемки.
Красивый планерок…😃
Удлинение крыла и профиль (насколько видно по фото) вполне планерные. Надеюсь жесткость и прочность крылу обеспечил… 1 кг для такого площади вообще не вес (какая нагрузка на крыло получилась?)… Площадь ГО и плечо вполне достаточное для продольной устойчивости. А вот площадь ВО имхо маловата… И непонятно зачем стаб поставил сверху киля.( Были мысли или просто со ская идею снял? )
А он просто так, или для соревнований?
Для того что бы его хлопнуть в первый же полёт…
Так учитесь…
Стану хвастаться. Сделал самолетов для боя
avmforum.ru/viewtopic.php?f=23&t=4122
avmforum.ru/viewtopic.php?f=23&t=4121
avmforum.ru/viewtopic.php?f=23&t=4211
Для просто полетать
www.rc42.ru/forum/2-951-1
И мне всегда жалко людей, которые пишут на форуме, с чего начать, я ничего не знаю. Никто не отвечает, а я пишу, а времени нет, решил написать для них статью.
avmodels.ru/articles/beginners/aviamodels.html
Молодец, Леонид! Это у тебя просто понимающая жена… У меня всё сложнее… Я просто купил EXTRA 300 под .46, и в гараже собираю.
Рога самому что то строить и времени нет.
Когда иду в гараж, жене говорю что пошёл к любовнице, а любовнице, говорю что пошёл к жене, а сам в гараж… 😁
Это у тебя просто понимающая жена…
Это да… Это потому что любовницы нет. Хотя все в этот раз было еще круче - я их на работе построил.
По моему- кили очень большие
попробую сначала с такими если что обрезать всегда можно, а в стороны разнести уже поздно на ПУР вклеены …