ДВС багги, трагги настройки подвески, двигателя. Вопросы и ответы.
В данном разделе, прошу не стесняться спрашивать всё по моторам, и настройки подвески.
www.micromachine.ru/popup_image.php?pID=12298 Вот на данном моторе, еду с августа прошлого года.
Впечатления только положительные. Не смотря на некоторую “хоббийность”, радует стабильность работы и надёжность!
В гонке немного уступает, топовым моторам, на прямой, но легко отыгрывает на трамплинах и поворотах!
Сколько “съел”, топлива не считал, но до сих пор немного закусывает в ВМТ.
Антоха тебе Помогаевы привезли двиг для меня?)
Пока нет, но Володя звонил, сказал что есть! Приедет за кузовами привезёт.
Да, стал обладателем, RB-S5 из той самой первой и легендарной “линейки” этих моторов, которые реально ходили по 15-ть галонов, и потом продавались и думаю что сейчас в рабочем состоянии.
Привет всем!! Намечаются соревнования в Крокусе,я постараюсь там быть,хочу покатать в багги-8 электро.Вопрос к Антону,как бы ты посоветовал настроить подвеску,дифы,аморты.Тележка Xray XB808E. Регуль будет мамба монстр,мотор Losi 2400kv,пиньоны 17,16,15,13.
Серёг, езда по ковру несколько отличается.
Что сделал бы я: Наклон амортизаторов-на бабочках максимально внутрь, на рычагах наружу.
Ход передней подвески, максимальный как только позволяет длинна амортизаторов.
Ход задней подвески, я бы зажал максимально.
Наклон осей нижних рычагов, максимально горизонтален, особо у передних.
Точки крепления верхних рычагов, максимально на верх, особо у задней подвески. На кулаках с наружи.
Сход передних колёс 0, развал от 3 до 4 градусов. Сход задних колёс 2 или (если есть возможность) 1 градус, развал от 2 до 3 градусов.
Передняя подвеска, должна быть достаточно мягкой, при разгоне и торможении довольно свободно приподниматься и опускаться, модель будет как бы “кивать” передней частью. Задняя при разгоне должна немного приседать, при торможении подниматься не должна. Это даст отличную стабильность на выходе из поворота, при небольшом скольжении в повороте и перед ним.
По “дифам” ни чего не скажу, это сугубо индивидуально. Я бы начал перед 10, центр 7, зад 7. Дальше посмотрел бы.
Может странный вопрос задам.
Как должна ехать багга, на что обратить внимание при первых тестах?
она должна херачить как угорелая…))) по сравнению с трагги… момент должен быть больше со старта…
Тоо Антон,по переднему дропу не очень понятно,почему полный ход то? По идее перед разгрузится и пропадет зацеп на выходе из поворота на газу.На ковре зацеп то лучше,чем по грунту.Я вот думаю наоборот сделать,перед зажать а зал распустить.Что скажешь?
Как раз из-за сильного зацепа на ковре Антоха и рекомендует его слегка снизить спереди, чтобы машина не была слишком нервной.
Как раз из-за сильного зацепа на ковре Антоха и рекомендует его слегка снизить спереди, чтобы машина не была слишком нервной.
Так оно и есть. Это даёт хорошую стабильность именно на выходе из поворота. И данная настройка, на грунте вообще не поедет, на грунтовых трассах необходим более сложный подход, к этому делу.
парни подскажи какую серву взять,стояла 1015,доволен,но сейчас на амейне ее нет уже недели две,и обещают к концу апреля только,что можно взять взамен,и чтоб без БЕКА.
на багу я думаю можно и 1313 поставить…
да я про трагу
ааааа…
Антоха тебе Помогаевы привезли двиг для меня?)
Серёга сегодня приезжал Володя, привёз моторы!
позвони как узнаешь чего там надо докупить\поменять=) Спасибо заранее
Начал “Тотальную”, переборку своих “дров”!!!😁
Прямо таки дров:) я свою тележку после каждых покатух перебираю:) оч мне нравится с ней ковыряться:)
А с новым xray так вообще песня:)
Везёт! У меня просто нет времени на это, то уборка снега, то покос травы!!!😁
“Фух”! Добрался, перебрал, перелил, поменял пластину, заменил подшипники в моторе, теперь не дрова!
Залил, дифы перед 7000, центр 10000, зад 20000.
Амортизаторы 400 пополам с 350, значит 375.