Обо всем...

Mr_T

Да. Задумался…
А, что посоветуешь из РТР? (тут можно увеличить финансирование до 15т.р., поскольку они идут электрикой)

Ursus_tlt

Ну опять же все зависит от масштаба. 8ку не купишь нормальную. Если только китайца какого нить полуигрушечного. 10ок море в принципе. Опять же зависит от того баггу или траггу. Просто выбирать нужно нормального производителя, тогда не будет проблем с запчастями и качеством. Я бы рассматривал то что есть на башне, т.к. скидки. Но у них с двсными ртрами странная ситуевина - выбор маленький, все больше электрички.

На башне в основном Офна, причем есть даже 8ки ртр до 15к. Сама Офна бренд хороший, но по каждой конкретной модели нужно рыть форум, в семье не без урода как говориться.

С другой стороны можно взять шаську с башни самую не дорогую из китовых, аппу из барахолки за 1-1.5к рублей или даж какую нить дешевую на 2.4(есть и за 25 баксов) и двиг БУ на первое время из барахолки опять же. Сервы на ХС есть не дорогие. Думаю можно уложиться в 15-17к. Это получиться по качеству тот же ртр, но с с отличной шаськой. Мотор искатаешь\подубьешь и купишь новый попозжа. Хотя тоже есть свои камни.

На самом деле я в двс 10ках плохо ориентируюсь. Не заострял на них внимания как то особо. Про электро 10ки или 8ки(и двс и электро) кое что знаю. На самом деле все просто - ищешь на форуме в авто общем и авто оффроад темы с похожим названием(помогите выбрать и т.п.) и тупо их все подряд читаешь. Все подобные темы за последние пол года 😃 Как правило их по 3-4 в неделю возникает 😃 Я именно так и делал. В итоге я понял во первых что мне надо, во вторых сколько это будет стоить. Ну и попутно начал немного разбираться в предмете 😃
Тут нюанс еще в том что чем меньше двс двиг, тем он копризнее и у него меньше ресурс.
Посмотри все таки барахолку. За 15к можно ооочень приличный ртр в барахолке найти еще и с тюном.

Если хочешь могу накидать в личку ссылок из барахолки с интересными вариантами.

Для примера rcopen.com/forum/f15/topic166657 конечно это старенький ксют, но за 10к ртр с почти новым движком еще и пересыл наложкой. А запчасти на ксют есть всегда в микромашине да и должны много где появиться после выхода в марте 2го ксюта. У меня такой. Если с запчастями проблем не будет - шаську менять не буду ближайшие пару лет 😃

Да короче полно вариантов в барахолке. И шаськи продают нормальные за 5-7к и ртры готовые.

Ursus_tlt

Можете меня поздравить - я не завелся 😃 Вот и начались мои муки с ДВС 😃

Почему не завелся я не знаю. Вроде и горючка в двиг шла, и свеча нагревалась, и компрессия была. Был момент когда что то клинануло и пулстарт остался вытянутым на половину и даже маховик не прокручивался. Я думаю ну все пиз…ец котенку. Но нет, снял двиг, открутил бошку и его отпустило и он опять начал нормально прокручиваться пул стартом. Заводил в теплом нараже. Температура по ощущениям градусов 15-20. Погрел башку горелкой градусов до 60-70 - не помогло.
Иглы крутил в разные стороны по всякому.
Видимо все таки надо с кем то более опытным в этих делах заводить его.

борт2517

так просто не должно быть и карб ты крутил зря.там стояли заводские настройки.да и в теплом гараже не надо башку греть.что тебе можно сказать и подсказать.где что почитать подсказывать не буду сам знаешь.все просто надо на месте пробовать.

Ursus_tlt

Вот я тупицо. Крутил только 2 иглы - высоких и воздуха. А низких не крутил, поэтому и не завел. Только щас понял что есть еще одна игла, которую и надо было крутить собсно.

Так на заводских то тож не заводилось в том то и проблема. То что двиг клинанул - это нормально как выяснилось. Его говорят с новья клинить еще галона 3 будет. Просто разбирать то не надо было, достаточно за маховик было посильнее прокрутить, а я испугался 😃
Завтра буду еще пробовать.

Попробую нарыть заводские настройки движка.

Ursus_tlt

Микромашина мочит:
Я: Добрый вечер. Где можно найти заводские настройки игл двигателя GS R25MT? В инструкции к РТР XUT этих данных нет.

Спасибо.

ММ: Настройки идут совершенно разные , под разную погоду, влажность воздуха и пр.

Потому не может быть и заводских настроек.

Все настраивается конкретно под ваши условия.

Примерно - закрутить иглы до конца , и выкрутить на 3 оборота.

Я: То что настройки разные это понятно. Меня интересуют настройки для обкатки.

ММ: Режим обкатки точно так-же зависит от погоды…

Даже не знаю что делать…

Попробую конечно на 3 оборота…

Edward_tlt

Прикольно… Вообще то заводские настройки обычно точно оговариваются, получается богатая смесь, но двиг работать должен. Попробуй конечно так…

Ursus_tlt

Еще полтора часа мучений и ничего. Как только не крутил я эти иглы. Даже намека нет на детонацию в движке. Может это быть изза того что в накал я ставлю обычную пальчиковую батарейку, а не аккум, как это написано в инструкции? Накал кстати ощутимо греется когда одеваю его на свечу.

crown

Я просто выкрутив свечку пробовал ее на накал подкинуть как она светится, а то может и не хватает мощи батарейки для свечки

Edward_tlt

Мих, проблема скорей всего в накале, надо тебе взять у кого нибудь нормальный, можешь у меня. А свеча до 3А потребляет

Ursus_tlt

СВЕТИТСЯ?! Она должна светиться?! Она горячая ппц на ощуп, но она не светиться! Вот ведь ппц. Попробую завтра засунуть в накал аккум пальцовый, посмотрим.

crown

Спираль должна светится, скорей всего не хватает мощности батарейки, возьми у кого нибудь из нас накал да проверь

deneon

Вот нашел что-то такое: винт высоких - на 3.5 оборота вывернут, винт низких - заподлицо с корпусом, ХХ открыл максимально. Правда если так заведется, то при таком ХХ может сразу уехать из под рук.
А какое топливо (%) ты залил?
Я, когда давно еще пытался настроить двиг дома, запитывал свечу через БП компьютера через делитель резисторный. Правда резисторы нужны мощные, а то иначе горят, как рождественские лампочки.

Ursus_tlt

ОНО ЖИВОЕ! Все ок я завелся и обкатался 😃 Да все дело было в накале. Вставил туда свеженький акк пальцовый на 2300мАч и свеча засветилась.
Оттарабанил где то 3 бака горючки. Из них 1.5 бака с вывешенными колесами на холостых с богатой смесью, заплевало маслом весь пол в гараже. Еще 1.5 бака тихим ходом покатался по проездам. Двиг греться упорно не желал. Обматывал тряпкой бошку. Так и не понял как иглами не забедняя смесь сделать чтоб грелся посильнее. В итоге мой градусник показывал температуру на холостых около 70 градусов на свече. Ну на сколько я слышал внутри температура градусов на 10 больше и врет он у меня еще градусов на 5-10 вниз. Так что вроде температура нормальная.
Вылезла друга проблема - 4 пальца в качестве борта не рулят ни разу. Надо что то делать на ближайшие покатухи. А то когда мне еще лифешки на борт придут.

С правой руки кожа слезает ошметками 😦

А так в общем то понравилось на ДВСе кататься 😃 Чувствуется мощь. Электричка конечно таких ощущений не дает. Но уж больно геморно.

Да ишаська вся в масле нафик. Теперь вот опять надо разбирать и чистить все.

А и еще один момент забыл - после 2х часов обкатки в гараже в бошке туман никак не проходит. Надышался видимо знатно. Хотя и не в боксе обкатывал а в проезде.

deneon

По иглам настраиваешь сначала иглу низких оборотов методом отсечки (где-то на питерском сайте инструкция была). Топливный шланг пережимаешь намертво возле карба и смотришь, вернее слушаешь как глохнет движок…
Вот, вспомнил как сайт зовется www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/714/

У меня на борту стоят 5 акков NiMH пальчиковых GP 2700 по 130 руб каждый. Хватает на 3 покатушки без подзорядки зимой. Правда чтоб 5-ый акк засунуть пришлось немного повозиться. Думаю и 4 штуки хватит вполне.

Если что у меня лежит спайка из 5-ти банок, могу одолжить. Я раньше на ней катался, только ее надо где-нибудь снаружи крепить.

Ursus.tlt—А так в общем то понравилось на ДВСе кататься Чувствуется мощь. Электричка конечно таких ощущений не дает.------
Вооот! А ты не хотел на ДВСке кататься!

Ursus_tlt

Вот зря ты, зря процитировал не до конца 😃
Спасибо за статью. почитаю.
на борт я спаяю 5 банок из дрели, на первое время пойдет, а на днях закажу 2 банки ЛиФе.

4 штуки маловато. На 4.8 вольтах сервы тормозные и слабые. Ну по крайней мере мои стоковые.

Ursus_tlt

Итак после покатух в гараже шаська обросла грязью и я решил ее почистить. снял все с рамы и обнаружил одну очень неприятную особенность - стоковые болты полное говно! Сорвал 2 болта крепления центрального дифа м4х10. Еле выкрутил их оттуда в итоге. Реально ли у нас купить такие болты из нормальной стали?
И второй вопрос - где купить нормальные 6ти гранные отвертки в тлт? Был в Импульсе, вроде не плохие отверточки там по 80 рублей, но у них маркировка Н5, Н7 и т.п. а мне надо 2, 2.5, 3 мм и они не знают нифига которая из отверток мне подойдет.

crown

h5 h7 это звездочки а нужны шестигранники, болты разные есть в орбите на втором этаже в метизах

борт2517

там в орбите есть и разные шестигранники.туфта дешевая и германские в пределе 60 рублей за штуку.я взял набор длинных шестигранников от 1.5 до 5 мм с шарообразным шестигранником на конце за 300 у нас во втором в модельном магазине,сделаны отлично.штатовские.

Ursus_tlt

Спс на выходных заеду обязательно и посмотрю. А то у меня уже 2.5мм кочерга винтом пошла. И двиг ей снять можно только открутив голову, либо вместе с моторамой.

Кстати вопрос. Вчера спаял борт из 5 банок от дрели. Получился такой грузик что тапицца можно. В бокс не лезет даже с матюками. Обтянул его термоусадкой большой, но остались щели. Нужно ли его герметить, учитывая то, что он будет не в боксе стоять?

Edward_tlt

Да ни фига этим аккам ничего не будет, тем более что на время собрал. Топить же ты её не собрался? 😃