ДВС багги, трагги настройки подвески, двигателя. Вопросы и ответы.

Anton-937

В данном разделе, прошу не стесняться спрашивать всё по моторам, и настройки подвески.

www.micromachine.ru/popup_image.php?pID=12298 Вот на данном моторе, еду с августа прошлого года.
Впечатления только положительные. Не смотря на некоторую “хоббийность”, радует стабильность работы и надёжность!
В гонке немного уступает, топовым моторам, на прямой, но легко отыгрывает на трамплинах и поворотах!
Сколько “съел”, топлива не считал, но до сих пор немного закусывает в ВМТ.

Serrgio

Антоха тебе Помогаевы привезли двиг для меня?)

Anton-937

Пока нет, но Володя звонил, сказал что есть! Приедет за кузовами привезёт.

Да, стал обладателем, RB-S5 из той самой первой и легендарной “линейки” этих моторов, которые реально ходили по 15-ть галонов, и потом продавались и думаю что сейчас в рабочем состоянии.

Щукарь

Привет всем!! Намечаются соревнования в Крокусе,я постараюсь там быть,хочу покатать в багги-8 электро.Вопрос к Антону,как бы ты посоветовал настроить подвеску,дифы,аморты.Тележка Xray XB808E. Регуль будет мамба монстр,мотор Losi 2400kv,пиньоны 17,16,15,13.

Anton-937

Серёг, езда по ковру несколько отличается.
Что сделал бы я: Наклон амортизаторов-на бабочках максимально внутрь, на рычагах наружу.
Ход передней подвески, максимальный как только позволяет длинна амортизаторов.
Ход задней подвески, я бы зажал максимально.
Наклон осей нижних рычагов, максимально горизонтален, особо у передних.
Точки крепления верхних рычагов, максимально на верх, особо у задней подвески. На кулаках с наружи.
Сход передних колёс 0, развал от 3 до 4 градусов. Сход задних колёс 2 или (если есть возможность) 1 градус, развал от 2 до 3 градусов.
Передняя подвеска, должна быть достаточно мягкой, при разгоне и торможении довольно свободно приподниматься и опускаться, модель будет как бы “кивать” передней частью. Задняя при разгоне должна немного приседать, при торможении подниматься не должна. Это даст отличную стабильность на выходе из поворота, при небольшом скольжении в повороте и перед ним.
По “дифам” ни чего не скажу, это сугубо индивидуально. Я бы начал перед 10, центр 7, зад 7. Дальше посмотрел бы.

7 days later
Rapido

Может странный вопрос задам.

Как должна ехать багга, на что обратить внимание при первых тестах?

alexbandit

она должна херачить как угорелая…))) по сравнению с трагги… момент должен быть больше со старта…

Щукарь

Тоо Антон,по переднему дропу не очень понятно,почему полный ход то? По идее перед разгрузится и пропадет зацеп на выходе из поворота на газу.На ковре зацеп то лучше,чем по грунту.Я вот думаю наоборот сделать,перед зажать а зал распустить.Что скажешь?

4revo

Как раз из-за сильного зацепа на ковре Антоха и рекомендует его слегка снизить спереди, чтобы машина не была слишком нервной.

Anton-937

Как раз из-за сильного зацепа на ковре Антоха и рекомендует его слегка снизить спереди, чтобы машина не была слишком нервной.

Так оно и есть. Это даёт хорошую стабильность именно на выходе из поворота. И данная настройка, на грунте вообще не поедет, на грунтовых трассах необходим более сложный подход, к этому делу.

TpAKTopuST

парни подскажи какую серву взять,стояла 1015,доволен,но сейчас на амейне ее нет уже недели две,и обещают к концу апреля только,что можно взять взамен,и чтоб без БЕКА.

7 days later
Anton-937

Антоха тебе Помогаевы привезли двиг для меня?)

Серёга сегодня приезжал Володя, привёз моторы!

Serrgio

позвони как узнаешь чего там надо докупить\поменять=) Спасибо заранее

11 days later
Anton-937

Начал “Тотальную”, переборку своих “дров”!!!😁