Желающие "полетать" в окрестностях Волгограда.
В Нижнем погодка тоже “не очень”. Тем не менее, рискнул сегодня полетать на Calmato.
Колбасило, особенно у земли, да так, что уже севший самолет подбрасывало на пару метров снова в воздух.
Касание сначала задними, угол атаки крыла видимо в это время увеличивается, и самик уходит вертикально вверх. А что делать? Пока опыта маловато, даю газу и на новый круг…
Да! В таких зарослях я на своих самолетах не сумею.
Кстати, по поводу “чуть не разбил вертолет”, ты вот такую “приблуду” на свой вертоль не пробовал ставить?
fmadirect.com/Detail.htm?item=1489§ion=20
Сегодня тестил по снегу с изменением чуствительности. Кайф! Летит как по рельсам!
rcopen.com/files/49dd00089970730077e4973b
Вижу! Места тут маловато, да и ЛЭП еще…
Буквально вчера на посадке, загнал в провода своего Explorera. Глазомер подвел, думал линия уже осталась позади. Не знаю, буду ли восстанавливать.
Да еще в тот же день слегка приложил Nex Star. На обратной петле у земли заглох двигатель. Вывернуть уже поздняк было, так и сажал вверх колесами.
Сочувствую 😦
Слушай Алексей! Вот это на самом деле песня! Всегда испытывал восхищение такой техникой! Попробовал Raptor в симе. Мне еще до пилотирования вертолета…
В какой ветер можно безопасно летать?
Тут все от мастерства зависит. Я как то летал в Бекетовке на 600-м Рексе при ветре метров 11 по ощущением. Самолетчики тогда тоже летали. Но удовольствия мало. Хотя вон на форуме читал, что и в более сильный ветер летают, да еще на маленьких 450-х Рексах.
То есть, ветер для вертолета не более критичен чем, скажем для моих Тренерков?
Я думал, что вертоли более капризны к ветру.
Я бы даже сказал, что для вертолета менее критичен, чем для самолета. При горизонтальном полете летает так же как и самолет. Пилотаж в ветер делать сложно, т.к. основной ротор обладает большой парусностью и это нужно учитывать, но и самолеты в вертикальном положении тоже хорошо сдувает. Взлетать и сажать в ветер вертолет даже легче чем самолет, хотя тоже нужно быть осторожным при резких порывах ветра. Естественно речь идет о сопоставимых по размеру и мощности самолетах и вертолетах.
Да Лёшич, судя по активнисти на форуме наших земляков, у непосвященных может сложиться мнение, что в Волгограде летают всего два человека, - мы с тобой.
Вот нижегородцы:
rcopen.com/forum/f22/topic205812/1075
75 страниц! Образец для подражания! А населения, практически как у нас, чуть более миллиона.
19 выезжаю в Волгоград. Следующие выходные постараюсь присоединиться к вашим полетушкам.
Облетал сегодня Як - 12. Колбасило конечно слегка, но от души за орлами погонялся. Самоль в такой раскраске ни хрена не видать, а чуть упустил - ветром далеко забрасывает. Перешел на новую площадку, метров 500 на север. На прежней деревья мешали против ветра садиться. Посмотрите какое поле за Городищем!!!
N48 50.618’ E44 27.819’
Шикарное поле.
Мы тоже вчера неплохо полетали. Был правда у товарища не очень приятный момент: rcopen.com/forum/f64/topic139760
Повезло что на земле. “Попадалово” не такое сильное, - гильза да поршень. Если бы в воздухе… В этом я конечно полный дилетант, а с заглохнувшим движком вертолет можно спасти?
От мастерства зависит и того, на какой фигуре заглохнет. Это называется авторотация.
С праздником коллеги!
Так что, господа - пилоты, в выходные полетаем?
Первого я с семьей, а 2 или 3 можно.
А ты где Лешь летаешь? Завтра смогу только после 16.00. Если буду затеваться с полетами, то где нибудь рядом с городом. С погодой бы все нормально вышло. .А сегодня от души налетался. Спалил весь почти весь галлон маленьким движком (ASP-46). Уже “под занавес” замкнула спайка АКБ. Не то через индикатор борта, не то через выключатель. Хорошо - на земле. Взлететь не успел.
Мы на вертолетах летаем тут N48°49’51.69 E44°25’44.85
Волгоградские пилоты!
С Днем Победы!
Надеюсь сегодня летали и ветер вас не испугал.
Сделал пару полетов с GPS. Дальше, не стал рисковать и продолжал “налегке”. Порядком “закоптил” своего Старичка - Star-a, но галлон так и не израсходовал, почти половину привез назад.