Поломки наших авто, проблемы и решения

борт2517

да последние покатушки многим вышли боком.после всех попыток насладиться машинкой с приводом 6х6,каждые покатухи заканчивались поломкой сцепления.по этому пришлось вновь переделать как у всех на стандартный привод 4х4.но привод 6х6 постараюсь востановить как можно быстрее.но для этого требуется либо замена передаточного отношения,сейчас стоит 14 на 53,это 1х3,785.самый простой вариант это замена колокола с 14 зубьев на 17 или ещё лучше 18 зубьев.или как ещё подсказали на форуме,увеличить диаметр самого колокола сцепления с диам 26 на диам 37 ну и сответственно сами кулачки сцепления.тогда нагрузка на сцепление уменьшится и привод 6х6 надеюсь будет работать.но надо полистать за бугорные сайты про машинки с приводом 6х6,может там есть что-то ценное по поводу передаточного отношения или по поводу сцепления.

ADDI

Привет парни.А если его аргоном попробовать залатать!?

борт2517

аргоном то можно наверное,но при обработке аргоном слишком большая температура и его может просто на просто весь покоробить.так что аргон отпадает.проще новый попробовать новый сделать.

crown

В общем зачистил задир на поршне, собрал, сегодня в гараж отвез проверил, заводится нормально, работает нормально, по крайней мере визуально так же как до поломки, прокатился в гараже, тоже неплохо, да же если даже компрессия упала то запаса по мощи думаю хватит 😃

борт2517

хорошо что обошлось малой кровью(задирами) на покатушках видно будет,на что способен двиг с такими задирами.когда проверять поедим?

crown

Хочется проверить на просторе только вот грязь и слякоть везде, где место найти бы или чтоб снег еще был или уже асфальт

борт2517

снег еще есть наверное там где мало машин ездит.или у дворца пионеров на футбольном поле.там много его было и он сейчас просто осел и должен быть поплотнее.я катал на школьной площадке,там так-же снег осел но еще не растаял и кататься вполне можно без грязи.

борт2517

сегодня ещё раз пришлось перебрать свое авто,как всегда сцепление подвело.после переделки из 6х6 в4х4,промежуточный диф оставил заблокированым.покатав сегодня немног решил его разблокировать,чтобы хоть както уменьшить нагрузку на сцепуху,за счет пробуксовки переднего моста который менее загружен.но в дальнейшим все таки придется ставить что вроде коробки от ревы или от саважа или самому мудрить.чтобы изменить передаточное отношение тем самым уменьшить нагрузку на сцепление.

crown

Вопрос ко всем, раз у меня нет больше турбо свечей и причину их постоянного сгорания пока не выяснил, решил разобрать двигатель и промыть его от ржавчины и прочей шняги, начнем как говорится пробовать все варианты устранения неисправности

  1. Обогатить смесь (обогощал)
  2. Промывка от ржавчины и прочего мусора
  3. Проверка подшипника на предмет износа и частичного рассыпания
  4. Поиск возможного подсоса воздуха
  5. Прокладка под головку для увеличения камеры сгорания
  6. Свеча похолоднее

Чем можно помыть от ржавчины части двигателя? Из чего изготовить прокладку? (медь, латунь, толщина?)

борт2517

прокладку под башку лучше из меди толщиной от 0.1 до 0.2 мм.а чтобы она была мягче надо её отжечь.лиго газовой горелкой или зажигалкой.ну можно и на плите прогреть до изменения цвета.тогда она будет мягче.ну а промыть может керосином или бензин ГАЛОША.

crown

Керосин навряд ли ржавчину отьест, нужно какое то средство от ржавчины, а потом можно и керосином

Edward_tlt

Так ржавчина всё есть??? А на моём старом двиге 3.3 подшипник был не айда. Хотя и на 2.5 свечки горели…

crown

Когда разбирал коленвал был местами в пятнах ржавчины, думаю профилактика не помешает, подшипник не смотрел

Mr_T

а ВДшка не возьмет её или какойнить другой преоброзаватель ржавчины, которые продают в автомагазинах?

crown

Кто знает где можно найти подшипники в Тольятти, был в пламени там весь корпус опечатан прокуратурой, магазин Интер подшипник там нет ничего толкового, мне нужен следующего размера 14х25х6, разобрал посмотрел свой, там шарики через одного почти квадратные, возможно из за этого когда он сыпался и попадала всякая шняга в камеру

7 days later
crown

Перебрал мотор, теперь на испытания надо, вот такие шарики были через одного в подшипнике замененном 😦

1 month later
Ursus_tlt

В общем оси рычагов сделанные, по совету Сереги, из электродов не выдержали - погнулись. Купил в метизах какие то металлические штыри фиг знает из какого металла. Попробую сделать из них. Может кто нить знает где взять прутки из хорошей стали 4мм диаметром больше 7.5см длинной? И реально ли обычной плашкой на них резьбу нарезать?

И еще вопрос где взять дюральку 4-5мм толщиной полоски 4-5см шириной или лист не большой?

deneon

я как-то делал оси из отверток заколенных. Покупаешь отвертку, только чтоб она не жестянной была и руками не гнулась. И режишь по длине сколько надо, благо их сейчас разной толщины навалом.
Одна проблема это их отрезать.

Ursus_tlt

Отрезать не проблема - есть дремель. Хмм отвертки это хорошо. Я еще думал о сверлах. Но пока не видел сверл с длинным концом. А есть вот отвертки из Хром-ванадиума. Как они себя будут вести? И можно ли на них резьбу нарезать?

Mr_T

мне кажется на хром-ванадиум не получится нарезать резьбу. по моему материл хрупкий. может и ошибаюсь))