Наши самоделки.
Совсем популярно здесь или здесь…
Крыло самолета должно быть в полете как-то стабилизировано с необходимым углом атаки. Для самолета по классической схеме, этот угол задает стабилизатор ГО, установленный с деградацией к основному крылу. У ЛК нет такого счастья, и для крыла прямой стреловидностью роль стабилизатора играет концевая часть крыла, находящаяся “заднее” ЦТ. Поэтому необходима деградация концевой части крыла относительно корневой- отрицательная крутка.
У оригинального вжика этого нет, но элевоны, установленные более широкой стороной к краю крыла и приподнятые ( имитация необходимого S-профиля) по сути выполняют роль отрицательной крутки. А если ее заложить в геометрии основного крыла- хуже не будет…
Мои первые полеты на моем, правда перетяжеленном, вжике, проходили по тангажу по синусоиде… Самолет все время пытался кабрировать или пикировать и было очень непросто удержать в горизонтальном полете… Никакая центровка не помогала… После крутки, а потом замены элевонов из потолочки (хоть и усиленные линейкой) на бальзовые ( а элевоны (приподнятые неспроста!) на вжике- эта важная часть профиля!), летать стало много приятнее, и вжик даже пытается пройти дайв-тест (хотя конечно это не планер и до конца центровку по дайв-тесту найти не удалось…).
А я себе вот такую тему взял: www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d…
Пилотага мощнейшая будет!!!
Под .46 ДВС.
Красотища!.. Только элевоны зачем наоборот поставил?..
Прокасячил немного Сергей я…,когда ты писал про крутку и элевоны я их уже вклеил и подрезал…поздно было переделывать…, попробую так если уж совсем кретично будет то отрежу и сделаю новые.
Да полетит он и такой, конечно!.. Будь готов им управлять как бойцовкой, петли возможно будет на одном месте крутить… Это даже может прикольно, я то все с точки зрения FPV полетов оцениваю…
banned link вот такой поставил
Привет.
Жалко будет такую красоту бить ))).
А по поводу облета, как погода устаканится , так можно и облетывать идти.
P.S Как вариант, можно в воскресенье на поле поехать… “морковки сажать” ))))
P.S.S Глянул в окно…а вот и зима пришла… все бело кругом (((((
P.S Как вариант, можно в воскресенье на поле поехать
Обломился я с облётом…меня с киндером в заточение на весь день воскресения оставляют((((
Жаль.
Можно в понедельник. Если у меня работы не будет много, то я смогу.
На какую модель думаешь ВИШ ставить?
Двиг с изменяемым шагом
Прикольно!! Тут вычитал …типа аж 4D пилотажки на таких делают
А это турбина
Зверь машина…даже боюсь представить какая скорость получится…и как с нашим опытом (налётом авиачасов) контролировать модель с этой дурой в заднице))))
лудше конечно EPP, но где у нас его взят
Не забывай есть почти неограниченное количество ЕППшных упаковок от жёстких дисков…только надо придумать как их ровно порезать…
струной не получается методом протаскивания из за кривизны стенок…если б вот придумать плавуюшию струну.
ещё вроде как в некоторых автомобильных бамперах (точные модели авто не знаю, но видел на фотках) большие массивы ЕПП присутствуют…
ИМХО импеллер вовсе не предполагает жуткие скорости… Все модели, заведомо сделанные под сверскорости, какие попадались на просторах ютуба, были с винтом… Ну или с ТРД… 😃
А импеллер это возможность копийности, жуткий вой… 😃 и низкий кпд…😦
Вообще, мужики, молодцы! Коптеры, крестолеты, импеллеры… Даже маленько завидно… Обо всем конечно задумывался, а в итоге зациклился (пока?) на паркфлайерах…
О… нашел полет моего F-22… Больше минуты можно не смотреть, не нашел с ходу чем порезать wmv без перекодирования…