Строительство офф роад трассы. Конфигурация трассы.
Имхо не стоит использовать одно и тоже полотно для проезда 2 раза. Кто то может запутаться, кто то столкнеться с вперед ушедшими или отстающими. Места все таки там достаточно что бы сделать полноценную трассу. Сегодня в течении дня тож попробую что нибудь порисовать.
Ну стартовать можно с той полосы, где у нас сейчас трамплины, а ту полосу, где стартуем сейчас использовать как пит-стоп.
И так, как и обещал, вариант нумбер ван
Итак этот вариант с минимальным использованием возвышенностей. Используем только выступающую горку как трамплин или стол или еще ченить.
Ширина трассы около 65-70 метров.
Вариант нумбер ту
Так же большой квадрат 4м. Общая длинна около 300м.
Этот вариант с использованием возвышенности.
ДАнный вариант более скоростной. Но это можно исправить препятствиями.
Размеры постарался подогнать под известную ширину трассы, которую мы мерили (около 20 метров).
В обоих вариантах, в тех местах где змейки, это именно змейки, а не горки.
Конечно не плохо было бы замерить более подробно - расстояния до кучи с деревьями, от края до края и т.п., тогда можно было бы более точно нарисовать что, как и где, и более продуктивно использовать неровности.
Оба варианта без пит стопа. Имхо он не нужен нам на данном этапе развития моделизма. На покатушках ни у кого механиков нету, а дор соревнований на еще как до луны пешком. Тем более что была высказана идея о том, что место не очень подходит для серьезных мероприятий. К тому же трасса и так получается очень узкой и лишних 5 метров для пит стопа просто нет.
Если все таки решим делать пит стоп, то придется сдвигать всю трассу правее(если смотреть с помоста), там шире и вообще просторнее. Но тогда нужно будет и помост сдвигать(сложность этого думаю все понимают).
Мне нравится вариант нумбер ван, который нарисовал Михаил. Попозже постараюсь выложить свой вариант трассы.
К сожалению он маловат получился. Все таки рекомендованная длинна трассы 350 метров. А там около 270. В принципе если правый разворот сделать как в варианте 2, то можно выиграть десяток метров.
В общем я думаю надо все более подробно мерить, и пристально рассмотреть вариант с переносом помоста правее. Там просторнее, легче сконфигурировать трассу, и она получиться компактнее, что даст лучший обзор.
Либо залазить еще дальше на верхнюю площадку. Но все таки трасса должна быть более квадратной.
Место есть, но это еще больше растянет трассу. Я боюсь как бы мы стоя на помосте не начали друг другу мешать, да и бошкой крутить туда сюда устанешь. Еще один минус растянутой трассы - нет возможности держать в поле зрения всех противников и вообще всю обстановку на трассе.
На счет удлинения согласен с Михаилом.
Мне больше по вкусу второй вариант.
Или можно первый, но я к немуб я добавилбы, где правый нижний большой разворот, вместо него змейку.
По моему лучше не использовать ту возвышеность в качестве трассы так как она слишком неровная, а чтобы ее выровнить надо будет потратить очень много времени и сил.
P.S. я думаю не стоит слишком заморачиватся с длиной трассы.
Согласен с Антоном. Вообщем то был неплохой вариант трассы из ранее предложенных за номером два (питерская), так вот её можно немного доработать под наши условия.
Ее не получиться доработать. Она шириной 36 метров. а у нас там 21 максимум. Это в полтора раза меньше. Проще заново нарисовать. Скажите в каком варианте из мною предложенных что вас не устраивает. Я наприсую еще хоть 10 вариантов. Или выкладывайте свои, но не так как у Дениса было(извини Денис ничего личного 😃) а уже более или менее готовые схемы, по которым можно делать разметку на местности.
Просто с одной стороны все согласились, что эта трасса будет чисто тренировочно-покатушечная, и доводить ее до уровня соревнований мы не будем. А с другой никак не можем решить какую же схему выбрать.
Я сам за свой первый вариант, с небольшими изменениями. Он достаточно прост в исполнении, да и в езде. Не особо длинен, что уменьшит время строительства, колво необходимых материалов и т.п.
По сути что бы начать нормально более или менее кататься нам нужно разметить трассу так, чтобы разметка за зиму не растворилась в снегу и не исчезла под колесами наших авто.
Опятьже повторюсь, что я за второй вариант с использованием насыпи. Т.к. тогда, как говорилось выше, будет удобней наблюдать за другими машинками.
Короче все варианты фтопку 😃 Сделали как захотела левая пятка правой ноги у всех кто вчера был 😃 Получилось нормально вполне.
У кого какие будут предложения по поводу конфигурации трассы?
Да все предложения опять сведутся к тому что приедем на место и разметим на глаз.
А так планов то полно уже в этой теме.
Я думаю, на трассе должна быть обязательно прямая для разгона, 2 трамплина, 1 мост ( так зрелещьнее) и полоса с маленькими бугорками. а как их разместить - можно и на месте определиться. А еще лучще на бензинычах на месте проехаться (для 8-го масштаба трава наверно высока) и сразу видно будет где и что лучще и удобнее поставить (построить).
Ну или сперва план а потом на месте смотрень.
Лично я полностью с Александром сагласен, особенно с прямой для разгона и трамплином.
Вот отличный план Антоха выкладывал еще в 9 году. По клеточкам все четко. Одна большая клетка 2 метра. Можно все посчитать и разметить.
Препятсвия как разместить уже потом можно подумать, это не кретично.
Согласен, я тоже на него посматривал.
надо потихонечку скидываться на трактор…
Я тоже как бы за этот план,но есть одно но.Рельеф местности там где нам дали с ямой,если быть точнее яма пройдет как раз через середину трассы,на рисунке это с верху вниз.
Либо нам надо там все разравнивать,а это капитало вложение.
Чем быстрее мы сбросимся тем быстрее мы сможем это сделать.