Может нам озадачиться какимито провилами полётов???
Женя, полностью поддерживаю! Полеты 10 мая были особенно показательны в этом плане.
От себя предлагаю не ставить автомобили под глиссадой. Если ветер вдоль полевой дороги, то может лучше будет не загонять машины в поле, а оставлять их там, где обычно ставили зимой? Не комфортно, но все равно, приходится отходить от них подальше.
Памойму всем пофиг на безопасность свою и своего имущества.А на случайно мимо проходящих и вовсе. Тем двум велосепедистам сильно повезло…и нам кстати тоже
К вопросу о правилах. Ссылки:
rcopen.com/forum/f91/topic77180
rcopen.com/forum/f91/topic89455
rcopen.com/forum/f22/topic33015/3001
rc-club.kz/forum/index.php?showtopic=606&st=0&star…
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=5913
Думаю, надо творчески переработать, осмыслить и… принять голосованием, что ли?
Кстати, может озаботиться колышками/стоечками и заградительной лентой, как у серьёзных людей принято?
Ну и как-то распланировать зону вообще, типа: здесь ВПП, здесь летаем, здесь машины ставим, тут пиво-водка-жёны-дети-шашлыки и прочие зрители, а тут для пешеходов и прочее. У других на более организованных тусовках, как правило, всё это на постоянку расписано и отмечено.
И ещё, может стоит завести тему, где все могут представиться-отметиться, чтобы было понятно, ху из кто, а то народ толпами съезжается: половина друг-друга знает, а вторая половина - сплошные мистеры Х. А ежели чего случится - кого искать? “Патлатого на тёмном пассате номер не помню”?
От себя предлагаю не ставить автомобили под глиссадой.
Очень дельно! Однако вопросец: а кто-нибудь заморачивался розой ветров на поле?
А то может вполне можно обходиться фиксированными полосами и зонами полётов?
Ребята!!! Я хоть и не был на Газдевайсе, но прекрасно Вас понимаю и осмеливаюсь даже кое что сказать. Надо выбрать старшего ( как Дмитрий -1 на Соловьином проезде) чтобы он руководил полётами. Машины оставлять,хотя бы метров за 100 от старта. Я понимаю, каждый сейчас мнит себя крутым и ему мнение других не указ, то пусть себе летает в другое время или другом месте. Место старта отделить лентой(полиэтиленовой). Лет 10 назад я например, добился ( правда через клуб Исток,где руководил авиамод. кружком) письменное разрешение от префекта ЮЗАО на полёты в районе Лысой горы (Битц.лесопарк) т.к. были конфликты с милицией и лесником. Может официально оформить общественный клуб под крылом префектуры. Заинтересовать их например показательными полётами на праздниках и пр. мероприятиях. Я например, где только не выступал ( Лужники, КСК “Битца”,Тропарёвский парк и т,д.) Короче, надо думать и делать… Вы молодые и сильные, а я чем смогу ,помогу!!!😃😃😃
Вобщем, надо устраивать “общее собрание”, выбирать главных, ну и, всё расписывать-организовывать. А то - да… и менты зае…дят и сами покалечимся/намучаемся.
Только вот надо бы как-то всех сагитировать тут отметиться и представиться кратенько, чтобы знать, кто есть ху, да и с частотами проще будет.
“Выраженной иерархии среди дятлов не наблюдается, хотя крупный дятел запросто может издолбить мелкого. В случае внешней угрозы колония дятлов неизученным пока образом выделяет из себя начальника (обычно майора) и обороняется под его руководством. После отражения угрозы такой дятел становится пеликаном и покидает колонию.”
Е. Шестаков “Про дятла”
Ну вот зафтра с постоянными обитателями гд и абсудим даную тему.
С “постоянными_по_выходным”? 😃
А то много постоянных в будни днями и вечерами летает…
Ну вот зафтра с постоянными обитателями гд и абсудим даную тему.
Ну и как успехи обсуждения?..
Никак,с разумными людьми обсуждать нинужно,они итак прекрасно всё панимают. Но есть исключения. Одно поняли все-машинки ставить на плитах.
Тогда сразу несколько дополнений:
- на дорожке (ВПП) не стоять - отходить в поле метров на 5-10.
- в небе больше 3 самиков не поднимать и в воздухе друг рядом с другом без предварительного согласования не крутиться.
- над людьми стараться не летать и уж тем более не выполнять фигур.
Согласны?
Я так панимаю что это никаму нинада и не интересно???
Я так панимаю что это никаму нинада и не интересно???
Имхо, никому не охота напрягаться, а бардак всех устраивает ровно до того момента, пока их лично не коснётся проблема в виде самолёта, пришедшего в голову или в лобовое стекло или пары столкнувшихся самолётов или ещё чего…
Кстати, насчёт мусора: сегодня самолично перетаскал с поля возле стоянки машин кучу всякой мелкой срани: от пивных бутылок до упаковок от циакрина… 😦
ДАВАЙТЕ НЕ СРАТЬ ПОД СЕБЯ!
Был у Вас один раз, и с выступившими полностью согласен,так как был свидетелем как один пилот чуть не уронил модель на голову прохожему с невозмутимым видом.
.Согласен,что в зоне полетов должен быть порядок и чистота ,и отсутствовать авто.
Был у Вас один раз, и с выступившими полностью согласен,так как был свидетелем как один пилот чуть не уронил модель на голову прохожему с невозмутимым видом…не единичный случай…
Может всё-таки соберёмся все сюда, чтобы проще было “по головам посчитать”? 😃
Вот он я
Летаю на частоте 35.180.
Крррасив! Вальяжен и харизматичен, однако! 😃
Правда имелось ввиду что-то вроде того, как у RC яхтсменов в тусовке: хто, на чём, как и когда (примерно, ибо наши “яхты” менее долговечны 😃 )
А вот как распознавать “во поле” берёзы, а также прочие изделия деревоперерабатывающей промышленности - это уж думать надо: бэджики на нос, наклейки на лоб, флажки на машины… - это я уж и не знаю даже…
Да в общем то и галлерею портретов собрать не мешело бы, раз уж летаем в одних краях.
а это я.прада снимок сделан в марьино