Строительство офф роад трассы. Конфигурация трассы.
я в субботу после 15:00 освобожусь.
Давайте в воскресенье соберемся там. Я с 11 часов буду уже там.
Гофра 200!? - не много?
Давайте начнем с разметки. Флажки у меня остались с Олимпа. Потом надо трамплины сформировать и ждать дождя чтоб они усадились. Ну а потом уже все суглинком посыпать и трамбовать.
Нужны лопаты, пару тачек.
Для больших трамплинов надо сразу опалубку делать, чтобы стенки меж собой соединить можно было до засыпки. Поэтому у кого доски есть - привозите.
Яму выбранную бульдозером - можно использовать как окоп для танка 😃 А так … у кого какие предложения?
Я только в субботу могу.
В яме бассейн сделать для лодок. Ну или купаться 😃
Ну 150 гофра минимум. Она должна быть не меньше диаметра колеса. Иначе перелетать будут тачки. У монстров и трагг колеса 150 в среднем.
У меня тут планы поменялись. Смогу в воскресенье только.
Итог: СБОР в ВОСКРЕСЕНЬЕ с 11:00 - появления сумерек и комаров.
(парковатся можно у строительных рынков) или прям на площадке (если будет сухо)
заезд сразу после заправке по движению из города.
Просьба прихватить с собой перчатки, лопаты, грабли, хорошее настроение, крем для загара.
Попробую ссобой щитов несколько штук прихватить если они влезут в машину.
clip2net.com/s/24JCC вот схема проезда для тех кто не знает что и где.
rcopen.com/forum/f74/topic280304
Темка про строительство трассы. Есть чертежи трамплинов. Видно как трамплины укрепляются по бокам.
В теме вычитал, что все таки стандартно используют 110 гофру. Значит был не прав по этому вопросу. В любом случае беглый поиск по инету не дал результатов даже на 110. Максимум что нашел 63.
На 110 находил трубу гофрированную дренажную. Малые трамплины, как я посмотрел, не укрепляют. А большой только один.
Есть так же пара вопросов-предложений по конфигурации трамплинов
Трамп №1. Приземляться некуда. Я конечно понимаю, что там и разогнаться неоткуда чтоб далеко вылететь, но электричкам хватит места чтоб вылететь с трассы. Предлагаю поменять местами 1 и 2. Иначе с него придется просто сваливаться вниз а не спрыгивать, чтоб нормально в поворот войти. Да и получается, что длинный вылет только один внизу. А если поменять 1 и 2, то длинных получится два, что будет интереснее.
3 и 4 участки как то пусты. Может быть стоит насыпать там горки не высокие. Или хотя бы в одном месте. Что то типа №6 по ссылке выше.
На повороте 5 предлагаю по внутреннему кругу сделать что то типа стиральной доски, чтобы поощерять проход по насыпи. Иначе все будут проходить его по внутреннему кругу, имхо так быстрее будет по времени выходить.
На участке 6 так же предлагаю небольшую горку как на участках 3-4.
Имхо так получится более равномерное распределение препятсвий. Тем более, что все что я предлагаю не особо трудозатратно.
поправил вроде.
какая именно фото не грузится? i006.radikal.ru/0909/0f/ef380632f150.jpg вот же был уже план по препятствиям… по моему очень даже ничего…
та уж, под регламент пензенского чемпионата мой E-maxx с натягом подходит )))
Нда цена за гофру охренеть. Помниться когда строили трассу под мостом в питере, они брали турбу рублей по 30 метр вроде.
Может конечно они скидку сделают на такое количество. Тут уже опт.
Еще нужно ее крепить к земле. Надо армутуру тонкую в землю забивать. И дырявить трубу надо чтоб не уперли по дачам.
Так грузиться картинка в моем посте предидущем или нет?
у меня всё грузится.
Звонил в периметр по трубе. если от 700 метров брать около 90руб\м будет стоить. В наличии нет. Под заказ.
сопрут блин дачники
В питере их дырявили специально чтоб не уперли.
Надо бы табличку поставить крупную - объект под видеонаблюдением и охраняется чоп каким нить левым 😃
тогда “правый” ЧОП сопрёт… пока канавкой разделительную сделаем… а там видно будет… (дерёвяа гофра используется в дренажной канализации… она столько же стоит как и не дырявая. )))
Канавкой это как? Задача гофры не дать вылететь модели на другую полосу.
В любом случае гофра если и будет то хз когда. Для начала надо разметить чтобы видно было и раскатывать.
Трамп №1. Приземляться некуда. Я конечно понимаю, что там и разогнаться неоткуда чтоб далеко вылететь, но электричкам хватит места чтоб вылететь с трассы. Предлагаю поменять местами 1 и 2. Иначе с него придется просто сваливаться вниз а не спрыгивать, чтоб нормально в поворот войти.
места кажется мало только на бумаге,в реале там вполне хватит приземлится и не вылететь, тем более там будет не трамп а соскок 40-50 высотой
3 и 4 участки как то пусты.
там в плане воткнуть “кочки” что бы петля не была скоростной
На повороте 5 предлагаю по внутреннему кругу сделать что то типа стиральной доски, чтобы поощерять проход по насыпи. Иначе все будут проходить его по внутреннему кругу, имхо так быстрее будет по времени выходить.
двумя руками ЗА!😃
На участке 6 так же предлагаю небольшую горку как на участках 3-4.
вот тут полноценную “стиралку” расположить само тоB-)
на счет гофры. выйдет конечн дороже всех работ вместе взятых,но если ставить то после забора;)
еще вопрос, есть у кого по знакомым, виброплита? можно в аренду
Есть в старике магазин садовой техники на победе около Алтына. У них там дают в аренду всякие такие штуки. Может и виброплита есть.