Поломки наших авто, проблемы и решения
аргоном то можно наверное,но при обработке аргоном слишком большая температура и его может просто на просто весь покоробить.так что аргон отпадает.проще новый попробовать новый сделать.
В общем зачистил задир на поршне, собрал, сегодня в гараж отвез проверил, заводится нормально, работает нормально, по крайней мере визуально так же как до поломки, прокатился в гараже, тоже неплохо, да же если даже компрессия упала то запаса по мощи думаю хватит 😃
хорошо что обошлось малой кровью(задирами) на покатушках видно будет,на что способен двиг с такими задирами.когда проверять поедим?
Хочется проверить на просторе только вот грязь и слякоть везде, где место найти бы или чтоб снег еще был или уже асфальт
снег еще есть наверное там где мало машин ездит.или у дворца пионеров на футбольном поле.там много его было и он сейчас просто осел и должен быть поплотнее.я катал на школьной площадке,там так-же снег осел но еще не растаял и кататься вполне можно без грязи.
сегодня ещё раз пришлось перебрать свое авто,как всегда сцепление подвело.после переделки из 6х6 в4х4,промежуточный диф оставил заблокированым.покатав сегодня немног решил его разблокировать,чтобы хоть както уменьшить нагрузку на сцепуху,за счет пробуксовки переднего моста который менее загружен.но в дальнейшим все таки придется ставить что вроде коробки от ревы или от саважа или самому мудрить.чтобы изменить передаточное отношение тем самым уменьшить нагрузку на сцепление.
Вопрос ко всем, раз у меня нет больше турбо свечей и причину их постоянного сгорания пока не выяснил, решил разобрать двигатель и промыть его от ржавчины и прочей шняги, начнем как говорится пробовать все варианты устранения неисправности
- Обогатить смесь (обогощал)
- Промывка от ржавчины и прочего мусора
- Проверка подшипника на предмет износа и частичного рассыпания
- Поиск возможного подсоса воздуха
- Прокладка под головку для увеличения камеры сгорания
- Свеча похолоднее
Чем можно помыть от ржавчины части двигателя? Из чего изготовить прокладку? (медь, латунь, толщина?)
прокладку под башку лучше из меди толщиной от 0.1 до 0.2 мм.а чтобы она была мягче надо её отжечь.лиго газовой горелкой или зажигалкой.ну можно и на плите прогреть до изменения цвета.тогда она будет мягче.ну а промыть может керосином или бензин ГАЛОША.
Керосин навряд ли ржавчину отьест, нужно какое то средство от ржавчины, а потом можно и керосином
Так ржавчина всё есть??? А на моём старом двиге 3.3 подшипник был не айда. Хотя и на 2.5 свечки горели…
Когда разбирал коленвал был местами в пятнах ржавчины, думаю профилактика не помешает, подшипник не смотрел
а ВДшка не возьмет её или какойнить другой преоброзаватель ржавчины, которые продают в автомагазинах?
Кто знает где можно найти подшипники в Тольятти, был в пламени там весь корпус опечатан прокуратурой, магазин Интер подшипник там нет ничего толкового, мне нужен следующего размера 14х25х6, разобрал посмотрел свой, там шарики через одного почти квадратные, возможно из за этого когда он сыпался и попадала всякая шняга в камеру
maps.google.ru/maps?hl=ru&lr=&um=1&ie=UTF-8&q=Подш…
Попробуй позвонить по конторам. А я у Владимира спрошу, может у него что завалялось…
В общем оси рычагов сделанные, по совету Сереги, из электродов не выдержали - погнулись. Купил в метизах какие то металлические штыри фиг знает из какого металла. Попробую сделать из них. Может кто нить знает где взять прутки из хорошей стали 4мм диаметром больше 7.5см длинной? И реально ли обычной плашкой на них резьбу нарезать?
И еще вопрос где взять дюральку 4-5мм толщиной полоски 4-5см шириной или лист не большой?
я как-то делал оси из отверток заколенных. Покупаешь отвертку, только чтоб она не жестянной была и руками не гнулась. И режишь по длине сколько надо, благо их сейчас разной толщины навалом.
Одна проблема это их отрезать.
Отрезать не проблема - есть дремель. Хмм отвертки это хорошо. Я еще думал о сверлах. Но пока не видел сверл с длинным концом. А есть вот отвертки из Хром-ванадиума. Как они себя будут вести? И можно ли на них резьбу нарезать?
мне кажется на хром-ванадиум не получится нарезать резьбу. по моему материл хрупкий. может и ошибаюсь))
Не, если я не ошибаюсь, то хром ванадиевый только наконечник, а сам стержин просто из стали какой-то.
Ты попробуй, потом расскажешь как дело пошло.
Всем привет! Кто может помочь советом АУ…!
Итак суть проблемы, у меня годовалая MFR, весной счастливый расконсервировал свой аппарат и … вот незадача с ДУ (штатный) не идет сигнал, или запаздывает на добрых 3-4 секунды. Менял аккумуляторы, результат нулевой. Вот собственно и все. Жду советов, спасибо