Обо всем...
Да. Задумался…
А, что посоветуешь из РТР? (тут можно увеличить финансирование до 15т.р., поскольку они идут электрикой)
Ну опять же все зависит от масштаба. 8ку не купишь нормальную. Если только китайца какого нить полуигрушечного. 10ок море в принципе. Опять же зависит от того баггу или траггу. Просто выбирать нужно нормального производителя, тогда не будет проблем с запчастями и качеством. Я бы рассматривал то что есть на башне, т.к. скидки. Но у них с двсными ртрами странная ситуевина - выбор маленький, все больше электрички.
На башне в основном Офна, причем есть даже 8ки ртр до 15к. Сама Офна бренд хороший, но по каждой конкретной модели нужно рыть форум, в семье не без урода как говориться.
С другой стороны можно взять шаську с башни самую не дорогую из китовых, аппу из барахолки за 1-1.5к рублей или даж какую нить дешевую на 2.4(есть и за 25 баксов) и двиг БУ на первое время из барахолки опять же. Сервы на ХС есть не дорогие. Думаю можно уложиться в 15-17к. Это получиться по качеству тот же ртр, но с с отличной шаськой. Мотор искатаешь\подубьешь и купишь новый попозжа. Хотя тоже есть свои камни.
На самом деле я в двс 10ках плохо ориентируюсь. Не заострял на них внимания как то особо. Про электро 10ки или 8ки(и двс и электро) кое что знаю. На самом деле все просто - ищешь на форуме в авто общем и авто оффроад темы с похожим названием(помогите выбрать и т.п.) и тупо их все подряд читаешь. Все подобные темы за последние пол года 😃 Как правило их по 3-4 в неделю возникает 😃 Я именно так и делал. В итоге я понял во первых что мне надо, во вторых сколько это будет стоить. Ну и попутно начал немного разбираться в предмете 😃
Тут нюанс еще в том что чем меньше двс двиг, тем он копризнее и у него меньше ресурс.
Посмотри все таки барахолку. За 15к можно ооочень приличный ртр в барахолке найти еще и с тюном.
Если хочешь могу накидать в личку ссылок из барахолки с интересными вариантами.
Для примера rcopen.com/forum/f15/topic166657 конечно это старенький ксют, но за 10к ртр с почти новым движком еще и пересыл наложкой. А запчасти на ксют есть всегда в микромашине да и должны много где появиться после выхода в марте 2го ксюта. У меня такой. Если с запчастями проблем не будет - шаську менять не буду ближайшие пару лет 😃
Да короче полно вариантов в барахолке. И шаськи продают нормальные за 5-7к и ртры готовые.
Можете меня поздравить - я не завелся 😃 Вот и начались мои муки с ДВС 😃
Почему не завелся я не знаю. Вроде и горючка в двиг шла, и свеча нагревалась, и компрессия была. Был момент когда что то клинануло и пулстарт остался вытянутым на половину и даже маховик не прокручивался. Я думаю ну все пиз…ец котенку. Но нет, снял двиг, открутил бошку и его отпустило и он опять начал нормально прокручиваться пул стартом. Заводил в теплом нараже. Температура по ощущениям градусов 15-20. Погрел башку горелкой градусов до 60-70 - не помогло.
Иглы крутил в разные стороны по всякому.
Видимо все таки надо с кем то более опытным в этих делах заводить его.
так просто не должно быть и карб ты крутил зря.там стояли заводские настройки.да и в теплом гараже не надо башку греть.что тебе можно сказать и подсказать.где что почитать подсказывать не буду сам знаешь.все просто надо на месте пробовать.
Вот я тупицо. Крутил только 2 иглы - высоких и воздуха. А низких не крутил, поэтому и не завел. Только щас понял что есть еще одна игла, которую и надо было крутить собсно.
Так на заводских то тож не заводилось в том то и проблема. То что двиг клинанул - это нормально как выяснилось. Его говорят с новья клинить еще галона 3 будет. Просто разбирать то не надо было, достаточно за маховик было посильнее прокрутить, а я испугался 😃
Завтра буду еще пробовать.
Попробую нарыть заводские настройки движка.
Микромашина мочит:
Я: Добрый вечер. Где можно найти заводские настройки игл двигателя GS R25MT? В инструкции к РТР XUT этих данных нет.
Спасибо.
ММ: Настройки идут совершенно разные , под разную погоду, влажность воздуха и пр.
Потому не может быть и заводских настроек.
Все настраивается конкретно под ваши условия.
Примерно - закрутить иглы до конца , и выкрутить на 3 оборота.
Я: То что настройки разные это понятно. Меня интересуют настройки для обкатки.
ММ: Режим обкатки точно так-же зависит от погоды…
Даже не знаю что делать…
Попробую конечно на 3 оборота…
Прикольно… Вообще то заводские настройки обычно точно оговариваются, получается богатая смесь, но двиг работать должен. Попробуй конечно так…
Еще полтора часа мучений и ничего. Как только не крутил я эти иглы. Даже намека нет на детонацию в движке. Может это быть изза того что в накал я ставлю обычную пальчиковую батарейку, а не аккум, как это написано в инструкции? Накал кстати ощутимо греется когда одеваю его на свечу.
Я просто выкрутив свечку пробовал ее на накал подкинуть как она светится, а то может и не хватает мощи батарейки для свечки
Мих, проблема скорей всего в накале, надо тебе взять у кого нибудь нормальный, можешь у меня. А свеча до 3А потребляет
СВЕТИТСЯ?! Она должна светиться?! Она горячая ппц на ощуп, но она не светиться! Вот ведь ппц. Попробую завтра засунуть в накал аккум пальцовый, посмотрим.
Спираль должна светится, скорей всего не хватает мощности батарейки, возьми у кого нибудь из нас накал да проверь
Вот нашел что-то такое: винт высоких - на 3.5 оборота вывернут, винт низких - заподлицо с корпусом, ХХ открыл максимально. Правда если так заведется, то при таком ХХ может сразу уехать из под рук.
А какое топливо (%) ты залил?
Я, когда давно еще пытался настроить двиг дома, запитывал свечу через БП компьютера через делитель резисторный. Правда резисторы нужны мощные, а то иначе горят, как рождественские лампочки.
ОНО ЖИВОЕ! Все ок я завелся и обкатался 😃 Да все дело было в накале. Вставил туда свеженький акк пальцовый на 2300мАч и свеча засветилась.
Оттарабанил где то 3 бака горючки. Из них 1.5 бака с вывешенными колесами на холостых с богатой смесью, заплевало маслом весь пол в гараже. Еще 1.5 бака тихим ходом покатался по проездам. Двиг греться упорно не желал. Обматывал тряпкой бошку. Так и не понял как иглами не забедняя смесь сделать чтоб грелся посильнее. В итоге мой градусник показывал температуру на холостых около 70 градусов на свече. Ну на сколько я слышал внутри температура градусов на 10 больше и врет он у меня еще градусов на 5-10 вниз. Так что вроде температура нормальная.
Вылезла друга проблема - 4 пальца в качестве борта не рулят ни разу. Надо что то делать на ближайшие покатухи. А то когда мне еще лифешки на борт придут.
С правой руки кожа слезает ошметками 😦
А так в общем то понравилось на ДВСе кататься 😃 Чувствуется мощь. Электричка конечно таких ощущений не дает. Но уж больно геморно.
Да ишаська вся в масле нафик. Теперь вот опять надо разбирать и чистить все.
А и еще один момент забыл - после 2х часов обкатки в гараже в бошке туман никак не проходит. Надышался видимо знатно. Хотя и не в боксе обкатывал а в проезде.
По иглам настраиваешь сначала иглу низких оборотов методом отсечки (где-то на питерском сайте инструкция была). Топливный шланг пережимаешь намертво возле карба и смотришь, вернее слушаешь как глохнет движок…
Вот, вспомнил как сайт зовется www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/714/
У меня на борту стоят 5 акков NiMH пальчиковых GP 2700 по 130 руб каждый. Хватает на 3 покатушки без подзорядки зимой. Правда чтоб 5-ый акк засунуть пришлось немного повозиться. Думаю и 4 штуки хватит вполне.
Если что у меня лежит спайка из 5-ти банок, могу одолжить. Я раньше на ней катался, только ее надо где-нибудь снаружи крепить.
–Ursus.tlt—А так в общем то понравилось на ДВСе кататься Чувствуется мощь. Электричка конечно таких ощущений не дает.------
Вооот! А ты не хотел на ДВСке кататься!
Вот зря ты, зря процитировал не до конца 😃
Спасибо за статью. почитаю.
на борт я спаяю 5 банок из дрели, на первое время пойдет, а на днях закажу 2 банки ЛиФе.
4 штуки маловато. На 4.8 вольтах сервы тормозные и слабые. Ну по крайней мере мои стоковые.
Итак после покатух в гараже шаська обросла грязью и я решил ее почистить. снял все с рамы и обнаружил одну очень неприятную особенность - стоковые болты полное говно! Сорвал 2 болта крепления центрального дифа м4х10. Еле выкрутил их оттуда в итоге. Реально ли у нас купить такие болты из нормальной стали?
И второй вопрос - где купить нормальные 6ти гранные отвертки в тлт? Был в Импульсе, вроде не плохие отверточки там по 80 рублей, но у них маркировка Н5, Н7 и т.п. а мне надо 2, 2.5, 3 мм и они не знают нифига которая из отверток мне подойдет.
h5 h7 это звездочки а нужны шестигранники, болты разные есть в орбите на втором этаже в метизах
там в орбите есть и разные шестигранники.туфта дешевая и германские в пределе 60 рублей за штуку.я взял набор длинных шестигранников от 1.5 до 5 мм с шарообразным шестигранником на конце за 300 у нас во втором в модельном магазине,сделаны отлично.штатовские.
Спс на выходных заеду обязательно и посмотрю. А то у меня уже 2.5мм кочерга винтом пошла. И двиг ей снять можно только открутив голову, либо вместе с моторамой.
Кстати вопрос. Вчера спаял борт из 5 банок от дрели. Получился такой грузик что тапицца можно. В бокс не лезет даже с матюками. Обтянул его термоусадкой большой, но остались щели. Нужно ли его герметить, учитывая то, что он будет не в боксе стоять?
Да ни фига этим аккам ничего не будет, тем более что на время собрал. Топить же ты её не собрался? 😃