Наши самоделки.
Что за трубка там? Какой вес, диаметр?
Трубка от карбоновой удочки. Тонковата, но уж какую подарили… Подкупила практически невесомость, думал наконец не будет проблем с центровкой… Прочности хватает, но не хватает именно жесткости. Сначала хотел, что-бы все не ломать, может какой хвост из пены вырезать в котором эта трубка будет силовым элементом, а пена -демпфером (ну как в большинстве китайских самолетах). Ну ничего не придумал, все разломал, вклеил колено от стеклопластиковой удочки, много большего диаметра. Осталось залатать все технологические дырки, которые пришлось вырезать, и поставить на место начинку…
Колено от удочки плохо на кручение, поэтому хвост болтается. Если залить пены- жесткость увеличится. Сделать длиньше нос и батареей ловить центровку, большей емкостью, больше вес.
Колено от удочки плохо на кручение
Не соглашусь. У меня на килограммовых бойцовках, летающих со скоростью 150-160 стоят коленки от удочки, последние перед хлыстом. Не трудно посчитать, что при виражах оно испытывает более, чем 20-кратные перегрузки. Прогибается слегка, да. Но на кручение следующее колено очень даже ничего. Как и на изгиб.
Закончил я складной квадрик, жаль не успел облетать, в такую сырость и грязюку что то желания нет по полю бегать.
начал постройку нового самолётика на турбинной тяге, пока только нанабросок.
хвостовая балка удочка, крыло верхоплан , карпус пеноплекс с уселением в сердцевине фанерой, воздухозаборники по бокам (Александр знаю что турбине нужен прямой поток, я пока только экспериментирую).
Санька нашел какой тебе ящик строить надо, как раз то что ты хотел
Максим, а вес акка ничем не уравновешивается это нормально? Или с другой стороны зеркалка намечается?
Чумодан зачетный, тоже о таком мечтаю… Боюсь только в багажник моей коробченки не влезет.
…
Гениально!
…
Просто, гениально !!!
Гениально!
Ну это что бы Скай не стырили…
…
Это пробный самолётик, посмотреть что к чему и как…
Макс, ты занимаешься, очередным маразмом. Какой смысл делать одно и тоже? Импеллер по сути, то же самое, только с более низким КПД. Летать она будет как твоя цесна. Лучше сразу делать Jet подобный самолёт. Что там понимать тот же мотор, регулятор, приёмник, аккум. Всё так же, только в место винта импеллер, который жрать будет как 4-ре цессны, а летать будет со скоростью цессны и по времени всего 5 минут.
Тогда уже делать МИГ сразу.
Как обычно никого не случаешь…
Это пробный самолётик
Когда коту делать нечего, он я… лижет, а Макс цесны строит…
Зато с каким звуком эта “цесна” полетит! 😃
По сути согласен с Сергеем, под такую турбинку напрашивается джет стилизованный под какой-нибудь F-22.
А потом на него и такой движок можно поставить…😃
…
летать будет со скоростью цессны и по времени всего 5 минут
Такт-то оно так, зато точно будет. 😃 Я поэтому тоже классического вида самолет строил. Только крылья с симметричным тонким профилем. Так он быстрее.
Максим, никого не слушай [зачеркнуто] слушай всех, а делай как захочешь! Это-ж хобби! И у тебя вполне удачные и интересные модели получаются…
И у тебя вполне удачные и интересные модели получаются…
Они у него все одинакове… А летают хорошо, потому что это верхоплан в V-образным крылом.
Что нового хоть бы сделал…
Что нового хоть бы сделал…
Я бы ЛК с импеллерами бы попробовал. Думал сделаю самолет, потом разберу и построю ЛК. Теперь разобрать жалко. Прикольно так летает. Больше себя не буду обманывать. Пока не раздолбается, не разберу все равно. А это нереально. Пилот у меня такой, что не раздолбает. Разве самому полетать 😃
Серега, ну так… из природной вредности поправлю- не верхоплан, а высокоплан… 😃 Еще у Максима неплохо летал Полярис. Ну, и как справедливо заметил Леонид, гонка может быть классической схемы с крылом тонкого профиля. Вспомни композитные гонки, которые Попов шлепает… Кстати, Максим, может свяжешься с Поповым, купишь у него корки под крыло. Дома такие вещи непросто сделать… Другое дело что если цель делать “рекордную” гонку, то надо ставить классическую ВМГ с винтом, а не импеллер…
По своему планеру маленькое описание:
Крыло - по мотивам Стремительного. (Для “стремительного” правда слишком толстый профиль. 😃) Увеличен центроплан до 420мм, врезные а не навесные элевоны и усиление карбоновой трубкой. Стаб - двойная потолочка с усилением линейкой, PB - бальза 4мм, киль - двойная потолочка. Пропорции из оценки продольной устойчивости по простеньким формулам, которые находил в инете. Для этих формул требуется САХ и площади крыльев, которые любезно считает WinLaengs4 кроме основной своей функции- расчет ЦТ.
Модель в этой программе с основными пропорциями.
Кстати, Максим, может свяжешься с Поповым, купишь у него корки под крыло.
Там эти корки стоят как два новых Ская…