Наши самоделки.
По идее тряски быть не должно. Я если в статике газу дать, хвостовое тоже трясет от потока? По идее с виду балка не кажется достаточно жесткой. Что за трубка там? Какой вес, диаметр? Если не из-за трубки, а из-за флаттера РН или РВ, то мало шансов на успех от усиливания. Хотя если частота колебаний оперения совпадает с собственной частотой колебания трубки, возможен резонанс. Короче, чего за трубка, сколько весит?
Александр, давай облётывать твой пепелац!
22-го в Ленинске например, будет воздушный бой, там и облетаем.
Что за трубка там? Какой вес, диаметр?
Трубка от карбоновой удочки. Тонковата, но уж какую подарили… Подкупила практически невесомость, думал наконец не будет проблем с центровкой… Прочности хватает, но не хватает именно жесткости. Сначала хотел, что-бы все не ломать, может какой хвост из пены вырезать в котором эта трубка будет силовым элементом, а пена -демпфером (ну как в большинстве китайских самолетах). Ну ничего не придумал, все разломал, вклеил колено от стеклопластиковой удочки, много большего диаметра. Осталось залатать все технологические дырки, которые пришлось вырезать, и поставить на место начинку…
Колено от удочки плохо на кручение, поэтому хвост болтается. Если залить пены- жесткость увеличится. Сделать длиньше нос и батареей ловить центровку, большей емкостью, больше вес.
Колено от удочки плохо на кручение
Не соглашусь. У меня на килограммовых бойцовках, летающих со скоростью 150-160 стоят коленки от удочки, последние перед хлыстом. Не трудно посчитать, что при виражах оно испытывает более, чем 20-кратные перегрузки. Прогибается слегка, да. Но на кручение следующее колено очень даже ничего. Как и на изгиб.
Закончил я складной квадрик, жаль не успел облетать, в такую сырость и грязюку что то желания нет по полю бегать.
начал постройку нового самолётика на турбинной тяге, пока только нанабросок.
хвостовая балка удочка, крыло верхоплан , карпус пеноплекс с уселением в сердцевине фанерой, воздухозаборники по бокам (Александр знаю что турбине нужен прямой поток, я пока только экспериментирую).
Санька нашел какой тебе ящик строить надо, как раз то что ты хотел
Максим, а вес акка ничем не уравновешивается это нормально? Или с другой стороны зеркалка намечается?
Чумодан зачетный, тоже о таком мечтаю… Боюсь только в багажник моей коробченки не влезет.
…
Гениально!
…
Просто, гениально !!!
Гениально!
Ну это что бы Скай не стырили…
…
Это пробный самолётик, посмотреть что к чему и как…
Макс, ты занимаешься, очередным маразмом. Какой смысл делать одно и тоже? Импеллер по сути, то же самое, только с более низким КПД. Летать она будет как твоя цесна. Лучше сразу делать Jet подобный самолёт. Что там понимать тот же мотор, регулятор, приёмник, аккум. Всё так же, только в место винта импеллер, который жрать будет как 4-ре цессны, а летать будет со скоростью цессны и по времени всего 5 минут.
Тогда уже делать МИГ сразу.
Как обычно никого не случаешь…
Это пробный самолётик
Когда коту делать нечего, он я… лижет, а Макс цесны строит…
Зато с каким звуком эта “цесна” полетит! 😃
По сути согласен с Сергеем, под такую турбинку напрашивается джет стилизованный под какой-нибудь F-22.
А потом на него и такой движок можно поставить…😃
…
летать будет со скоростью цессны и по времени всего 5 минут
Такт-то оно так, зато точно будет. 😃 Я поэтому тоже классического вида самолет строил. Только крылья с симметричным тонким профилем. Так он быстрее.
Максим, никого не слушай [зачеркнуто] слушай всех, а делай как захочешь! Это-ж хобби! И у тебя вполне удачные и интересные модели получаются…
И у тебя вполне удачные и интересные модели получаются…
Они у него все одинакове… А летают хорошо, потому что это верхоплан в V-образным крылом.
Что нового хоть бы сделал…
Что нового хоть бы сделал…
Я бы ЛК с импеллерами бы попробовал. Думал сделаю самолет, потом разберу и построю ЛК. Теперь разобрать жалко. Прикольно так летает. Больше себя не буду обманывать. Пока не раздолбается, не разберу все равно. А это нереально. Пилот у меня такой, что не раздолбает. Разве самому полетать 😃