Строительство офф роад трассы. Конфигурация трассы.
Первый вариант проще и более скоростной. Большой плюс что есть все размеры. Второй вариант интереснее, но соответственно сложнее и медленнее. Но если убрать несколько препятствий, например 6 и 7, а 10 сместить ближе к центру, то это немного разгрузит трассу. Может быть еще что то убрать. Я за второй вариант с изменениями.
Я за первый вариант так как он более простой в постройке, есть все размеры и намного легче будет управлять машинкой на этой трассе. Мне также нравится пятый вариант. Просто второй вариант на мой взгляд слишком сложный. Ну или можно немнго усложнить первый вариант. Я за первый вариант с небольшими усложнениями, ну или за пятый
В постройке на самом деле разницы никакой, разметка бОльшего кол-ва углов и поворотов не на много сложнее, а кол-во препятствий можно уменьшить. Имхо первый вариант слишком скоростной. Пятый тоже неплох, но он коротковат по виду.
На самом деле вопрос то серьезный. Нужно выбирать вдумчиво и с заделом на будущее. Не будем же мы переделывать трассу через пару тройку сезонов, когда бОльшая часть пилотов вырастет из простой трассы.
Согласен с вами, надо выбирать на вырост.Тогда я тоже за второй вариант.
C перспективой на будущее склоняюсь ко второму варианту с переделкой
Вот и отлично. Значит останавливаемся на втором варианте и ещё раз перечитываем тему строительства трассы в Питере.😃
Я тоже за второй вариант. Поскольку смысла в скоростной не вижу. Это уже будут гонки не на мастерство а на скорость.
Вчера немного потрудились, начало положено.
Саш выложи пожалуйста фотки сюда rcopen.com/clubs/c85/topic167
А тут удали их.
И так мы остановились на втором варианте трассы. Начали разметку. отчет читайте по ссылке выше.
Ну вот нарисовал свой вариант трассы:
То что нарисовано толстой линией это уже существующая трасса.
Я предлагаюс тартовать там где сейчас стартуем, проходим все повороты и на последнем уходим не на финиш, а поворачиваем налево и едем вверх по змейке, поптом ну наклонный поворот, потом заезд на насыпь, едем по ней, съезжаем, и направо на разворот, а разворот тоже наклонный там где деревья при въезде и на второй круг.
Только надо будет уже на месте снять мерки земли и прорисовать более детально. Глаавное сейчас принять концепцию трассы.
Имхо не стоит использовать одно и тоже полотно для проезда 2 раза. Кто то может запутаться, кто то столкнеться с вперед ушедшими или отстающими. Места все таки там достаточно что бы сделать полноценную трассу. Сегодня в течении дня тож попробую что нибудь порисовать.
Ну стартовать можно с той полосы, где у нас сейчас трамплины, а ту полосу, где стартуем сейчас использовать как пит-стоп.
И так, как и обещал, вариант нумбер ван
Итак этот вариант с минимальным использованием возвышенностей. Используем только выступающую горку как трамплин или стол или еще ченить.
Ширина трассы около 65-70 метров.
Вариант нумбер ту
Так же большой квадрат 4м. Общая длинна около 300м.
Этот вариант с использованием возвышенности.
ДАнный вариант более скоростной. Но это можно исправить препятствиями.
Размеры постарался подогнать под известную ширину трассы, которую мы мерили (около 20 метров).
В обоих вариантах, в тех местах где змейки, это именно змейки, а не горки.
Конечно не плохо было бы замерить более подробно - расстояния до кучи с деревьями, от края до края и т.п., тогда можно было бы более точно нарисовать что, как и где, и более продуктивно использовать неровности.
Оба варианта без пит стопа. Имхо он не нужен нам на данном этапе развития моделизма. На покатушках ни у кого механиков нету, а дор соревнований на еще как до луны пешком. Тем более что была высказана идея о том, что место не очень подходит для серьезных мероприятий. К тому же трасса и так получается очень узкой и лишних 5 метров для пит стопа просто нет.
Если все таки решим делать пит стоп, то придется сдвигать всю трассу правее(если смотреть с помоста), там шире и вообще просторнее. Но тогда нужно будет и помост сдвигать(сложность этого думаю все понимают).
Мне нравится вариант нумбер ван, который нарисовал Михаил. Попозже постараюсь выложить свой вариант трассы.
К сожалению он маловат получился. Все таки рекомендованная длинна трассы 350 метров. А там около 270. В принципе если правый разворот сделать как в варианте 2, то можно выиграть десяток метров.
В общем я думаю надо все более подробно мерить, и пристально рассмотреть вариант с переносом помоста правее. Там просторнее, легче сконфигурировать трассу, и она получиться компактнее, что даст лучший обзор.
Либо залазить еще дальше на верхнюю площадку. Но все таки трасса должна быть более квадратной.
Место есть, но это еще больше растянет трассу. Я боюсь как бы мы стоя на помосте не начали друг другу мешать, да и бошкой крутить туда сюда устанешь. Еще один минус растянутой трассы - нет возможности держать в поле зрения всех противников и вообще всю обстановку на трассе.
На счет удлинения согласен с Михаилом.
Мне больше по вкусу второй вариант.
Или можно первый, но я к немуб я добавилбы, где правый нижний большой разворот, вместо него змейку.
По моему лучше не использовать ту возвышеность в качестве трассы так как она слишком неровная, а чтобы ее выровнить надо будет потратить очень много времени и сил.
P.S. я думаю не стоит слишком заморачиватся с длиной трассы.