Наши самоделки.
Модернизировал свой вжик
Ого…это уже не ЛК!
Смысл? У тебя Сергей и в старом варианте он летал как по рельсам…
Да не совсем как по рельсам… Особенно заметно при FPV-просмотре на малом газу болтало по тангажу. Ну и экономичность надеюсь возрастет. Да и просто поэкспериментировать… 😃
Зимой кто-нибудь летает?
Я летал в начале декабря до -15 градусов, на пенолетах. Главное что бы снег не попал в регуль.
Сегодня закончил И-180 полукопию 1/12. Сын попытался полететь, но неудачно. А на такм же 1/10 полетал. На стадионе СибГИУ. -19 было. Плохо, настройки от мороза уплывают.
Ну и это, добавлю пару ссылок на свои самолеты
Бойцовки для Опен и Опен-электро
Як-55
Гоночная модель
Су-1 масшт 1/12
А у меня нет самоделок 😦 Я второй год модель из коробки собрать не могу 😦
Не получается, чего-то не хватает или руки не доходят? А мы 2-ю И-180 облетали - нормуль.
Максим, А что с квадриком? Мне тоже такие мозги едут, интересуюсь.
Максим, А что с квадриком? Мне тоже такие мозги едут, интересуюсь.
Лёнь, квадрик то готов по железной части на 99% , заменить только цанговые адаптеры пропеллера осталось на одинаковые и винты родные поставить ( тоже где то на подходе) . Вся заморочка в настройке…не могу добиться от него чтоб он горизонт на автомате держал ( руками то всё ловится и рулится , но так как то не расслабиться). Может когда до тебя доедет вместе и докопаемся до истины.
Кстати модельки твои посмотрел, РЕспект и уважуха!!! Даже кое что из твоего хочу сделать…
Наконец то отреставрировал , а главное настроил и привёл в полётное состояние старый вертолётик Art-Tech Falcon Beginner
“…докопаемся до истины…”
Хочу сына к этому привлечь, в конце концов кто на программиста в Томске учится, он или я?
“…Даже кое что из твоего хочу сделать…”
Если соберешься, спрашивай, расскажу подробнее. А вобще советую летом на какое-нибудь авиамодельное сборище съездить, там много интересного можно увидеть.
“…настроил и привёл в полётное старый вертолётик…”
И этим мы тоже занимались.
Если соберешься, спрашивай, расскажу подробнее
Ишачка (И-180) хочу построить, интересная у тебя “бутербродная” технология с вырезанием корпуса …надо будет опробовать. Ещё вопросец на фотках углядел что ты каким то интересным клеем пользуешься…что за клей.?..
“что за клей.?..”
Ты имеешь в виду ПУР-501? Так пену только им. Потому что он сам пена и есть. Что-то типа монтажной пены, только не так сильно вспухает. и клее почти все. И прочность чуть ли не как у эпоксидки. А силу вспухания можно регулировать от почти нуля до побольше. Куски пено-плекса-пласта склеиваешь-все неплотности заполняет, а весит чуть. А уж лонжероны вклеивать… Но это не реклама, это мнение. вот такой. А покупал у этих. около 300р за 0.5л.
Это ты где раньше был…
А пена и рядом с ПУРом не стояла по моему мнению. Лучше купи ПУР, цена не глобальная. Даже если после сравнения пену выбросить придется. А потом тренируйся на кусочках пеноплекса например. Тут важно приноровиться. Попробуй разницу. Например, если хочешь, чтобы склеть неровное, чтоб заполнились пустоты, или при вклеивании лонжерона или стрингера в неровно выбранный паз в пеноплексе, то осади на намазанный клей водяной туман из цветочной брызгалки и можно сразу вклеивать. Если не нужно, чтоб клей пучился и чтоб он не распирал детали, выдержи намазанное 10-15-20 мин и прижми покрепче. А потом сравнишь крепость пены и ПУРа и поймешь разницу. Он и застывает не как пена, клеить удобней. Я теперь и эпоксидкой редко пользуюсь. Вот например, смотри - крыло от яка, трубчатый лонжерон вклеивался на сбрызнутый клей. А на элероне из прорезанного окнами пеноплекса, 1мм бальза приклеена не сбрызнутой. Да, если в течении суток не срезать клей ножом, он потом может так застать, что будет трудно.
Леня, где ты был раньше?
Это ты где раньше был…
Лёнка ЖОшь!!
Милиционеры не сортесь …общее бело делаем!!!
Хотя НЕ не жги мы всегда тут были…и выживали как могли…
На счёт наводки на клей , огромное спасибо…жаль что завтра субота по любому они не работают… , а я всё ТИТАНОм клею…
Собственно вот , микро полёт моего квадрика
выше поднимать побоялся…
Квадрик с “Пилотом” ))
P.S. Сегодня не чего не курил…только…бухал (пятница) же
Класс! Мои поздравления!
На таком носителе стоит задуматься о транс-городских перелетах…
В принципе о рамах у меня самые приятные воспоминания. Вот пожалуй мои самые первые полеты на первой самоделке (после попыток удержать в воздухе пайпер):
www.youtube.com/watch?v=LKFr4HZyKxQ
Зацените устойчивость к сваливанию на самых запредельных режимах… А носитель так с 2008 года и пылится на антресолях…
Класс! Мои поздравления!
Спасибо Сергей…
Сегодня ещё фоток немного сделал, “брюхо” у Хантера просто как трюм у сухогруза))
даже не знаю чем его забивать буду
сверху есть выштамповка под GoPro (осталось только купить)))))
Моторама, надо будет подумать её как по серъёзней прикрепить к корпусу, нехочется чтоб в полёте отвалилась
Болтовое соединение крыла и фюза …
хотя и присутствуют выштамповки под 8мм карбон (в коплекте не оказалось , будем искать где прикупить…) для крепления на резинку
буду крепить на болты и на резинку для страховки
Усиление крыла “зверское”, 3 карбоновых полоски + ещё полоска с обратной стороны крыла + 60см труба в самом крыле
Крепление хвостовой балки с крылом (всё разборное)
Выштамповка под усиление брюха 6мм карбоновым прутком (в комплекте тоже не оказалось 😦 )
Посадочные места под серво машинки
севы конечно же будут другие, с мет редуктором
А это типа выемки под пальцы для запуска с руки
ну и металические,пластиковые метизы
А моторама почему плохо закреплена? На чем держится? Вобще, посмотрел, лучше самому выпилить из пеноплекса. Я бы в том же весе попрочнее сделал. А клеить чем будешь?
На чем держится?
Да не на чём Лёнь она не держится, по задумке производителя просто этот кругляшок промазывается клеем и ВСЁ…
Надо будет что то типа “свай” через мотораму в ЕПО на вогнать и проклеить
Народ дюпель строительного самореза вклеивает и прикручивают. Я, на своем EagleWing, вживлял до сборки половинок фюза поглубже фанерку с гайкой и потом ботиком (+ клей) прикручивал мотораму.
У меня на Скае, точно так же моторама держится, и не отваливается. Этот кружёк просто приклеен прозрачным клеем МОМЕНТ. Кстати он лучше держит, чем тот который положили китайцы в коробку со Скаем. Но анкера сделать можно.
Ну тогда - да. В принципе, если приклеивать на ПУР - можно и без анкеров. Только зашкурить посадочное место - чтоб глянца не было. Для надежности можно потом просверлить 3-4 дырочки и на тот же ПУР или эпоксидку вклеить анкера 40-50мм из бамбуковых шампуров.
Ну у Макса то LRS-ка то работает! Так что летом полетим!
Я тут на своём Скае, делаю перекомпановку. Приёмник выношу в крыло, что бы антенну не затеняли другие провода, и не портили диаграмму направленности.
С передатчиком нужно думать. В крыло не камильфо…
Пока на задней балке.
Сегодня от нефиг делать сделал корпус для приёмника
Класс!
А для твоего носителя 2 аккума по 5Ач нужно.
И порекомендовал бы тебе использовать машинки с мет.шестернями.
Эти синенькие говно!
А для твоего носителя 2 аккума по 5Ач нужно.
Сергей , уже выписаны и оплачены 2 акка по 5 ампер + автопилот с ОСД, и сервы метал с двигателем где то в пути.
Правильно ты мне сказал FPV полёты дорогое развлечение…, а ещё ноутбук брать и прочие приблуды…уххх…кошелёк конечно похудеет конкретно но думаю осилю…