Обо всем...

kolob

даа… погода в ударе. снегом все замело не пройти не проехать. За-то на аэросанях сегодня не плохо покатался. как обычно собрал кучку зевак и любопытных.

fixer

Кто может помочь мне с лутом? есть файл в компасе , у меня что то не получается ни как , грешу на тонер в принтере , я его сам менял и может не соответствует немного
печатаю на глянец , утюжу и как то кусками отпечатывается , хотя зашкуриваю и обезжириваю поверхность платы

kolob

клево! я долго угарал… просто супер! 😄

kuserov

Леонид Шимин (Леонид) - Сегодня, 11:38 - permalink
интересно скоро у нас так будет?
У нас так тоже есть, в Галилео

video.yandex.ru/#search?text=...28042520-10-12
Что-то как то не так вставилось…

Супер )

DriverX

Народ а у нас RC Трофи кто нить увлекается? а то чет смотрю тока дрифт.

crown

Тема триала и трофи у нас не пошла, были у нас краулеры у троих, у двоих остались но так и не пошло у нас это направление, у нас кроме дрифта есть оффроад а летом еще и туринг

ANASTASIYA

Акции крупнейшего российского автопроизводителя неожиданно стали почти «золотыми»: только за несколько часов четверга они выросли в цене на 12 процентов.
Столь резкий рост был спровоцирован, по сути, знаковым заявлением Карлоса Гона, главы альянса Renault-Nissan. По его словам, уже в первом квартале текущего года будет завершена крупнейшая на российском авторынке сделка: контрольный пакет АвтоВАЗа перейдет под контроль Renault-Nissan.
Это заявление прозвучало в рамках международного автосалона в Детройте. По мнению Карлоса Гона, никаких задержек быть не должно и причин для них нет. Аналогичного мнения придерживается и президент Волжского автозавода Игорь Комаров: месяцем ранее он заявлял, что соглашение о передаче контрольного пакета акций франко-японскому альянсу будет подписано в марте 2012-го.
Таким образом, АвтоВАЗ перестанет быть российским предприятием: контроль над заводом перейдет в руки иностранцев, которые и будут принимать все важные решения. Отметим, что на сегодняшний день Renault уже владеет 25% акций тольяттинского автогиганта. И франко-японская сторона хотела бы завершить сделку максимум за четыре года, на самом же АвтоВАЗе говорили о двухгодичном сроке. Как видно, это будет сделано намного раньше, чем того ожидали обе стороны.
О том, сколько будет стоить покупка Волжского автозавода, пока не говорится. Максимум, о чем говорилось ранее: альянс может рассчитаться за пакет частично деньгами и частично – технологиями. С таким предложением, в частности, выступил глава госкомпании «Ростехнологии» Сергей Чемезов. Что же касается полной суммы, то она не разглашается.
В Тольятти уверяют, что после совершения сделки завод свое лицо не потеряет. «После слияния АвтоВАЗа с концерном Renault-Nissan отечественный производитель не превратится в поставщика винтиков для иномарок, а продолжит развивать отечественный автопром», – заявил Игорь Комаров. Предполагается, что Renault-Nissan станет обладателем 50% акций, к которым будет прибавлена еще одна. При этом блокпакет сохранится за крупнейшим российским акционером завода – «Ростехнологиями».
Напомним, что перед Новым годом АвтоВАЗ вернулся в кризисные времена: завод серьезно сдал позиции и по показателям продаж вернулся в 2008 год. Такой вывод напрашивался из отчета о продажах машин за ноябрь. Согласно этому документу, в прошлом месяце покупателей нашли 42 тысячи новых Lada, что на 7,5 тысяч и на 17% меньше показателя за аналогичный период 2010 года.
Этот результат оказался хуже, чем в октябре кризисного 2008-го. Тогда продажи упали сразу на 19%, однако машин все же было продано больше, чем сейчас: 56,7 тысячи. Спад продолжался и в ноябре, но и тогда АвтоВАЗ отчитался о 50 тысячах. В Тольятти считают, что причина столь печальных показателей – в падении спроса на «классику». И на Волжском предприятии очень надеются, что положение сможет исправить старт продаж потенциального бестселлера под названием Granta. А летом на российском рынке появится и еще одна новинка от АвтоВАЗа: универсал Lada Largus, который также обещает быть весьма популярным.
Александр Кузьмин
грустно…

DriverX

Москва решила денег с французов снять! хорошо что я не на вазе работаю.

fixer

уже не знают как загнуть народ , лада граната должна быть народным автомобилем по цене от 180 т.р. , но вот делема ,создан специальный дефицит и ее стоимость уже от 300 т.р.

но ничего хорошего для нашего города нет во всех этих движениях , чуть что либо касается автоваза , сразу в городе полный шок , мы зависим от него , каждый из нас

DriverX

не, я слава богу с вазом никак не связан.

Miha9991

Жалко завод и всю страну в целом из великой державы которую все боялись сделали чуть ли не посмешище Скоро будем как китайцы пахать по 12 часов и на одни только налоги!

samodelkin8

2 Дмитрий Абвгд (DriverX)
Все связаны с ВАЗом…

fixer

у нас город построен так что мы все работаем на ВАЗе … что бы там не произошло как цепная реакция отражается на всем …

Миш а державы ни когда не было , это все плакаты из детства 😃