Поломки наших авто, проблемы и решения
to Александр (kolob) - При размотке пролаченной обмотки , лак даже если и не слетит (хотя сомневаюсь) то оставит на себе бугры и шишки от пропитки , и намотать его назад …уже так красиво не получится - короче я бы на это даже время не стал тратить .
Из проводов есть такие (в мм) - 1.2 \ 0.5 \ 0.4 \ 0.35 \ 0.31 \ 0.27 \ 0.23 \ 0.224 \ 0.223 \ 0.18 \ 0.16 \ 0.15 . Более точный выбор проводов есть в УГЭ но … я там не работаю .
Изходя из того что есть я бы попробовал намотать в 2 жилы 0.35ым проводом - думаю оно бы заработало . 😃)
эх и нифигасе кландайк проводов
Проблема такая.
На машинке стоит двиг этот. Регулятор стоит вот этот.
Когда газ на полную, то все нормально. Когда трогаешся потихоньку, то двигатель как то рывками работает. Сначала думал что проблемма в дифах. Разобрал. Все шестерни (металллические) не изношены, люфтов нет. Почистил, смазал, собрал. Тоже самое. Потом решил подержать руками шестерёнку на кордане и оказалось что двиг поначалу не крутит, а просто дергается. Потом начинает крутить.
Что бы это значило?..
тайминги попробуй поменять в регуле
Алексей, как советовал Николай проверь тайминги и выставь в 0. Но скорее всего там и так стоят в нуле.
Не знаю на счет конкретно этого регуля, но на ХКашные я читал, что были жалобы именно на дерганных старт. Это просто особенность прошивки. Почитай отзывы на ХСе про этот регуль, может быть на них такая же проблема.
А что такое тайминг? Я не разу не настраивал регуль. Есть вот такой програматор.
Да на таком регуле таймингов нет в настройке.Табл самого регуля скорее всего!
Вот как работает двигатель. Если плавно набирать скорость, то двиг стучит.
Да стучит не по детски!Всегда так было или в первый раз?Попробуй другой регуль подключить самолетный или вертолетный.Определишь в чем проблема в регуле или движке!Кстати я подключал двигатель на своем регуле турниги так вот при смене реверса(проводами)так же дергается при старте но на самолете это не так критично.Разбираться не стал.
PS. Попробуй изменять Start Power ну и тормоз поставь OFF.
Это однозначно косяк регуля. Кокинг(кажется так это называется) на старте проблема многих китайцев безсенсорных. Николай правильно сказал - понизь стартовую мощность на регуле. Полностью конечно эффект не уйдет, но станет менее напряжно для трансмиссии. Если бы в аппе были экспоненты, можно было бы ими поиграться. А вот тормоз тут не причем. Его стоит так же понизить для меньших нагрузок на двиг и рег при торможении, но отключать совсем незачем.
Привози тачку на покатухи, поставим мой мамбовский рег и поглядим как будет работать.
Ездал на поле покатался. Минут 15 катался нормально. Потом пропал ход. По запаху все нормально. Горелым нигде не пахнет (прошлые воняли так, что меня чуть с дома не выгнали). Щас буду разбирать.
Кстати. Дорогу перекрыли блоками. Так что до аэродрома и трассы надо после канала ехать прямо, а не направо, через контору за забором.
Разобрал регуль. Все дело в кондерах. Обгорели ножки. Скорей всего от нагрева поплавилась изоляция на ножках и они замкнули на алюминиевый корпус. На корпусе есть следы. Завтра поеду в магазин куплю кондёрики и поменяю. Остальное все в порядке.
Блин Леха.что за фигня,что то тебе не везет на регуляторы.
Да не говори… За…ся я уже с ними.
Если регулятор греется, это что значит? Мощней надо регуль чтоль?
Как определил что остальное все в порядке?По фото вроде все нормуль только кондеры заменить.Ток бы померить тогда ясно будет слаб регуль аль нет!
ток и потребляемую мощность можно померить моим приборчиком хоббикинговским
К тому я и веду!Да не везет Алексею с регуляторами!Еще знать бы какие транзюки стоят и на какой ток расчитаны было бы не плохо.А то китайцы ток от балды похоже пишут.
Не везет Лехе
это говорит от том что , езди на ДВС , бросай липездрические 😃
Да уж ))) жуть . Как вообще это работало на таких токах ? ))))
to Евгений (N.E) - вроде ты принес мотор от авто (сообщения кудато все делись) . Вообщем мотор сгорел однозначно , сделан конечно для одноразового использования - все что было внутри - все залито напроч лаком .Конструкция конечно совсем не как у авиционных .Колличество проводов в жиле и сечение - ужс , да еще и в треугольник наверно намотан - вот это они жрут - как регули терпят такое к.з . Намотать такую конструкцию я наверно не возьмусь . Не знаю как в городе но на заводе тебе могут помоч с этим в УГЭ - там и не такое мотают . Вопрос в цене .
Перепаял конденсаторы. Подключаю к двигателю, ни чего не происходит. Или в регуле не только кондеры погорели (вроде ни чего горелого больше нет) или двиг погорел. Как проверить и регуль и двиг?
Чтобы проверить двигатель нужен другой регуль.Чтобы проверить регуль на целостность деталей нужен мультиметр и осциллограф.От него приемник то хоть работает?
Приемник работает. Вентилтор крутит. Карту подключаешь, все пораметры показывает, меняет и сохраняет. Не крутит только двиг.
Контроллер работает значит проблема в силовых транзисторах или в движке.Мультиметр у вас хоть есть?
Мультик есть вот такой www.mastech.ru/catalog/mult/mas830l.html