Наши самоделки.
Колено от удочки плохо на кручение
Не соглашусь. У меня на килограммовых бойцовках, летающих со скоростью 150-160 стоят коленки от удочки, последние перед хлыстом. Не трудно посчитать, что при виражах оно испытывает более, чем 20-кратные перегрузки. Прогибается слегка, да. Но на кручение следующее колено очень даже ничего. Как и на изгиб.
Закончил я складной квадрик, жаль не успел облетать, в такую сырость и грязюку что то желания нет по полю бегать.
начал постройку нового самолётика на турбинной тяге, пока только нанабросок.
хвостовая балка удочка, крыло верхоплан , карпус пеноплекс с уселением в сердцевине фанерой, воздухозаборники по бокам (Александр знаю что турбине нужен прямой поток, я пока только экспериментирую).
Санька нашел какой тебе ящик строить надо, как раз то что ты хотел
Максим, а вес акка ничем не уравновешивается это нормально? Или с другой стороны зеркалка намечается?
Чумодан зачетный, тоже о таком мечтаю… Боюсь только в багажник моей коробченки не влезет.
…
Гениально!
…
Просто, гениально !!!
Гениально!
Ну это что бы Скай не стырили…
…
Это пробный самолётик, посмотреть что к чему и как…
Макс, ты занимаешься, очередным маразмом. Какой смысл делать одно и тоже? Импеллер по сути, то же самое, только с более низким КПД. Летать она будет как твоя цесна. Лучше сразу делать Jet подобный самолёт. Что там понимать тот же мотор, регулятор, приёмник, аккум. Всё так же, только в место винта импеллер, который жрать будет как 4-ре цессны, а летать будет со скоростью цессны и по времени всего 5 минут.
Тогда уже делать МИГ сразу.
Как обычно никого не случаешь…
Это пробный самолётик
Когда коту делать нечего, он я… лижет, а Макс цесны строит…
Зато с каким звуком эта “цесна” полетит! 😃
По сути согласен с Сергеем, под такую турбинку напрашивается джет стилизованный под какой-нибудь F-22.
А потом на него и такой движок можно поставить…😃
…
летать будет со скоростью цессны и по времени всего 5 минут
Такт-то оно так, зато точно будет. 😃 Я поэтому тоже классического вида самолет строил. Только крылья с симметричным тонким профилем. Так он быстрее.
Максим, никого не слушай [зачеркнуто] слушай всех, а делай как захочешь! Это-ж хобби! И у тебя вполне удачные и интересные модели получаются…
И у тебя вполне удачные и интересные модели получаются…
Они у него все одинакове… А летают хорошо, потому что это верхоплан в V-образным крылом.
Что нового хоть бы сделал…
Что нового хоть бы сделал…
Я бы ЛК с импеллерами бы попробовал. Думал сделаю самолет, потом разберу и построю ЛК. Теперь разобрать жалко. Прикольно так летает. Больше себя не буду обманывать. Пока не раздолбается, не разберу все равно. А это нереально. Пилот у меня такой, что не раздолбает. Разве самому полетать 😃
Серега, ну так… из природной вредности поправлю- не верхоплан, а высокоплан… 😃 Еще у Максима неплохо летал Полярис. Ну, и как справедливо заметил Леонид, гонка может быть классической схемы с крылом тонкого профиля. Вспомни композитные гонки, которые Попов шлепает… Кстати, Максим, может свяжешься с Поповым, купишь у него корки под крыло. Дома такие вещи непросто сделать… Другое дело что если цель делать “рекордную” гонку, то надо ставить классическую ВМГ с винтом, а не импеллер…
По своему планеру маленькое описание:
Крыло - по мотивам Стремительного. (Для “стремительного” правда слишком толстый профиль. 😃) Увеличен центроплан до 420мм, врезные а не навесные элевоны и усиление карбоновой трубкой. Стаб - двойная потолочка с усилением линейкой, PB - бальза 4мм, киль - двойная потолочка. Пропорции из оценки продольной устойчивости по простеньким формулам, которые находил в инете. Для этих формул требуется САХ и площади крыльев, которые любезно считает WinLaengs4 кроме основной своей функции- расчет ЦТ.
Модель в этой программе с основными пропорциями.
Кстати, Максим, может свяжешься с Поповым, купишь у него корки под крыло.
Там эти корки стоят как два новых Ская…
Фига себе… Это ж сколько оригинал стоит?.. Сергей, а сурьезно, что это это за моделька с киловаттным движком была, не в курсе?
Заранее говорю - брать не буду… 😃
ЗЫ Тут выложил видео с борта крайнего полета.
Сергей, а сурьезно, что это это за моделька с киловаттным движком была, не в курсе?
Ну эта специальный самолёт электрическая гонка. Вся композитная, из угле-волокна и стекло. Пустая тушка, стоит около 20-ти. Я могу точно узнать, мне просто интересно сколько стоит.
Но когда у них в прошлом коду улетел самолёт, то на их устах, была такая фраза, что 40 рублей улетело…
Это же не хоббийный самолёт, на нём мировые рекорды ставят, потому и так дорого.
Единственно, если поговорить с Поповым, и взять у него формы, то можно самому выклеить, это я думаю будет бесплатно, или за коньяк.
А вообще, самолёт то этот как бы не планер, там крыло узкое, и с очень тонким профилем, фюзеляж, очень узкий, туда с трудом входит аккум.
ОН выглядит как игла, их и называют иглами…
Ну что вы в самом деле? Это спортивная гонка F5D. И вовсе необязательно покупать сразу такую. Все равно вы не сможете с ней справиться. Хотя вот вполне приличный аппарат нашел. www.soaringusa.com/Swist-F5D.html Это в принципе захватывающие соревнования, но надо постепенно так туда. Есть еще F5D-400. Вот там скорости поменьше. 150-200км/ч. Я такую склеил из бальзы и пеноплекса. Нормально, Костя 2-е место занял. А там уж, если понравится, можно и с киловаттным движклм склеить. Она будет уступать в скорости чемпионским моделям, но если вам станет ясно, что не хватает скорости, тогда уж…
По FPV, на бреющем, хотя бы 150км/ч… Думаю “забавные” ощущения гарантированы… 😃
Вот это уже интересный самолёт. НЕ ЦЕСНА!
Макс делай.
У меня интереснее. А с одним импеллером я бы вот такой сделал. Легко и красиво. И скорость повыше будет.