Поломки наших авто, проблемы и решения
лучше подождать когда сгорит 😃
Наша медь - самая медная медь в мире ! 😁
Александр (биплан) - твой двигун живой и признаков смерти не обнаружено вообще никаких (по обмотке) , выводы перепаял и проверил - нормалек , единственное что - задний подшипник умирает , передний тоже на подходе + втулка в которой он стоит не закреплена в посадочном месте и имеет следы от прокручивания от этого небольшие касательные следы на магнитах что не очень хорошо (+если винт не оттбалансирован ) . От этого могут быть все глюки . Вообщем подшипники менять .
Пуск у него тяжелый изза больших магнитов по всей длинне корпуса , поэтому гонял его на вертолетном регуле 50А (меньше небыло) и липа на 2200 3С . Вообще никаких глюков . Двигун чуть теплый - регуль холодный .
Короче пока он еще живой лучше заменить просто подшипники ( на хоббикинге выбора достаточно) .
Диагностика бесплатно - забирай 😃)
У меня есть 3 сгоревших коллекторных моторчика с В-17. Один разобрал. посмотрел…
Мне надо провод 0.63 или что-то подобное ЛИБО отдам на перемотку спецу. (Такие моторы покупать хлопотное дело)
По размеру он как китайский с игрушек на вес но мощьнее. там магниты значительно сильнее и провод толще (где-то 74 витка насчитал)
Характеристики такие, что 1 регуль (спрятан в пенопласт - невидно) на 4 мотора. АКБ 2S1 1000mA 6мин полета весом 455гр.
АКБ 3S1P погубило мои моторчики.
PS. Звучок 4-х колекторников нравился. Бесколекторники такого размера визжат как камары.
да по поводу винтов тему затронули , скажу что еще ни один винт не пришел из китая нормальным , все приходится балансировать , балансир не дорого заказать , проблем меньше будет , так как от вибрации не только подшипники рассыпаются .
Кстати да - полностью согласен - все до единого дисбаланс - жесть просто .
Александр (kolob) - С коллекторниками не сталкивался , но думаю там ничего страшного нет . Провод завтра посмотрю , только надо определиться с длинной .
to Александр (kolob) может с вертов игрушечных подберём? У мну тоже завёлся В-17, ещё не облётывал 😃
Было-бы не плохо подобрать.
Вот вопрос спецам по перемотке. Мотор - 3 якоря. я размотал мотки ( разматывались с трудом - полачены) ведь после размотки наверняка изоляционный слой провода слитает, и после перемотки начинает коротить. Так ли это (т.е. нужен полюбому свежий проводок для намотки или можно обойтись имеющимся смотаным)?
на вскидку длина 1 якорь - 2-2,5м => 3якоря 6-7,5м.
Я попробую на полетушки взять.
И паралельно вопрос. мне нужен дискретный переключатель на борт для ВКЛ\ВЫКЛ эл.прибора. У кого есть не исправная не нужная серва, мне нужна ее управляющая часть (мозги) без мотора и шестерей. приносите на полетушки.
какая серва нужна? маленькая или большая?
…маленткая 9гр.
поищем
to Александр (kolob) - При размотке пролаченной обмотки , лак даже если и не слетит (хотя сомневаюсь) то оставит на себе бугры и шишки от пропитки , и намотать его назад …уже так красиво не получится - короче я бы на это даже время не стал тратить .
Из проводов есть такие (в мм) - 1.2 \ 0.5 \ 0.4 \ 0.35 \ 0.31 \ 0.27 \ 0.23 \ 0.224 \ 0.223 \ 0.18 \ 0.16 \ 0.15 . Более точный выбор проводов есть в УГЭ но … я там не работаю .
Изходя из того что есть я бы попробовал намотать в 2 жилы 0.35ым проводом - думаю оно бы заработало . 😃)
эх и нифигасе кландайк проводов
Проблема такая.
На машинке стоит двиг этот. Регулятор стоит вот этот.
Когда газ на полную, то все нормально. Когда трогаешся потихоньку, то двигатель как то рывками работает. Сначала думал что проблемма в дифах. Разобрал. Все шестерни (металллические) не изношены, люфтов нет. Почистил, смазал, собрал. Тоже самое. Потом решил подержать руками шестерёнку на кордане и оказалось что двиг поначалу не крутит, а просто дергается. Потом начинает крутить.
Что бы это значило?..
тайминги попробуй поменять в регуле
Алексей, как советовал Николай проверь тайминги и выставь в 0. Но скорее всего там и так стоят в нуле.
Не знаю на счет конкретно этого регуля, но на ХКашные я читал, что были жалобы именно на дерганных старт. Это просто особенность прошивки. Почитай отзывы на ХСе про этот регуль, может быть на них такая же проблема.
А что такое тайминг? Я не разу не настраивал регуль. Есть вот такой програматор.
Да на таком регуле таймингов нет в настройке.Табл самого регуля скорее всего!
Вот как работает двигатель. Если плавно набирать скорость, то двиг стучит.
Да стучит не по детски!Всегда так было или в первый раз?Попробуй другой регуль подключить самолетный или вертолетный.Определишь в чем проблема в регуле или движке!Кстати я подключал двигатель на своем регуле турниги так вот при смене реверса(проводами)так же дергается при старте но на самолете это не так критично.Разбираться не стал.
PS. Попробуй изменять Start Power ну и тормоз поставь OFF.
Это однозначно косяк регуля. Кокинг(кажется так это называется) на старте проблема многих китайцев безсенсорных. Николай правильно сказал - понизь стартовую мощность на регуле. Полностью конечно эффект не уйдет, но станет менее напряжно для трансмиссии. Если бы в аппе были экспоненты, можно было бы ими поиграться. А вот тормоз тут не причем. Его стоит так же понизить для меньших нагрузок на двиг и рег при торможении, но отключать совсем незачем.
Привози тачку на покатухи, поставим мой мамбовский рег и поглядим как будет работать.
Ездал на поле покатался. Минут 15 катался нормально. Потом пропал ход. По запаху все нормально. Горелым нигде не пахнет (прошлые воняли так, что меня чуть с дома не выгнали). Щас буду разбирать.
Кстати. Дорогу перекрыли блоками. Так что до аэродрома и трассы надо после канала ехать прямо, а не направо, через контору за забором.