Поломки наших авто, проблемы и решения

Ursus_tlt

Алексей, как советовал Николай проверь тайминги и выставь в 0. Но скорее всего там и так стоят в нуле.
Не знаю на счет конкретно этого регуля, но на ХКашные я читал, что были жалобы именно на дерганных старт. Это просто особенность прошивки. Почитай отзывы на ХСе про этот регуль, может быть на них такая же проблема.

ncbelov

Да на таком регуле таймингов нет в настройке.Табл самого регуля скорее всего!

ncbelov

Да стучит не по детски!Всегда так было или в первый раз?Попробуй другой регуль подключить самолетный или вертолетный.Определишь в чем проблема в регуле или движке!Кстати я подключал двигатель на своем регуле турниги так вот при смене реверса(проводами)так же дергается при старте но на самолете это не так критично.Разбираться не стал.

PS. Попробуй изменять Start Power ну и тормоз поставь OFF.

Ursus_tlt

Это однозначно косяк регуля. Кокинг(кажется так это называется) на старте проблема многих китайцев безсенсорных. Николай правильно сказал - понизь стартовую мощность на регуле. Полностью конечно эффект не уйдет, но станет менее напряжно для трансмиссии. Если бы в аппе были экспоненты, можно было бы ими поиграться. А вот тормоз тут не причем. Его стоит так же понизить для меньших нагрузок на двиг и рег при торможении, но отключать совсем незачем.
Привози тачку на покатухи, поставим мой мамбовский рег и поглядим как будет работать.

samodelkin8

Ездал на поле покатался. Минут 15 катался нормально. Потом пропал ход. По запаху все нормально. Горелым нигде не пахнет (прошлые воняли так, что меня чуть с дома не выгнали). Щас буду разбирать.

Кстати. Дорогу перекрыли блоками. Так что до аэродрома и трассы надо после канала ехать прямо, а не направо, через контору за забором.

samodelkin8

Разобрал регуль. Все дело в кондерах. Обгорели ножки. Скорей всего от нагрева поплавилась изоляция на ножках и они замкнули на алюминиевый корпус. На корпусе есть следы. Завтра поеду в магазин куплю кондёрики и поменяю. Остальное все в порядке.

борт2517

Блин Леха.что за фигня,что то тебе не везет на регуляторы.

samodelkin8

Да не говори… За…ся я уже с ними.

Если регулятор греется, это что значит? Мощней надо регуль чтоль?

ncbelov

Как определил что остальное все в порядке?По фото вроде все нормуль только кондеры заменить.Ток бы померить тогда ясно будет слаб регуль аль нет!

crown

ток и потребляемую мощность можно померить моим приборчиком хоббикинговским

ncbelov

К тому я и веду!Да не везет Алексею с регуляторами!Еще знать бы какие транзюки стоят и на какой ток расчитаны было бы не плохо.А то китайцы ток от балды похоже пишут.

fixer

это говорит от том что , езди на ДВС , бросай липездрические 😃

AleX-011-17

Да уж ))) жуть . Как вообще это работало на таких токах ? ))))

to Евгений (N.E) - вроде ты принес мотор от авто (сообщения кудато все делись) . Вообщем мотор сгорел однозначно , сделан конечно для одноразового использования - все что было внутри - все залито напроч лаком .Конструкция конечно совсем не как у авиционных .Колличество проводов в жиле и сечение - ужс , да еще и в треугольник наверно намотан - вот это они жрут - как регули терпят такое к.з . Намотать такую конструкцию я наверно не возьмусь . Не знаю как в городе но на заводе тебе могут помоч с этим в УГЭ - там и не такое мотают . Вопрос в цене .


samodelkin8

Перепаял конденсаторы. Подключаю к двигателю, ни чего не происходит. Или в регуле не только кондеры погорели (вроде ни чего горелого больше нет) или двиг погорел. Как проверить и регуль и двиг?

ncbelov

Чтобы проверить двигатель нужен другой регуль.Чтобы проверить регуль на целостность деталей нужен мультиметр и осциллограф.От него приемник то хоть работает?

samodelkin8

Приемник работает. Вентилтор крутит. Карту подключаешь, все пораметры показывает, меняет и сохраняет. Не крутит только двиг.

ncbelov

Контроллер работает значит проблема в силовых транзисторах или в движке.Мультиметр у вас хоть есть?