Поломки наших авто, проблемы и решения

samodelkin8

Александр, оказывается мы соседи. Я живу Ленинский 14…

андрюшка

Я новичёк в этом хобби, прошу совета. Приобрёл б.у трагги, передние аммортизаторы не имеют обратного хода, вернее имеют но очень медленно, что делать, куда смотреть? Не могу открутить гайку колеса, ключ-проворачивается, гайка стоит на месте, пробовал вд-шкой-бесполезно, что делать?

борт2517

Я новичёк в этом хобби, прошу совета. Приобрёл б.у трагги, передние аммортизаторы не имеют обратного хода, вернее имеют но очень медленно, что делать, куда смотреть? Не могу открутить гайку колеса, ключ-проворачивается, гайка стоит на месте, пробовал вд-шкой-бесполезно, что делать?

Привози на покахухи,может чем и поможем.

fixer

либо фото сюда скинь , а то не понятно про что общаемся

crown

Ну да купил авто, поделись с остальными информацией а то заочно особо не насоветуешь

Greenovv

у тебя вытекло масло силиконовое из амортов я использовал трансмиссионное 35 вязкостью если меньше то будут слишком мягкие

AleX-011-17

Всетаки у Михи сегодня сгорел двигун на Piagetе - такая же беда как и на моем , чуть перегрузиш и все ( запас мощности и качество обмоток просто …слов нет ) . Завтра будет как новый - даже лучше ))).

fixer

китайцы лак снюхали которым надо было покрывать провода? 😃

Miha9991

:(Самое обидное через 15 сек после взлета здох ааааааааааааааа китаезы м…ь их

gdv

похоже, что китайцы про лак и не слыхали вообще - все движки из поднебесной с незафиксированными обмотками идут

fixer

Дим я лично каждый свой мотор проклеиваю и всем советую , бывает еще обламывает провода которые идут к обмотками с регуля

Леонид

А может они специально, для лучшего охлаждения обмотки не пропитывают 😉

fixer

и экономят на покрытии проводов что они замыкают 😃

Miha9991

Седня перемотали с Alex011_17 мой сгоревший движок опробовали работает лутше нового!!!

fixer

что самое интересное то можно увеличить обороты на вольт перемотав обмотку как надо 😃

а если еще ровно ее намотать ,а не как китайцы как попало , то лучше будут характеристики мотора , опять же наша медь лучше чем китайская

ncbelov

Теперь получается что каждый мотор с китая нужно перематывать и покрывать лаком?

fixer

лучше подождать когда сгорит 😃

AleX-011-17

Наша медь - самая медная медь в мире ! 😁
Александр (биплан) - твой двигун живой и признаков смерти не обнаружено вообще никаких (по обмотке) , выводы перепаял и проверил - нормалек , единственное что - задний подшипник умирает , передний тоже на подходе + втулка в которой он стоит не закреплена в посадочном месте и имеет следы от прокручивания от этого небольшие касательные следы на магнитах что не очень хорошо (+если винт не оттбалансирован ) . От этого могут быть все глюки . Вообщем подшипники менять .
Пуск у него тяжелый изза больших магнитов по всей длинне корпуса , поэтому гонял его на вертолетном регуле 50А (меньше небыло) и липа на 2200 3С . Вообще никаких глюков . Двигун чуть теплый - регуль холодный .
Короче пока он еще живой лучше заменить просто подшипники ( на хоббикинге выбора достаточно) .
Диагностика бесплатно - забирай 😃)

kolob

У меня есть 3 сгоревших коллекторных моторчика с В-17. Один разобрал. посмотрел…
Мне надо провод 0.63 или что-то подобное ЛИБО отдам на перемотку спецу. (Такие моторы покупать хлопотное дело)
По размеру он как китайский с игрушек на вес но мощьнее. там магниты значительно сильнее и провод толще (где-то 74 витка насчитал)
Характеристики такие, что 1 регуль (спрятан в пенопласт - невидно) на 4 мотора. АКБ 2S1 1000mA 6мин полета весом 455гр.
АКБ 3S1P погубило мои моторчики.

PS. Звучок 4-х колекторников нравился. Бесколекторники такого размера визжат как камары.

fixer

да по поводу винтов тему затронули , скажу что еще ни один винт не пришел из китая нормальным , все приходится балансировать , балансир не дорого заказать , проблем меньше будет , так как от вибрации не только подшипники рассыпаются .