Строительство офф роад трассы. Конфигурация трассы.

Ursus_tlt

В этой теме обсуждаем конфигурацию будущей трассы. Площадка, на которую мы все очень надеемся, достаточно большая что бы изображать все что угодно, так что не стесняемся 😃

WooD

Вот нарыл немного

Мне нравится самый первый вариант

Edward_tlt

Ну может тогда проголосуем за вариант трассы? Я за первый и второй.

Ursus_tlt

Первый вариант проще и более скоростной. Большой плюс что есть все размеры. Второй вариант интереснее, но соответственно сложнее и медленнее. Но если убрать несколько препятствий, например 6 и 7, а 10 сместить ближе к центру, то это немного разгрузит трассу. Может быть еще что то убрать. Я за второй вариант с изменениями.

WooD

Я за первый вариант так как он более простой в постройке, есть все размеры и намного легче будет управлять машинкой на этой трассе. Мне также нравится пятый вариант. Просто второй вариант на мой взгляд слишком сложный. Ну или можно немнго усложнить первый вариант. Я за первый вариант с небольшими усложнениями, ну или за пятый

Ursus_tlt

В постройке на самом деле разницы никакой, разметка бОльшего кол-ва углов и поворотов не на много сложнее, а кол-во препятствий можно уменьшить. Имхо первый вариант слишком скоростной. Пятый тоже неплох, но он коротковат по виду.

На самом деле вопрос то серьезный. Нужно выбирать вдумчиво и с заделом на будущее. Не будем же мы переделывать трассу через пару тройку сезонов, когда бОльшая часть пилотов вырастет из простой трассы.

WooD

Согласен с вами, надо выбирать на вырост.Тогда я тоже за второй вариант.

crown

C перспективой на будущее склоняюсь ко второму варианту с переделкой

WooD

В питере как раз трасса под номером два.

Размер полотна трассы 37 х 54 метра. Ширина дорожек 4 метра. Длина трассы 350 метров.

Edward_tlt

Вот и отлично. Значит останавливаемся на втором варианте и ещё раз перечитываем тему строительства трассы в Питере.😃

Mancunianec

Вот как выглядит трасса с первого чертежа

deneon

Я тоже за второй вариант. Поскольку смысла в скоростной не вижу. Это уже будут гонки не на мастерство а на скорость.

crown

Вчера немного потрудились, начало положено.

Ursus_tlt

Саш выложи пожалуйста фотки сюда rcopen.com/clubs/c85/topic167
А тут удали их.

И так мы остановились на втором варианте трассы. Начали разметку. отчет читайте по ссылке выше.

1 month later
deneon

Ну вот нарисовал свой вариант трассы:

То что нарисовано толстой линией это уже существующая трасса.
Я предлагаюс тартовать там где сейчас стартуем, проходим все повороты и на последнем уходим не на финиш, а поворачиваем налево и едем вверх по змейке, поптом ну наклонный поворот, потом заезд на насыпь, едем по ней, съезжаем, и направо на разворот, а разворот тоже наклонный там где деревья при въезде и на второй круг.

Только надо будет уже на месте снять мерки земли и прорисовать более детально. Глаавное сейчас принять концепцию трассы.

Ursus_tlt

Имхо не стоит использовать одно и тоже полотно для проезда 2 раза. Кто то может запутаться, кто то столкнеться с вперед ушедшими или отстающими. Места все таки там достаточно что бы сделать полноценную трассу. Сегодня в течении дня тож попробую что нибудь порисовать.

deneon

Ну стартовать можно с той полосы, где у нас сейчас трамплины, а ту полосу, где стартуем сейчас использовать как пит-стоп.

Ursus_tlt

И так, как и обещал, вариант нумбер ван

Итак этот вариант с минимальным использованием возвышенностей. Используем только выступающую горку как трамплин или стол или еще ченить.

Ширина трассы около 65-70 метров.

Вариант нумбер ту


Так же большой квадрат 4м. Общая длинна около 300м.
Этот вариант с использованием возвышенности.
ДАнный вариант более скоростной. Но это можно исправить препятствиями.

Размеры постарался подогнать под известную ширину трассы, которую мы мерили (около 20 метров).

В обоих вариантах, в тех местах где змейки, это именно змейки, а не горки.

Конечно не плохо было бы замерить более подробно - расстояния до кучи с деревьями, от края до края и т.п., тогда можно было бы более точно нарисовать что, как и где, и более продуктивно использовать неровности.

Оба варианта без пит стопа. Имхо он не нужен нам на данном этапе развития моделизма. На покатушках ни у кого механиков нету, а дор соревнований на еще как до луны пешком. Тем более что была высказана идея о том, что место не очень подходит для серьезных мероприятий. К тому же трасса и так получается очень узкой и лишних 5 метров для пит стопа просто нет.

Если все таки решим делать пит стоп, то придется сдвигать всю трассу правее(если смотреть с помоста), там шире и вообще просторнее. Но тогда нужно будет и помост сдвигать(сложность этого думаю все понимают).

WooD

Мне нравится вариант нумбер ван, который нарисовал Михаил. Попозже постараюсь выложить свой вариант трассы.

Ursus_tlt

К сожалению он маловат получился. Все таки рекомендованная длинна трассы 350 метров. А там около 270. В принципе если правый разворот сделать как в варианте 2, то можно выиграть десяток метров.

В общем я думаю надо все более подробно мерить, и пристально рассмотреть вариант с переносом помоста правее. Там просторнее, легче сконфигурировать трассу, и она получиться компактнее, что даст лучший обзор.

Либо залазить еще дальше на верхнюю площадку. Но все таки трасса должна быть более квадратной.