Поломки наших авто, проблемы и решения
тайминги попробуй поменять в регуле
Алексей, как советовал Николай проверь тайминги и выставь в 0. Но скорее всего там и так стоят в нуле.
Не знаю на счет конкретно этого регуля, но на ХКашные я читал, что были жалобы именно на дерганных старт. Это просто особенность прошивки. Почитай отзывы на ХСе про этот регуль, может быть на них такая же проблема.
А что такое тайминг? Я не разу не настраивал регуль. Есть вот такой програматор.
Да на таком регуле таймингов нет в настройке.Табл самого регуля скорее всего!
Вот как работает двигатель. Если плавно набирать скорость, то двиг стучит.
Да стучит не по детски!Всегда так было или в первый раз?Попробуй другой регуль подключить самолетный или вертолетный.Определишь в чем проблема в регуле или движке!Кстати я подключал двигатель на своем регуле турниги так вот при смене реверса(проводами)так же дергается при старте но на самолете это не так критично.Разбираться не стал.
PS. Попробуй изменять Start Power ну и тормоз поставь OFF.
Это однозначно косяк регуля. Кокинг(кажется так это называется) на старте проблема многих китайцев безсенсорных. Николай правильно сказал - понизь стартовую мощность на регуле. Полностью конечно эффект не уйдет, но станет менее напряжно для трансмиссии. Если бы в аппе были экспоненты, можно было бы ими поиграться. А вот тормоз тут не причем. Его стоит так же понизить для меньших нагрузок на двиг и рег при торможении, но отключать совсем незачем.
Привози тачку на покатухи, поставим мой мамбовский рег и поглядим как будет работать.
Ездал на поле покатался. Минут 15 катался нормально. Потом пропал ход. По запаху все нормально. Горелым нигде не пахнет (прошлые воняли так, что меня чуть с дома не выгнали). Щас буду разбирать.
Кстати. Дорогу перекрыли блоками. Так что до аэродрома и трассы надо после канала ехать прямо, а не направо, через контору за забором.
Разобрал регуль. Все дело в кондерах. Обгорели ножки. Скорей всего от нагрева поплавилась изоляция на ножках и они замкнули на алюминиевый корпус. На корпусе есть следы. Завтра поеду в магазин куплю кондёрики и поменяю. Остальное все в порядке.
Блин Леха.что за фигня,что то тебе не везет на регуляторы.
Да не говори… За…ся я уже с ними.
Если регулятор греется, это что значит? Мощней надо регуль чтоль?
Как определил что остальное все в порядке?По фото вроде все нормуль только кондеры заменить.Ток бы померить тогда ясно будет слаб регуль аль нет!
ток и потребляемую мощность можно померить моим приборчиком хоббикинговским
К тому я и веду!Да не везет Алексею с регуляторами!Еще знать бы какие транзюки стоят и на какой ток расчитаны было бы не плохо.А то китайцы ток от балды похоже пишут.
Не везет Лехе
это говорит от том что , езди на ДВС , бросай липездрические 😃
Да уж ))) жуть . Как вообще это работало на таких токах ? ))))
to Евгений (N.E) - вроде ты принес мотор от авто (сообщения кудато все делись) . Вообщем мотор сгорел однозначно , сделан конечно для одноразового использования - все что было внутри - все залито напроч лаком .Конструкция конечно совсем не как у авиционных .Колличество проводов в жиле и сечение - ужс , да еще и в треугольник наверно намотан - вот это они жрут - как регули терпят такое к.з . Намотать такую конструкцию я наверно не возьмусь . Не знаю как в городе но на заводе тебе могут помоч с этим в УГЭ - там и не такое мотают . Вопрос в цене .
Перепаял конденсаторы. Подключаю к двигателю, ни чего не происходит. Или в регуле не только кондеры погорели (вроде ни чего горелого больше нет) или двиг погорел. Как проверить и регуль и двиг?
Чтобы проверить двигатель нужен другой регуль.Чтобы проверить регуль на целостность деталей нужен мультиметр и осциллограф.От него приемник то хоть работает?
Приемник работает. Вентилтор крутит. Карту подключаешь, все пораметры показывает, меняет и сохраняет. Не крутит только двиг.
Контроллер работает значит проблема в силовых транзисторах или в движке.Мультиметр у вас хоть есть?