Поломки наших авто, проблемы и решения
либо фото сюда скинь , а то не понятно про что общаемся
Ну да купил авто, поделись с остальными информацией а то заочно особо не насоветуешь
у тебя вытекло масло силиконовое из амортов я использовал трансмиссионное 35 вязкостью если меньше то будут слишком мягкие
Всетаки у Михи сегодня сгорел двигун на Piagetе - такая же беда как и на моем , чуть перегрузиш и все ( запас мощности и качество обмоток просто …слов нет ) . Завтра будет как новый - даже лучше ))).
китайцы лак снюхали которым надо было покрывать провода? 😃
:(Самое обидное через 15 сек после взлета здох ааааааааааааааа китаезы м…ь их
похоже, что китайцы про лак и не слыхали вообще - все движки из поднебесной с незафиксированными обмотками идут
Дим я лично каждый свой мотор проклеиваю и всем советую , бывает еще обламывает провода которые идут к обмотками с регуля
А может они специально, для лучшего охлаждения обмотки не пропитывают 😉
и экономят на покрытии проводов что они замыкают 😃
Седня перемотали с Alex011_17 мой сгоревший движок опробовали работает лутше нового!!!
что самое интересное то можно увеличить обороты на вольт перемотав обмотку как надо 😃
а если еще ровно ее намотать ,а не как китайцы как попало , то лучше будут характеристики мотора , опять же наша медь лучше чем китайская
Теперь получается что каждый мотор с китая нужно перематывать и покрывать лаком?
лучше подождать когда сгорит 😃
Наша медь - самая медная медь в мире ! 😁
Александр (биплан) - твой двигун живой и признаков смерти не обнаружено вообще никаких (по обмотке) , выводы перепаял и проверил - нормалек , единственное что - задний подшипник умирает , передний тоже на подходе + втулка в которой он стоит не закреплена в посадочном месте и имеет следы от прокручивания от этого небольшие касательные следы на магнитах что не очень хорошо (+если винт не оттбалансирован ) . От этого могут быть все глюки . Вообщем подшипники менять .
Пуск у него тяжелый изза больших магнитов по всей длинне корпуса , поэтому гонял его на вертолетном регуле 50А (меньше небыло) и липа на 2200 3С . Вообще никаких глюков . Двигун чуть теплый - регуль холодный .
Короче пока он еще живой лучше заменить просто подшипники ( на хоббикинге выбора достаточно) .
Диагностика бесплатно - забирай 😃)
У меня есть 3 сгоревших коллекторных моторчика с В-17. Один разобрал. посмотрел…
Мне надо провод 0.63 или что-то подобное ЛИБО отдам на перемотку спецу. (Такие моторы покупать хлопотное дело)
По размеру он как китайский с игрушек на вес но мощьнее. там магниты значительно сильнее и провод толще (где-то 74 витка насчитал)
Характеристики такие, что 1 регуль (спрятан в пенопласт - невидно) на 4 мотора. АКБ 2S1 1000mA 6мин полета весом 455гр.
АКБ 3S1P погубило мои моторчики.
PS. Звучок 4-х колекторников нравился. Бесколекторники такого размера визжат как камары.
да по поводу винтов тему затронули , скажу что еще ни один винт не пришел из китая нормальным , все приходится балансировать , балансир не дорого заказать , проблем меньше будет , так как от вибрации не только подшипники рассыпаются .
Кстати да - полностью согласен - все до единого дисбаланс - жесть просто .
Александр (kolob) - С коллекторниками не сталкивался , но думаю там ничего страшного нет . Провод завтра посмотрю , только надо определиться с длинной .
to Александр (kolob) может с вертов игрушечных подберём? У мну тоже завёлся В-17, ещё не облётывал 😃
Было-бы не плохо подобрать.
Вот вопрос спецам по перемотке. Мотор - 3 якоря. я размотал мотки ( разматывались с трудом - полачены) ведь после размотки наверняка изоляционный слой провода слитает, и после перемотки начинает коротить. Так ли это (т.е. нужен полюбому свежий проводок для намотки или можно обойтись имеющимся смотаным)?
на вскидку длина 1 якорь - 2-2,5м => 3якоря 6-7,5м.
Я попробую на полетушки взять.
И паралельно вопрос. мне нужен дискретный переключатель на борт для ВКЛ\ВЫКЛ эл.прибора. У кого есть не исправная не нужная серва, мне нужна ее управляющая часть (мозги) без мотора и шестерей. приносите на полетушки.
какая серва нужна? маленькая или большая?