Обо всем...

crown

Тема триала и трофи у нас не пошла, были у нас краулеры у троих, у двоих остались но так и не пошло у нас это направление, у нас кроме дрифта есть оффроад а летом еще и туринг

ANASTASIYA

Акции крупнейшего российского автопроизводителя неожиданно стали почти «золотыми»: только за несколько часов четверга они выросли в цене на 12 процентов.
Столь резкий рост был спровоцирован, по сути, знаковым заявлением Карлоса Гона, главы альянса Renault-Nissan. По его словам, уже в первом квартале текущего года будет завершена крупнейшая на российском авторынке сделка: контрольный пакет АвтоВАЗа перейдет под контроль Renault-Nissan.
Это заявление прозвучало в рамках международного автосалона в Детройте. По мнению Карлоса Гона, никаких задержек быть не должно и причин для них нет. Аналогичного мнения придерживается и президент Волжского автозавода Игорь Комаров: месяцем ранее он заявлял, что соглашение о передаче контрольного пакета акций франко-японскому альянсу будет подписано в марте 2012-го.
Таким образом, АвтоВАЗ перестанет быть российским предприятием: контроль над заводом перейдет в руки иностранцев, которые и будут принимать все важные решения. Отметим, что на сегодняшний день Renault уже владеет 25% акций тольяттинского автогиганта. И франко-японская сторона хотела бы завершить сделку максимум за четыре года, на самом же АвтоВАЗе говорили о двухгодичном сроке. Как видно, это будет сделано намного раньше, чем того ожидали обе стороны.
О том, сколько будет стоить покупка Волжского автозавода, пока не говорится. Максимум, о чем говорилось ранее: альянс может рассчитаться за пакет частично деньгами и частично – технологиями. С таким предложением, в частности, выступил глава госкомпании «Ростехнологии» Сергей Чемезов. Что же касается полной суммы, то она не разглашается.
В Тольятти уверяют, что после совершения сделки завод свое лицо не потеряет. «После слияния АвтоВАЗа с концерном Renault-Nissan отечественный производитель не превратится в поставщика винтиков для иномарок, а продолжит развивать отечественный автопром», – заявил Игорь Комаров. Предполагается, что Renault-Nissan станет обладателем 50% акций, к которым будет прибавлена еще одна. При этом блокпакет сохранится за крупнейшим российским акционером завода – «Ростехнологиями».
Напомним, что перед Новым годом АвтоВАЗ вернулся в кризисные времена: завод серьезно сдал позиции и по показателям продаж вернулся в 2008 год. Такой вывод напрашивался из отчета о продажах машин за ноябрь. Согласно этому документу, в прошлом месяце покупателей нашли 42 тысячи новых Lada, что на 7,5 тысяч и на 17% меньше показателя за аналогичный период 2010 года.
Этот результат оказался хуже, чем в октябре кризисного 2008-го. Тогда продажи упали сразу на 19%, однако машин все же было продано больше, чем сейчас: 56,7 тысячи. Спад продолжался и в ноябре, но и тогда АвтоВАЗ отчитался о 50 тысячах. В Тольятти считают, что причина столь печальных показателей – в падении спроса на «классику». И на Волжском предприятии очень надеются, что положение сможет исправить старт продаж потенциального бестселлера под названием Granta. А летом на российском рынке появится и еще одна новинка от АвтоВАЗа: универсал Lada Largus, который также обещает быть весьма популярным.
Александр Кузьмин
грустно…

DriverX

Москва решила денег с французов снять! хорошо что я не на вазе работаю.

fixer

уже не знают как загнуть народ , лада граната должна быть народным автомобилем по цене от 180 т.р. , но вот делема ,создан специальный дефицит и ее стоимость уже от 300 т.р.

но ничего хорошего для нашего города нет во всех этих движениях , чуть что либо касается автоваза , сразу в городе полный шок , мы зависим от него , каждый из нас

DriverX

не, я слава богу с вазом никак не связан.

Miha9991

Жалко завод и всю страну в целом из великой державы которую все боялись сделали чуть ли не посмешище Скоро будем как китайцы пахать по 12 часов и на одни только налоги!

samodelkin8

2 Дмитрий Абвгд (DriverX)
Все связаны с ВАЗом…

fixer

у нас город построен так что мы все работаем на ВАЗе … что бы там не произошло как цепная реакция отражается на всем …

Миш а державы ни когда не было , это все плакаты из детства 😃

Miha9991

но все таки!!!Щас вообще не страна а черт знает что каждый сам за себя!

kuserov

Во первых АвтоВАЗ является самым крупным авто производителем на территории России, Лада самый продаваемый автомобиль в России, я думаю что большинство из Вас ездит на ладе, т.к. это доступно. Россия посмешившем не когда не была, в эпоху кризиса люди не страдали безработицей автоваз не встал, всё работало и все мы жили и не так уж плохо и сейчас живём не так уж плохо, магазины завалены дорогими товарами, телевизорами по 40 - 100 т.р., сотовыми телефонами 20-40 т.р., кафе рестораны и люди там тратят деньги уже нормально когда в семье больше одного автомобиля а не так уж давно было большой роскошью вообще владение автомобилем. А мы всё жалуемся что плохо живём. Для примера Житель китая из деревни работает 1 год мойщиком окон чтобы купить домой холодильник.

Стоимость 92 бензина в некоторых странах: Великобритания: 62,22, США 26,72, Япония 53,1, Китай 17,01
В многих странах нет транспортного налога а у нас есть, но например в японии есть плата за паркинг она составляет около 30000 рублей в МЕСЯЦ за 1 автомобиль и это с тем условием если ты ездишь только в Токио.
Да многое в нашей стране не совершенно, но не надо унижать себя называя то место где мы живём посмешищем, а если уже так говорите то аргументируйте свои слова !!!

И ещё на счёт рено, когда строился автозавод выбирали с кем работать с итальянским фиат или французским рено, на тот момент рено предлагала модель переднеприводного автомобиля который был гараздо технологичней фиата, не знаю по каким причинам был выбран автомобиль фиат и изза этой ошибки авто ваз отстал в производстве примерно на 10 лет. Сейчас эту ошибку исправляют и рено является поставщиком деталей для модели гранта а в будущем будет выпущен автомобиль на платформе рено. Напомню вам ещё такой момент что завод всем известного нам ниссан был на гране банкротства пока его акции не купил рено.

fixer

www.everbuying.com/product78074.html сначало не заметил , а потом ржал
наверно закажу , если они не хотят спонсировать ,сделаем им такую рекламу 😃

Miha9991

ну да планируется еще выпуск гранты с двигателем от рено и коробкой автомат

N_E

Лада самый продаваемый автомобиль в России

искусственно сделано с помощью налоговых пошлин на ввозимые авто и товары. Дальний Восток тому подтверждение. новая лада гранта и рядом не валялась с “чайзером”, “марковником”, бмв или прочей иномаркой 1900-лохматого года.

у нас город построен так что мы все работаем на ВАЗе … что бы там не произошло как цепная реакция отражается на всем …

абсолютно согласен. Основное бабло в нашем городе крутится в “околовазовских” кругах.

сейчас живём не так уж плохо, магазины завалены дорогими товарами, телевизорами по 40 - 100 т.р., сотовыми телефонами 20-40 т.р., кафе рестораны и люди там тратят деньги

согласен полностью, незачем принижать себя и ныть - “какие мы бедные”.

Напомним, что перед Новым годом АвтоВАЗ вернулся в кризисные времена: завод серьезно сдал позиции и по показателям продаж вернулся в 2008 год. Такой вывод напрашивался из отчета о продажах машин за ноябрь. Согласно этому документу, в прошлом месяце покупателей нашли 42 тысячи новых Lada, что на 7,5 тысяч и на 17% меньше показателя за аналогичный период 2010 года.

никогда не понимал их гонки с собственными показателями продаж (ну, то есть понятно, что всякую сверхприбыль они “ложили в карман”, но для чего кричать об этом на всю страну? говорили бы “всё стабильно”). Из года в год они рапортуют о том, что каждый квартал превосходят свои показатели по продажам на э-нное количество % (ну продали вы больше авто в октябре чем в марте, что изменилось то для завода? о стоимости товаров поставляемых на производство вообще молчу). Дураку понятно, что до бесконечности это(“гонки”) длится не может. Кажется, что подобные “гонки” тянут свои корни из эпохи “совка”, и лозунга “даёшь пятилетку за 2 недели”.
И как только они сдают позиции продаж, то сразу начинаются непонятные репрессии и возня с признанием завода банкротом. Вот от этого реально грустно и надежды людей на “эти уже давно сидят, они то наверно уже наворовались, скоро начнут делать хоть, что то” оказываются ошибочными.
Скоро на ваз придут французы и плохо станет тем же работягам, т.к. в первую очередь будут сокращать раздутый штат сотрудников, а т.к. по началу, сменится только шапка правления, то под сокращение попадут простые трудяги а не директорский состав.

Sash_Lo

ну да планируется еще выпуск гранты с двигателем от рено и коробкой автомат

если двигатель рено, коробка, платформа, комплектуещие. Что же отечественного останется в автомобиле. И получается НТЦ не нужно с его разработками, проще взять комплектующие и собрать автомобиль. Это получится не завод, а сборщик конструкторов. Проще и мне заказать такой конструктор и собрать машинку, глядишь выйдет дешевле и запчасти не такие дорогие. Тогда зачем нужен будет завод?

Хотел и я купить гранту, но сказали, что запись на них и уже на март месяц и запись прекрашена, а объяснили потому, что записались на них больше, чем может выпустить завод. Договорился если кто откажется, чтобы мне сообщили, пока звонка небыло.

ncbelov

согласен полностью, незачем принижать себя и ныть - “какие мы бедные”.

У нас уровень жизни определяет количеством шмоток в магазине или наличием собственного жилья.Работая на ВАЗе чет на квартиру не заработал.
Так что не надо говорить что мы живем супер.

evgenyi

Тогда может займемся маделизмом 1/1 и переплюним завод, я думаю мы не хуже саберем. )))))))))))

evgenyi

Дрифтом можно заниматься на квц)))))))))