Наши самоделки.
Или ставить два киля, а посередине турбина. Два киля как у СУ-27 например. Что бы турбине было дышать хорошо.
Да, киль перекрывает сопло. У этих импеллеров и так тяги с ноготок. 2 киля было б в самый раз. Руль направления там вобще излишен. Все равно толку не будет. А то тут как прям изменяющийся вектор тяги. 😃 Ну и без руля высоты можно было б обойтись. Ну или действительно 2 киля и стабилизатор с РВ на них сверху. Я свой завтра в Томск повезу с Константином облетывать.
Ну и такие дельтаобразные крылья делать опасаюсь. Срыв потока на крыле как-то не по науке у них. Но очень интересно все же, Максим, как твой самолетик полетит.
Мой самолетик облетался нормально. Летает прекрасно, достаточно быстрый, где-то 150км/ч. А китайцы следят что-ли? Заглянул в новинки хоббикинга, а там
Да, видели, у Хоббикига склад в России объявился.
А китайцы следят что-ли?
Да Лёнь китайцы они такие, что хочешь скопируют и скажут что они первые придумали…
Да, видели, у Хоббикига склад в России объявился.
Очень хорошая новость, теперь за малым…склады побольше товаром забить…
Какой размер и вес получился?
Я так понял линза не будет двигаться для подстройки резкости…
Давненько подумываю о шлеме… Где заказывал матрицу, линзу?
Вот блин, меня это и остановило… Матрица с контроллером дороже вполне приличного телека… Конечно разрешение супер!
Вот тоже собрал аппаратик. Еще ни разу не летаный. Правда не совсем самоделка. Самосборка 😃
Была у меня такая же рама, после первого краша два луча в утиль сразу “ушли”, но у тебя Денис смотрю система стабилизации посерьезней чем у мекня стояла…может всё без крашей обойдётся
Сколько вышел по деньгам квадрик? Когда пробный запуск? 😉
Система ардукоптер. Но подколбашивает его. Надо калибровать. Пока опыта мало выше метра не поднимал. Раму взял такую потому как первый опыт.
Сам коптер: (цены примерные, могу чуток приврать, так ка к по памяти)
- Рама - 700.
- Шасси - 800.
- Регули - 2000
- Моторы - 2000
- Мозги - 7000
- Аппа - 2500
Латал на старом S3 1600, но он 20С, тоесть около 30 А дает всего. А тут в теории пик в 120А. Буду АКЮ брать чтонить под 3000 40С. Тогда и пробовать всерьез. Да и винты 9х4.5 только. Под эти моторы 9х6 или 10х5 нада.
Молодец Лёня! Прикольный бипланчик, только хвост какой то “рыбий” получился 😃
А что за Таранис?
Ишо рыбообразный самолетик. Размах 1016мм, длина 1065мм. Вес полетный 475г, мотор 2830. Винт 10х4,7.
Саня а по разъёмам эти стики к турниге сразу подошли или перепаивать всётаки пришлось.
Лёнь смотрю Костя тебе партию пилотажек на лето заказал, решил “плотно” освоить это направление ))))
Для покатушек по снегу снегохода слепил…
Лёнь выложи фотку этого же узла как у тебя всё на биплане сделано, сдаётся мне я что то тут неправильно прикрутил
Максим а подскажите как вы днище сделали такое. Мы в кружке в Осинниках тоже на зиму ребятишкам решили аэроботиков сделать. 1 вариант на импеллере 64мм, вчера был 1й пробный запуск. Днище пока не облагорожено ни чем, по направляющим просто полоски скотча наклеили, запуск прошел нормально. Вот увидел у вас вариант днища, заинтересовало.
Серега, Таранис это таже турнига (практически) только уже с завода прошитая ер9 (или как там она называется) стоит фрай скай модуль, голос, телеметрия, слот для флешки, + новая версия прошивки позволяет писать свои скрипты на луа. Это специально такая турнига кто не дружит с паяльником))) У нас Сергей Аркадьевич купил такую.
Костя тебе партию пилотажек на лето заказал, решил “плотно” освоить это направление ))))
Да нет, просто у меня именно такие самолетики как-то не очень выходят. Вот решил добиться чего-то в этом плане.
Интересно, я вот что-то не догадался аэросаней каких-то построить, а теперь подсмотрел и тоже хочу 😃
Артур прозрачную плёнку я взял от упаковки от куклы (дочке купили, а упаковочку я заблаговременно изъял), просто кусок плёнки приложил и строительным феном грел по участкам, а руками в руковицах (очень сильно нагревается плёнка) приглаживал , вот так по небольшому участку и сформировал накладное дно. Потом всё приклеил на китайский модельный клей…держится отлично!!!
Саня всё продумано, я для устойчивости груз на самое дно уложил …при наклоне даже в 45 градусов не переворачивается, попробовал по паласу дома поелозить , рулится отлично даже на малом газу и по прямой уверено скользит… Сегодня хотел обкатать на улице да что то ветерок не “модельный” дует…
Леня, вопрос профана- а крылья не сильно тонкие для пилотажки, вроде нужно более толстый профиль и лобик тупой. А у тебя вроде как у гонки.
Ну этот вопрос мы на rc42.ru жевали, жевали… В общем есть один товарищ, Андрей Пинчук, из города Тайга. Весьма уважаемый человек и мной в том числе. Он сам проектирует и строит прекрасные самолеты. Я даже пару ссылок кину.
www.rc42.ru/forum/2-889-25217-16-1415693421
www.rc42.ru/forum/2-760-22471-16-1373342586
www.rc42.ru/forum/2-821-22769-16-1378286250
Так вот, он мне накидал ссылок и в общих чертах расписал про профили. Причем классический пилотаж мне не очень интересен, а вот интересны фан и 3д. Так вот, толстые тупые профиля - это фан, а тонкие и острые - это 3д. Мне не найти сейчас ссылок, но могу сказать, у Брюкмана на як-55 стоит 10% у корня и 12 на конце. Еще один товарищ из “великих” юзает 7% у корня. У меня же на том самолетике стоит 8% у корня и 12 на конце, причем повторяют контуры профиля NACA-63A. Ну и логика подсказывает, что с толстым тупым профилем трудно выполнить срывных фигур. На всякий случай, если кто-то не знает Брюкмана. Смотреть только со звуком!!! Ибо полеты под музыку, красивы до необычайности.
А вот его як-55, красава