Обо всем...
уже не знают как загнуть народ , лада граната должна быть народным автомобилем по цене от 180 т.р. , но вот делема ,создан специальный дефицит и ее стоимость уже от 300 т.р.
но ничего хорошего для нашего города нет во всех этих движениях , чуть что либо касается автоваза , сразу в городе полный шок , мы зависим от него , каждый из нас
не, я слава богу с вазом никак не связан.
Жалко завод и всю страну в целом из великой державы которую все боялись сделали чуть ли не посмешище Скоро будем как китайцы пахать по 12 часов и на одни только налоги!
2 Дмитрий Абвгд (DriverX)
Все связаны с ВАЗом…
у нас город построен так что мы все работаем на ВАЗе … что бы там не произошло как цепная реакция отражается на всем …
Миш а державы ни когда не было , это все плакаты из детства 😃
но все таки!!!Щас вообще не страна а черт знает что каждый сам за себя!
Во первых АвтоВАЗ является самым крупным авто производителем на территории России, Лада самый продаваемый автомобиль в России, я думаю что большинство из Вас ездит на ладе, т.к. это доступно. Россия посмешившем не когда не была, в эпоху кризиса люди не страдали безработицей автоваз не встал, всё работало и все мы жили и не так уж плохо и сейчас живём не так уж плохо, магазины завалены дорогими товарами, телевизорами по 40 - 100 т.р., сотовыми телефонами 20-40 т.р., кафе рестораны и люди там тратят деньги уже нормально когда в семье больше одного автомобиля а не так уж давно было большой роскошью вообще владение автомобилем. А мы всё жалуемся что плохо живём. Для примера Житель китая из деревни работает 1 год мойщиком окон чтобы купить домой холодильник.
Стоимость 92 бензина в некоторых странах: Великобритания: 62,22, США 26,72, Япония 53,1, Китай 17,01
В многих странах нет транспортного налога а у нас есть, но например в японии есть плата за паркинг она составляет около 30000 рублей в МЕСЯЦ за 1 автомобиль и это с тем условием если ты ездишь только в Токио.
Да многое в нашей стране не совершенно, но не надо унижать себя называя то место где мы живём посмешищем, а если уже так говорите то аргументируйте свои слова !!!
И ещё на счёт рено, когда строился автозавод выбирали с кем работать с итальянским фиат или французским рено, на тот момент рено предлагала модель переднеприводного автомобиля который был гараздо технологичней фиата, не знаю по каким причинам был выбран автомобиль фиат и изза этой ошибки авто ваз отстал в производстве примерно на 10 лет. Сейчас эту ошибку исправляют и рено является поставщиком деталей для модели гранта а в будущем будет выпущен автомобиль на платформе рено. Напомню вам ещё такой момент что завод всем известного нам ниссан был на гране банкротства пока его акции не купил рено.
www.everbuying.com/product78074.html сначало не заметил , а потом ржал
наверно закажу , если они не хотят спонсировать ,сделаем им такую рекламу 😃
ну да планируется еще выпуск гранты с двигателем от рено и коробкой автомат
Лада самый продаваемый автомобиль в России
искусственно сделано с помощью налоговых пошлин на ввозимые авто и товары. Дальний Восток тому подтверждение. новая лада гранта и рядом не валялась с “чайзером”, “марковником”, бмв или прочей иномаркой 1900-лохматого года.
у нас город построен так что мы все работаем на ВАЗе … что бы там не произошло как цепная реакция отражается на всем …
абсолютно согласен. Основное бабло в нашем городе крутится в “околовазовских” кругах.
сейчас живём не так уж плохо, магазины завалены дорогими товарами, телевизорами по 40 - 100 т.р., сотовыми телефонами 20-40 т.р., кафе рестораны и люди там тратят деньги
согласен полностью, незачем принижать себя и ныть - “какие мы бедные”.
Напомним, что перед Новым годом АвтоВАЗ вернулся в кризисные времена: завод серьезно сдал позиции и по показателям продаж вернулся в 2008 год. Такой вывод напрашивался из отчета о продажах машин за ноябрь. Согласно этому документу, в прошлом месяце покупателей нашли 42 тысячи новых Lada, что на 7,5 тысяч и на 17% меньше показателя за аналогичный период 2010 года.
никогда не понимал их гонки с собственными показателями продаж (ну, то есть понятно, что всякую сверхприбыль они “ложили в карман”, но для чего кричать об этом на всю страну? говорили бы “всё стабильно”). Из года в год они рапортуют о том, что каждый квартал превосходят свои показатели по продажам на э-нное количество % (ну продали вы больше авто в октябре чем в марте, что изменилось то для завода? о стоимости товаров поставляемых на производство вообще молчу). Дураку понятно, что до бесконечности это(“гонки”) длится не может. Кажется, что подобные “гонки” тянут свои корни из эпохи “совка”, и лозунга “даёшь пятилетку за 2 недели”.
И как только они сдают позиции продаж, то сразу начинаются непонятные репрессии и возня с признанием завода банкротом. Вот от этого реально грустно и надежды людей на “эти уже давно сидят, они то наверно уже наворовались, скоро начнут делать хоть, что то” оказываются ошибочными.
Скоро на ваз придут французы и плохо станет тем же работягам, т.к. в первую очередь будут сокращать раздутый штат сотрудников, а т.к. по началу, сменится только шапка правления, то под сокращение попадут простые трудяги а не директорский состав.
ну да планируется еще выпуск гранты с двигателем от рено и коробкой автомат
если двигатель рено, коробка, платформа, комплектуещие. Что же отечественного останется в автомобиле. И получается НТЦ не нужно с его разработками, проще взять комплектующие и собрать автомобиль. Это получится не завод, а сборщик конструкторов. Проще и мне заказать такой конструктор и собрать машинку, глядишь выйдет дешевле и запчасти не такие дорогие. Тогда зачем нужен будет завод?
Хотел и я купить гранту, но сказали, что запись на них и уже на март месяц и запись прекрашена, а объяснили потому, что записались на них больше, чем может выпустить завод. Договорился если кто откажется, чтобы мне сообщили, пока звонка небыло.
согласен полностью, незачем принижать себя и ныть - “какие мы бедные”.
У нас уровень жизни определяет количеством шмоток в магазине или наличием собственного жилья.Работая на ВАЗе чет на квартиру не заработал.
Так что не надо говорить что мы живем супер.
Тогда может займемся маделизмом 1/1 и переплюним завод, я думаю мы не хуже саберем. )))))))))))
Мысль не плохая!
Дрифтом можно заниматься на квц)))))))))
У нас уровень жизни определяет количеством шмоток в магазине или наличием собственного жилья.Работая на ВАЗе чет на квартиру не заработал.
Так что не надо говорить что мы живем супер.
и что Вы пытались этим сказать? Могу привести кучу примеров когда люди, простите меня, приехали с “голым задом” в Тольятти и заработали не только на квартиру.
Возможно, не там трудитесь?
Лично я считаю, что всем нам господа, грех жаловаться на благосостояние. Ибо ни у кого из Вас нет крайней нужды и Вы не живёте мыслью “а чем я накормлю своих детей завтра?!” ложась спать.
…мы все умрем!!!
Почему вы думаете, что приход ниссан-рено это зло? Вот - 2 модели уже сделали на базе рено. Причем на базе логана - довольно-таки удачной, технически, модели. Кто сказал, что НТЦ закроют? Они же не такие глупые что бы ломать текущие производственные мощности! НТЦ им как минимум нужно будет что бы согласовывать их базы, разработки с нашими станками, кузовами, дорогами…
Все будет хорошо!
Правильно, на какой хрен нам нужны Лады, Камазы, Уралы, Три медведя, Аленки, Ту, Ми, и т.д. Будем выпускать Ихние марки, радоваться, что мы тоже при деле, кто подносить запчасти к конвейеру будет, кто то их прикручивать… А я хочу, что бы мой сын был инженером, а моя дочь врачом. А им нужны разнорабочие, дворники, подтиратели ихних жоп. Пусть они у себя выпускают “первосортные” товары, а мы и без них проживем, не такое проходили. Они уже в Европе разрулили так, что у Нас для них рай, только это не их рай. Хорошо там, где нас (их) нет.
Оптимизм это хорошо )))) Но на самом деле все очень и очень плохо . Народа разогнали настолько много что теперь многие работы (взять ремонт оборудования) просто невозможно и нельзя выполнять по Т.Б. А начнеш выполнять и попадешся проверяющим - все спишут на тебя самого и ты же будеш виноват , а это минус твоей зарплаты , поэтому просто забиваем на эти работы … Комплектующие и зап части завозят настолько дешовые … да просто самый хлам из низшего сорта .Закупочная цена отвертки обычной (совдеповской) около 200р - как такой хлам проводят по 200р ???
Менеджмент на высоте - воровать и приписывать не разучились . Такие же дела обстоят и по машинам в целом . Знакомая мастер из цеха сварки кузовов просто ужаснулась от новых поставок металла - видела плохой металл , НО ЭТОТ .просто ужас !!! НЕ ВЗУМАЙ МАШИНУ БРАТЬ - ее слова .
Ну а вообщем , конечно все хорошо , люди все еще работают , краска на машинах держится ))))
Только все это хлам замазанный краской .
да… и такое бывает. На заводе, кто только не работал. Пол города там работает, а другая - работала. Там есть и ветераны труда, которые всю свою жизнь посвятили ВАЗу. Есть и менеджеры-воры (многие не местные) , к сожалению. Были отличные руководители, и такие, кто был заинтересован в продаже “стратегического объекта” федерального масштаба за бугор. Борьба за контрольный пакет ВАЗа на самом деле велась чут ли не с самого начала создания завода. Ведь ВАЗ был и есть чуть ли не отцом российского автопрома. Во всем мире Вазоские машины считаются самыми дешевыми и народными автомобилями. Не высокое качество - это цена за “низкую стоимость машины” и то этот минус ВАЗ старается убрать путем развитой сети сервисного обслуживания. Суть не в этом.
Здесь крутятся колосальные деньги. (яркий пример - ежемесячная З\П ТОП менеджера ВАЗа катирется 5-ю нулями). И продажа контрольного пакета позволит перенаправить эти деньги из России и Европу. (за примером ходить не надо. Якобы из-за плохого качества З\Ч руководство завода отказалось от поставок местных производителей (слава богу, частично) и решила ввозить свои европейские з\ч (которые стоят на порядок дороже). Некоторые местные производства з\ч обанкротились.
Конечно завод как работал так и будет работать - ни куда он не денется. Но управлять им мы (Россия) уже не сможем. Я считаю - это огромная потеря для экономики страны. Раскрученная многими годами Марка “ЛАДА”, как “Шевроле” станет иностранным брендом.
Как - кризис, так иностранцы на гране банкротства…А Путин все вбухивал и вбухивал в ВАЗ миллионы. Надеялся, что Российский автопром выживет и попрет. Аж сам 3 или 4 раз прилетал. Желтую калину продвигал. А как экономика наладилась, так все сразу позабыли про это.
Эх … Как говорится: - “Хозяин-барин” Наши руководители не смогли справиться с заводом. Чтож… Пусть пробуют иностранцы. уже ни чего не попишешь. А с другой стороны может это и к лучшему. Рядовой покупатель, может, наконец, получит КАЧЕСТВЕННЫЙ (но скорее уже не совсем дешевый) автомобиль.
P.S. А я как ездил на ВАЗоских машинах так и буду ездить т.к. остальные стоят дороже. Да и сервис - супер. В любое время дня и ночи можно быстро тачку починить.
Denis Vetkin (deneon) - Вчера, 23:02 - permalink
…мы все умрем!!!
Почему вы думаете, что приход ниссан-рено это зло? Вот - 2 модели уже сделали на базе рено. Причем на базе логана - довольно-таки удачной, технически, модели. Кто сказал, что НТЦ закроют? Они же не такие глупые что бы ломать текущие производственные мощности! НТЦ им как минимум нужно будет что бы согласовывать их базы, разработки с нашими станками, кузовами, дорогами…
Все будет хорошо!
Этж какие две новые модели на базе рено наши зделали Гранта-платформа калины а Ларгус так это вообще Dacia ток непомню чья она но выпускается уже тоже в европе давно так што зборка рено началась хоть и под брендом лады что печально!