Обо всем...

ande

Сегодня открыл для себя магазин на Индустриальной 4, Магнат называется. Продают резинотехнические изделия. Типа Роббермана, ремни, сальники, копролон, фторопласт, эбонит, оргстекло. Купил там себе резиновые колечки для пропеллера, там их ну просто огромный выбор.

fixer

еще такой же в Комсе есть как ехать через РУВД , там здание какой то механизации

AleX-011-17

Видео супер и ссылочка интересная - есть над чем поразмыслить !

kolob

да … полезная инфа. Я пошел по ссылке и узнал много интересного …

ande

Спасибо за видео и особенно за ссылку.
Очень понравились простота и изящность решений, ну и качество исполнения, есть чему поучиться.

kolob

даа… погода в ударе. снегом все замело не пройти не проехать. За-то на аэросанях сегодня не плохо покатался. как обычно собрал кучку зевак и любопытных.

fixer

Кто может помочь мне с лутом? есть файл в компасе , у меня что то не получается ни как , грешу на тонер в принтере , я его сам менял и может не соответствует немного
печатаю на глянец , утюжу и как то кусками отпечатывается , хотя зашкуриваю и обезжириваю поверхность платы

kolob

клево! я долго угарал… просто супер! 😄

kuserov

Леонид Шимин (Леонид) - Сегодня, 11:38 - permalink
интересно скоро у нас так будет?
У нас так тоже есть, в Галилео

video.yandex.ru/#search?text=...28042520-10-12
Что-то как то не так вставилось…

Супер )

DriverX

Народ а у нас RC Трофи кто нить увлекается? а то чет смотрю тока дрифт.

crown

Тема триала и трофи у нас не пошла, были у нас краулеры у троих, у двоих остались но так и не пошло у нас это направление, у нас кроме дрифта есть оффроад а летом еще и туринг

ANASTASIYA

Акции крупнейшего российского автопроизводителя неожиданно стали почти «золотыми»: только за несколько часов четверга они выросли в цене на 12 процентов.
Столь резкий рост был спровоцирован, по сути, знаковым заявлением Карлоса Гона, главы альянса Renault-Nissan. По его словам, уже в первом квартале текущего года будет завершена крупнейшая на российском авторынке сделка: контрольный пакет АвтоВАЗа перейдет под контроль Renault-Nissan.
Это заявление прозвучало в рамках международного автосалона в Детройте. По мнению Карлоса Гона, никаких задержек быть не должно и причин для них нет. Аналогичного мнения придерживается и президент Волжского автозавода Игорь Комаров: месяцем ранее он заявлял, что соглашение о передаче контрольного пакета акций франко-японскому альянсу будет подписано в марте 2012-го.
Таким образом, АвтоВАЗ перестанет быть российским предприятием: контроль над заводом перейдет в руки иностранцев, которые и будут принимать все важные решения. Отметим, что на сегодняшний день Renault уже владеет 25% акций тольяттинского автогиганта. И франко-японская сторона хотела бы завершить сделку максимум за четыре года, на самом же АвтоВАЗе говорили о двухгодичном сроке. Как видно, это будет сделано намного раньше, чем того ожидали обе стороны.
О том, сколько будет стоить покупка Волжского автозавода, пока не говорится. Максимум, о чем говорилось ранее: альянс может рассчитаться за пакет частично деньгами и частично – технологиями. С таким предложением, в частности, выступил глава госкомпании «Ростехнологии» Сергей Чемезов. Что же касается полной суммы, то она не разглашается.
В Тольятти уверяют, что после совершения сделки завод свое лицо не потеряет. «После слияния АвтоВАЗа с концерном Renault-Nissan отечественный производитель не превратится в поставщика винтиков для иномарок, а продолжит развивать отечественный автопром», – заявил Игорь Комаров. Предполагается, что Renault-Nissan станет обладателем 50% акций, к которым будет прибавлена еще одна. При этом блокпакет сохранится за крупнейшим российским акционером завода – «Ростехнологиями».
Напомним, что перед Новым годом АвтоВАЗ вернулся в кризисные времена: завод серьезно сдал позиции и по показателям продаж вернулся в 2008 год. Такой вывод напрашивался из отчета о продажах машин за ноябрь. Согласно этому документу, в прошлом месяце покупателей нашли 42 тысячи новых Lada, что на 7,5 тысяч и на 17% меньше показателя за аналогичный период 2010 года.
Этот результат оказался хуже, чем в октябре кризисного 2008-го. Тогда продажи упали сразу на 19%, однако машин все же было продано больше, чем сейчас: 56,7 тысячи. Спад продолжался и в ноябре, но и тогда АвтоВАЗ отчитался о 50 тысячах. В Тольятти считают, что причина столь печальных показателей – в падении спроса на «классику». И на Волжском предприятии очень надеются, что положение сможет исправить старт продаж потенциального бестселлера под названием Granta. А летом на российском рынке появится и еще одна новинка от АвтоВАЗа: универсал Lada Largus, который также обещает быть весьма популярным.
Александр Кузьмин
грустно…