Наши самоделки.
в состоянии как на последней фото 600 гр тянет
Красиво!.. Выглядит как полукопия…
Посоветуйте, как мне усилить хвостовую балку. В принципе жесткости карбоновой трубки хватает, но как-то надо демпфировать ее качания/вибрации. Даже просто при обдуве хвостового оперения все трясется. Видео смотреть невозможно, жуткая низкочастотная вибрация (не от двигателя).
Может просто из потолочки коробом обклеить? Или из бальзы…
По идее тряски быть не должно. Я если в статике газу дать, хвостовое тоже трясет от потока? По идее с виду балка не кажется достаточно жесткой. Что за трубка там? Какой вес, диаметр? Если не из-за трубки, а из-за флаттера РН или РВ, то мало шансов на успех от усиливания. Хотя если частота колебаний оперения совпадает с собственной частотой колебания трубки, возможен резонанс. Короче, чего за трубка, сколько весит?
Александр, давай облётывать твой пепелац!
22-го в Ленинске например, будет воздушный бой, там и облетаем.
Что за трубка там? Какой вес, диаметр?
Трубка от карбоновой удочки. Тонковата, но уж какую подарили… Подкупила практически невесомость, думал наконец не будет проблем с центровкой… Прочности хватает, но не хватает именно жесткости. Сначала хотел, что-бы все не ломать, может какой хвост из пены вырезать в котором эта трубка будет силовым элементом, а пена -демпфером (ну как в большинстве китайских самолетах). Ну ничего не придумал, все разломал, вклеил колено от стеклопластиковой удочки, много большего диаметра. Осталось залатать все технологические дырки, которые пришлось вырезать, и поставить на место начинку…
Колено от удочки плохо на кручение, поэтому хвост болтается. Если залить пены- жесткость увеличится. Сделать длиньше нос и батареей ловить центровку, большей емкостью, больше вес.
Колено от удочки плохо на кручение
Не соглашусь. У меня на килограммовых бойцовках, летающих со скоростью 150-160 стоят коленки от удочки, последние перед хлыстом. Не трудно посчитать, что при виражах оно испытывает более, чем 20-кратные перегрузки. Прогибается слегка, да. Но на кручение следующее колено очень даже ничего. Как и на изгиб.
Закончил я складной квадрик, жаль не успел облетать, в такую сырость и грязюку что то желания нет по полю бегать.
начал постройку нового самолётика на турбинной тяге, пока только нанабросок.
хвостовая балка удочка, крыло верхоплан , карпус пеноплекс с уселением в сердцевине фанерой, воздухозаборники по бокам (Александр знаю что турбине нужен прямой поток, я пока только экспериментирую).
Санька нашел какой тебе ящик строить надо, как раз то что ты хотел
Максим, а вес акка ничем не уравновешивается это нормально? Или с другой стороны зеркалка намечается?
Чумодан зачетный, тоже о таком мечтаю… Боюсь только в багажник моей коробченки не влезет.
…
Гениально!
…
Просто, гениально !!!
Гениально!
Ну это что бы Скай не стырили…
…
Это пробный самолётик, посмотреть что к чему и как…
Макс, ты занимаешься, очередным маразмом. Какой смысл делать одно и тоже? Импеллер по сути, то же самое, только с более низким КПД. Летать она будет как твоя цесна. Лучше сразу делать Jet подобный самолёт. Что там понимать тот же мотор, регулятор, приёмник, аккум. Всё так же, только в место винта импеллер, который жрать будет как 4-ре цессны, а летать будет со скоростью цессны и по времени всего 5 минут.
Тогда уже делать МИГ сразу.
Как обычно никого не случаешь…
Это пробный самолётик
Когда коту делать нечего, он я… лижет, а Макс цесны строит…
Зато с каким звуком эта “цесна” полетит! 😃
По сути согласен с Сергеем, под такую турбинку напрашивается джет стилизованный под какой-нибудь F-22.
А потом на него и такой движок можно поставить…😃
…
летать будет со скоростью цессны и по времени всего 5 минут
Такт-то оно так, зато точно будет. 😃 Я поэтому тоже классического вида самолет строил. Только крылья с симметричным тонким профилем. Так он быстрее.