Поломки наших авто, проблемы и решения

fixer

это не показатель что она горит , я уже не одну собаку сьел с этим двиглом .
он очень восприимчев к влажности и температуре , за ДВС моторами всегда следить надо , особенно за температурой , на 28х шатун длинный и их часто еще может клинить.

да и с чего ты решил что нехватает шариков в подшипнике? ведь они от туда ни куда бы не делись просто так.

борт_2517

В очередной раз нарисовалась проблема с регулятором.Вчера получил рег с лидерхобби (автомобильный) сразу его запрограмировали с Саней.Сегодня стал проверять и нашел неполадки.После включения через секунд 15-20 падают обороты,а затем через секунд еще 30-40 регулятор отключается и моргает красный светодиод.Вот такой рег leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223729#3ем
Пробовал подсоединять два разных мотора,проблема повторяется что на одном что на другом.
Один мотор такой leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224136
Другой мотор такой hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

ncbelov

Или термодатчик или отсечка по питанию не правильно работают!

борт_2517

Дело в том что при этом рег совершено холодный да и отсечка настроена на 3.2 вольта.Пробовал на трех аках,все заряжены,аккумы 3s все три.

ande

У него защита от перегрева есть по описанию, может перегревается? Очень на это похоже, а вот почему перегревается нужно смотреть. Кстати поаккуратней с ним, в нете много случаев: регуль начинал дымить во время программирования или в процессе эксплуатации.

ncbelov

Если регуль холодный это не значит что микроконтроллер это понимает правильно.Я не думаю что они применили цифровой термодатчик,что-то типа диода или LM35 наверное стоит.

Попробуй по их описанию 2s,3s.

борт_2517

В описание как бы есть тепловая защита.Но так же есть то что 2s использовать с двигами от 5.5 Т до 8.5 Т а 3s с двигами от 8.5 Т до 13,5 Т.
Может быть еще в этом кроется причина?

ande

Тоже вариант, там еще есть Motor blocked protection, то бишь защита от заклинивания. По идее чем меньше витков и больше напряжение, тем больше сила тока и тем больше это напоминает заклинивание. Смущает только, что мощность плавно снижается.

crown

Проверь Серега как я вчера говорил с 2s акумом, если что будем писать им в поддержку

борт_2517

Надо сначала найти аккум 2s.У меня его просто нет.

deneon

Кто подскажет? Бензиныц. Вся свеча черная с небольшим нагаром, точно такойже черный и поршень с небольшим нагаром. Может смесь слишком богатая?

борт_2517

Судя по всему что так оно и есть,на только не богатая,а много масла скорее всего налил.Черный нагар от масла идет.

Dmitriytlt

Это признаки богатой смеси. Масло и бензин должно быть в соотношении от 30:1 до 20:1 Еще посмотри зазор свечи

deneon

Спасибо! Попробую бензинчику чистого подлить.

Dmitriytlt

У тебя какое соотношение масла и бензина? И бензин какой? 92-ой обычно лучший вариант, в других марках всякие добавки, от которых толка нет.

deneon

Ну да, заливал я 95-ый, в соотношении 25:1.

борт_2517

Сегодня с Саней колдовали над моим регулятором.Нашли причину спада оборотов и отключения регуля.Все оказывается в настройках отсечки по вольтажу.Ставили разные настройки отсечки,все повторялось с одинаковой точностью.А когда убрали полностью отсечку все заработало так как надо.Так что придется ставить пищалку на аккум.
С отсечкой было бы конечно лучше.

ncbelov

Одним словом китайская подделка,чтобы работало надо еще напильником доработать!Так тоже можно в принципе с пищалкой ездить.

kuserov

У меня на последних катаниях треснул пополам “HEX HUB”, у меня Tamiya TT-01, на r2 я нашёл нечто подобное

Ссылка
но я так понял это для HPI, собственно вопрос - подойдет ли?

crown

на шоссейкам вроде везде 12 хекс