Желающие "полетать" в окрестностях Волгограда.
Есть ли таковые?
Почему «полетать» в кавычках, на самом деле предлагается что то другое? Если знаете места в окрестностях Волгограда, кроме Бекетовской полосы, пригодные для полетов, делитесь знаниями! А в Бекетовку и не проехать сейчас наверно.
“Полетать” имелось ввиду - позапускать модели, что никак не связано с употреблением разного рода наркотических средств, или что там Вам подумалось …
Полетать - без кавычек, вероятно скорее подходит для летательных аппаратов управляемых человеком на борту. Матерые моделисты наверное так не считают, но мне, как новичку, непривычно.
Сейчас, по наличию снега и лыжных шасси
, видимо подойдет любое место, но составить компанию в ближайшие пару недель не смогу, большую часть времени провожу в Нижнем.
Обычно для запусков использую площадку в р-не Городища, относительно ровный пятачек, 50 м. в диаметре.
N48* 50.462
E44* 27.973
Ничего приличнее, кроме Бекетовской полосы, пока обнаружить не удалось.
С удовольствием бы и сам воспользовался информацией о близлежащих к городу площадках под ВПП.
Алексей! Если у вас получится собраться и отлетать в Бекетовке, pls дай знать.
Присоединиться на эти выходные не смогу. Буду в Нижнем.
Про эти выходные сомневаюсь. Ветреную и не очень теплую погоду обещают, плюс дожди возможны. Одни мы с вертолетами туда в любом случае не попремся, только с самолетчиками за компанию.
В Нижнем погодка тоже “не очень”. Тем не менее, рискнул сегодня полетать на Calmato.
Колбасило, особенно у земли, да так, что уже севший самолет подбрасывало на пару метров снова в воздух.
Касание сначала задними, угол атаки крыла видимо в это время увеличивается, и самик уходит вертикально вверх. А что делать? Пока опыта маловато, даю газу и на новый круг…
Да! В таких зарослях я на своих самолетах не сумею.
Кстати, по поводу “чуть не разбил вертолет”, ты вот такую “приблуду” на свой вертоль не пробовал ставить?
fmadirect.com/Detail.htm?item=1489§ion=20
Сегодня тестил по снегу с изменением чуствительности. Кайф! Летит как по рельсам!
rcopen.com/files/49dd00089970730077e4973b
Вижу! Места тут маловато, да и ЛЭП еще…
Буквально вчера на посадке, загнал в провода своего Explorera. Глазомер подвел, думал линия уже осталась позади. Не знаю, буду ли восстанавливать.
Да еще в тот же день слегка приложил Nex Star. На обратной петле у земли заглох двигатель. Вывернуть уже поздняк было, так и сажал вверх колесами.
Сочувствую 😦
Слушай Алексей! Вот это на самом деле песня! Всегда испытывал восхищение такой техникой! Попробовал Raptor в симе. Мне еще до пилотирования вертолета…
В какой ветер можно безопасно летать?
Тут все от мастерства зависит. Я как то летал в Бекетовке на 600-м Рексе при ветре метров 11 по ощущением. Самолетчики тогда тоже летали. Но удовольствия мало. Хотя вон на форуме читал, что и в более сильный ветер летают, да еще на маленьких 450-х Рексах.
То есть, ветер для вертолета не более критичен чем, скажем для моих Тренерков?
Я думал, что вертоли более капризны к ветру.
Я бы даже сказал, что для вертолета менее критичен, чем для самолета. При горизонтальном полете летает так же как и самолет. Пилотаж в ветер делать сложно, т.к. основной ротор обладает большой парусностью и это нужно учитывать, но и самолеты в вертикальном положении тоже хорошо сдувает. Взлетать и сажать в ветер вертолет даже легче чем самолет, хотя тоже нужно быть осторожным при резких порывах ветра. Естественно речь идет о сопоставимых по размеру и мощности самолетах и вертолетах.